За что люблю DS1 и DS2 в частности - у них был "цельный" облик. В DS3 уже стало появлятся ощущение, что в игру пихают все подряд (сама часть мне нравится), а в ER вообще ощущения что японцы смешали сакэ с кокаином и стали генерировать рандомные идеи для противников и снаряги. А вот этот вайб умершего рыцарского королевства, ух
Тоже так показалось. Даже мешанина из второй части смотрится лаконичлее всего, что было в третьей, даже при условии того, что там под одну цветовую палитку почти всё подвели. Как будь то это не DS, а игра для фанатов DS, где можно всё то же, только больше.
За что люблю DS1 и DS2 в частности - у них был "цельный" облик. В DS3 уже стало появлятся ощущение, что в игру пихают все подряд (сама часть мне нравится), а в ER вообще ощущения что японцы смешали сакэ с кокаином и стали генерировать рандомные идеи для противников и снаряги.
А вот этот вайб умершего рыцарского королевства, ух
Тоже так показалось. Даже мешанина из второй части смотрится лаконичлее всего, что было в третьей, даже при условии того, что там под одну цветовую палитку почти всё подвели. Как будь то это не DS, а игра для фанатов DS, где можно всё то же, только больше.