И все-таки, ради чего стоит играть в Foxhole? В первую очередь ради самого честного отражения войны в онлайн-играх. Да, это не хардкорный симулятор боевых действий наподобие ARMA, здесь нет фотореалистичный графики, достоверной баллистики и продвинутой системы повреждений. Вот только даже без всего этого Foxhole лучше любой другой игры передает ощущения винтика в машине войны. Война в современной массовой культуре довольно сильно романтизирована, а Foxhole обнажает закулисье – организационные проблемы, трудности со снабжением, рутинную работу в тылу. Копать окопы полчаса и умереть от случайного артиллерийского снаряда? Ремонтировать бункер, или, даже еще лучше – просто искать по всему региону материалы для ремонта коммуникаций? Конвоировать грузовики с ресурсами на случай внезапного появления вражеских диверсантов? Спойлер – диверсанты появятся ровно в тот момент, как ты устанешь заниматься конвоем и уйдешь на фронт.
Отличная рецензия! Сразу видно человека, которого затянул наш окопный быт. Держи вот на партию T-shirts, дружище!
А теперь небольшая интеграция для новичков, заинтересовавшихся игрой: ждём вас в рядах лучшей фракции, хе-хе-хе. For Callahan!
как я перестал бояться и полюбил рыть окопы
Ты аккуратнее про такие вещи.
Мне кажется, что время для аккуратности уже прошло. А ребятам, которые собираются героически сдохнуть в мясорубке, будет нелишним задуматься, много ли героизма в смерти под артобстрелом - и пусть они лучше подумают об этом в онлайн-игре, а не в призывном пункте
Так отсылка к фильму «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» же
Не помню, чтобы он активно рыл окопы)