За что люблю DS1 и DS2 в частности - у них был "цельный" облик. В DS3 уже стало появлятся ощущение, что в игру пихают все подряд (сама часть мне нравится), а в ER вообще ощущения что японцы смешали сакэ с кокаином и стали генерировать рандомные идеи для противников и снаряги. А вот этот вайб умершего рыцарского королевства, ух
Тоже так показалось. Даже мешанина из второй части смотрится лаконичлее всего, что было в третьей, даже при условии того, что там под одну цветовую палитку почти всё подвели. Как будь то это не DS, а игра для фанатов DS, где можно всё то же, только больше.
Эх, ностальгия. Первый мой дарк и выбил в одиночку платину на нг+2. Эта была боль. Когда закончил, выбросил весь шмот и оружие с инвентаря под прекрасный закат Маджулы и удалил игру. Красивое завершение приключения.
Комментарий недоступен
Да, чего не говори, а закат в Маджуле очень красив, а музыкальная тема делает своё дело на ура
За что люблю DS1 и DS2 в частности - у них был "цельный" облик. В DS3 уже стало появлятся ощущение, что в игру пихают все подряд (сама часть мне нравится), а в ER вообще ощущения что японцы смешали сакэ с кокаином и стали генерировать рандомные идеи для противников и снаряги.
А вот этот вайб умершего рыцарского королевства, ух
Тоже так показалось. Даже мешанина из второй части смотрится лаконичлее всего, что было в третьей, даже при условии того, что там под одну цветовую палитку почти всё подвели. Как будь то это не DS, а игра для фанатов DS, где можно всё то же, только больше.
Комментарий недоступен
Хотя ДС2, по сравнению с другими соулсборнами, самая несуразная игра, она, зачастую, первая такая игра у людей. Она навсегда в моём сердечке.
Эх, ностальгия. Первый мой дарк и выбил в одиночку платину на нг+2. Эта была боль. Когда закончил, выбросил весь шмот и оружие с инвентаря под прекрасный закат Маджулы и удалил игру. Красивое завершение приключения.