Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко. Да, пока в игре есть проблемы, но мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.
Не говорите потом, что мы не прислушиваемся к читателям!
Комментарий недоступен
мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть
И при этом не скатиться визуально до уровня игр с плейстешн 2 (хотя судя по записям с обычного хуана, уже где-то там)
Комментарий недоступен
Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.
Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?