Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.
Дорого и за такие бабки пластиковые педали... упоролись малость.Ну и пожелания сообщества -это сделать нормальные рули в среднем ценовом диапазоне ,а не по 1 к баксов.
Я как симрейсер скажу тебе, ребята в нашей тусовке все 23+ и привыкли вываливать по 250к за сетап и строить кокпиты. Для начинающих есть g25/t300. Симрейсинг это не поиграли и положил на полку, это отдельное хобби, которое ест деньги как и любое другое. То что теперь не надо ебаться и через три пизды покупать сетап от фанатека или симкуба - это хорошо, учитывая что все DD pro уже распроданы в базовой комплектации. Другое дело - экосистема. У меня комплект T-GT2/h-shifter и 2 тсс хендбрейка с педалями tlcm (один сиквенталка второй ручник и 2 баранки для траста - раллийный и штурвал) для гран туризмо 7 и комплект фанатека dd csl с ручником шифтером и их педальками для игорей с пека и также, три их баранки. Мне не хочется еще и брать логитеч для их экосистемы. Если они будут совместимы на двух платформах с ЮСБ от трастов и фанатеков то это будет пушка.
Металлические там педали
Отдых для водителей станет ещё комфортнее.
Определенно, любителям покататься на большегрузах с прицепом стоит взять что-то подешевле и проще :) А то как микроскопом гвозди забивать.
Комментарий недоступен
круизконтроль на реальном авто стоит $ 3 000 , а колесо на внедорожник 30 тыров минимум 😑