Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

Но рынок не стоял на месте, за прошедшее с момента анонса G25 время, он изменился кардинально: появились базы с ременным приводом эволюционировашие в direct drive, для разных классов авто стали применяться разные типы рулей и штурвалов, что привело к необходимости менять баранку и виртуальным гонщикам, педали не стояли на месте и вместо классической потенциометра и датчика Холла, обзавелись LoadCell сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага.

А где всё это время были Logitech, — по сути, нигде, в нише для начинающих.

Подробнее о том, какие бывают рулевые базы и педальные блоки можно узнать по ссылке: https://dtf. ru/hard/176567-ruli-i-pedali-krov-pot-i-slezy-simreysinga

Проигнорировав эру рулевых баз с ременным приводом, швейцарцы решили не пропускать пир в мире direct drive решений, куда уже сбежалось множество менее именитых на масс-маркете игроков, от американской AccuForce до китайской Simagic.

Так что знакомьтесь, первая Direct Drive база от Logitech — PRO Racing Wheel

<b>Технические характеристики</b><br />
Технические характеристики
  • 11нМ — это больше чем у Fanatec CSL DD (8нМ с boost kit), Moza R9 (9нМ) и Simagic Alpha Mini (10нМ)
  • размер баранки 30см, при весе 1500г, — очень достойные параметры
  • совместимость с Xbox или Playstation, — опять нет универсального решения, совместимого со всеми консолями
  • вес 7кг
  • размеры ВхДхШ: 200х290х305 мм
  • крепление через струбцину или винтами к монтажной пластине кокпита
  • магнитные лепестки на рулевом колесе для переключения передач
  • двойное сцепление на лепестках
  • встроенный дисплей и тахометр

А теперь о грустном, стоимость — 999USD, скорее всего цена указана без налогов, т.е. в Европе будет около 1200EUR.

Что можно купить с доставкой за эти деньги? CSL DD + BMW GT2 баранку + педали.

С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией, и всё это работает на то, что он будет массовый. А массовость, это хорошая поддержка в играх и различные акции и скидки.

А что с педалями?

Их тоже сделали новые.

Если кратко, это лучшие педали за свои деньги. Они не стали изобретать велосипед, а скопировали наработки с Fanatec CSP v3 педалей, но при этом положили комплект набор полиуретановых резинок для подстройки жесткости педали тормоза, выставив стоимость ниже: 349 USD.

Это современные педали с сменными пружинами, регулировками и load cell датчиком на педали тормоза (силу нажатия не указали), возможностью снимать педаль сцепления и перемешать по горизонтали газ и тормоз, чем они выгодно отличаются от изделий Thrustmaset T-LCM или Fanatec CSP v3, где горизонтальная регулировка не предусмотрена.

Новый «G25» от Logitech

Краткий вывод

Logitech отлично поработали, и фразы о том, что они учитывали пожелания сообщества симрэйсеров не выглядит как пустой звук. В представленных продуктах реализованы все современные фишки, которые встречаются у разных производителей, но они сделаны аккуратно и выглядит как хорошее, законченное решение.

Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.

Ссылки

132132
120 комментариев

Дорого и за такие бабки пластиковые педали... упоролись малость.Ну и пожелания сообщества -это сделать нормальные рули в среднем ценовом диапазоне ,а не по 1 к баксов.

26
Ответить

Я как симрейсер скажу тебе, ребята в нашей тусовке все 23+ и привыкли вываливать по 250к за сетап и строить кокпиты. Для начинающих есть g25/t300. Симрейсинг это не поиграли и положил на полку, это отдельное хобби, которое ест деньги как и любое другое. То что теперь не надо ебаться и через три пизды покупать сетап от фанатека или симкуба - это хорошо, учитывая что все DD pro уже распроданы в базовой комплектации. Другое дело - экосистема. У меня комплект T-GT2/h-shifter и 2 тсс хендбрейка с педалями tlcm (один сиквенталка второй ручник и 2 баранки для траста - раллийный и штурвал) для гран туризмо 7 и комплект фанатека dd csl с ручником шифтером и их педальками для игорей с пека и также, три их баранки. Мне не хочется еще и брать логитеч для их экосистемы. Если они будут совместимы на двух платформах с ЮСБ от трастов и фанатеков то это будет пушка.

31
Ответить

Металлические там педали

Ответить

Отдых для водителей станет ещё комфортнее.

16
Ответить

Определенно, любителям покататься на большегрузах с прицепом стоит взять что-то подешевле и проще :) А то как микроскопом гвозди забивать.

5
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

круизконтроль на реальном авто стоит $ 3 000 , а колесо на внедорожник 30 тыров минимум 😑

3
Ответить