мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть
Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.
Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?
Ну до последнего месяца фортнайт был таким же неоптимизированным дерьмом с 10 фпс в лобби, на высадке и с просадками до 20 во время перестрелок или просчета физики с падением разрешения до 720p на xbox one. Да, прям гагочут.
Не за что, я просто начал смотреть стрим https://mixer.com/Mixer?vod=13276175 , где он это говорил подумал может что то и пропустил поэтому если блог был не верным, удалил от греха подальше
Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПКони на консоли ту саму пре-альфа версию выкинули?) Так то с производительностью и сейчас все плохо, а в пре-альфе там других проблем было воз.
Не говорите потом, что мы не прислушиваемся к читателям!
Комментарий недоступен
мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть
И при этом не скатиться визуально до уровня игр с плейстешн 2 (хотя судя по записям с обычного хуана, уже где-то там)
Комментарий недоступен
Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.
Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?
Надо рубить бабло пока хайп
Консольные игроки в Fortnite громко захохотали, прочитав эту новость :-)
Ну до последнего месяца фортнайт был таким же неоптимизированным дерьмом с 10 фпс в лобби, на высадке и с просадками до 20 во время перестрелок или просчета физики с падением разрешения до 720p на xbox one. Да, прям гагочут.
Щас-щас-щас-щас-щас все сделаем, будет 60 фпс, 4к и hdr, нужно только немного подождать, кхе-кхе
разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт BattlegroundsПри том, что перечисленные косяки актуальны и для пеки.
ну, не до такой степени. после горы патчей ситуация заметно лучше, хотя не идеал
Придется очень серьезно оптимизировать верблюжье копытце.
Изначально заметку опубликовал Александр Богатырёв. Спасибо за наводку!
Не за что, я просто начал смотреть стрим https://mixer.com/Mixer?vod=13276175 , где он это говорил подумал может что то и пропустил поэтому если блог был не верным, удалил от греха подальше
ГейПадные должны страдать при 20 ФПС, все норм че ты Брендан, оставте все как есть
Меня больше интересует, как любители играть на гейпаде будут лутаться и сколько будет смертей из-за этого.
Игра на Xbox идет как ранний доступ? Ну так какие могут быть вопросы? Не нравиться есть кактус? ждите релиза.
как буд-то он мог сказать что другое.
Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПКони на консоли ту саму пре-альфа версию выкинули?) Так то с производительностью и сейчас все плохо, а в пре-альфе там других проблем было воз.
Странно как то сравнивать полноценный релиз с пре-альфой для ПК
Ни на хвох, ни на ПК релиза (на 18 декабря 2017) ещё не было. На хвох он намечается в Q1 2018