А фишка-то игры какая? Вот например представь, друг мне рассказывает про твою игру, советует: вчера залип в одну инди игру часа на три, в ней короче прикольно что...
Не знаю. Почему игра обязана иметь какую-то одну особую фичу? Почему она не может быть просто прикольной-интересной? Какая фишка у условного дивинити:ОС? а у старкрафта? у, например, Кенши? Я задаю себе эти вопросы и все ответы мои же выглядят натянутыми.
А фишка-то игры какая?
Вот например представь, друг мне рассказывает про твою игру, советует: вчера залип в одну инди игру часа на три, в ней короче прикольно что...
Прикольно что?
Не знаю. Почему игра обязана иметь какую-то одну особую фичу? Почему она не может быть просто прикольной-интересной?
Какая фишка у условного дивинити:ОС? а у старкрафта? у, например, Кенши?
Я задаю себе эти вопросы и все ответы мои же выглядят натянутыми.