Брендан Грин прокомментировал запуск Battlegrounds на консолях Xbox One

Автор пообещал, что разработчики продолжат дорабатывать проект.

Брендан Грин прокомментировал запуск Battlegrounds на консолях Xbox One

12 декабря Playerunknown's Battlegrounds вышла на приставках Microsoft. Согласно первым отзывам игроков, консольная версия шутера страдает от множества технических проблем: текстуры погружаются медленно, дальность прорисовки низкая, а игровой процесс сопровождается многочисленными багами.

Кроме того, вскоре выяснилось, что на стандартной Xbox One Battlegrounds работает с «низкими» настройками графики. Получить доступ к опциям удалось, подключив к консоли USB-клавиатуру.

Во время недавнего стрима в сервисе Mixer Брендан Грин уверил фанатов, что разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds.

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко. Да, пока в игре есть проблемы, но мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds уже доступна в раннем доступе на ПК и Xbox One.

1616
29 комментариев

Не говорите потом, что мы не прислушиваемся к читателям!

55
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть

10
Ответить

И при этом не скатиться визуально до уровня игр с плейстешн 2 (хотя судя по записям с обычного хуана, уже где-то там)

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.

Ответить

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?

5
Ответить