Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона

Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков.

Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона

Разработчики Overwatch 2 рассказали о новом подходе к монетизации игры в интервью для Game Informer. По их словам, им пришлось в три раза увеличить размер команды по сравнению с тем, какой она была в 2016 году, чтобы эффективно поддерживать условно-бесплатную игру контентом.

Мы хотим, чтобы люди, которые решили инвестировать в игру, получали взамен что-то действительно ценное.

Уолтер Конг, генеральный менеджер

Под чем-то ценным Blizzard подразумевает «мифические» облики для героев, которые открываются на 80-м уровне платного боевого пропуска.

Первый такой облик разработчики уже представили — это Гендзи в стиле киберпанка. Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона
Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона
Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона

Как говорит геймдиректор Аарон Келлер, на создание такого образа уходит больше года и крайне большое количество ресурсов.

Мы считаем, что оно того стоит. Мы хотим выпускать самые крутые косметические предметы, и мы надеемся, что они могут быть одними из лучших в индустрии.

Аарон Келлер, геймдиректор

При этом Blizzard признала, что, вероятно, заработала бы на «мифическом» скине больше, если бы продавала его отдельно.

Мне кажется, «мифический» скин в пропуске был правильным решением. Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине. Нам хотелось, чтобы такой образ был ключевым элементом пропуска.

Джон Спектор, директор по коммерции

Все опции «мифического» образа будут доступны игрокам сразу, как только они откроют скин — никаких дополнительных заданий. Но получить образ можно лишь в течение одного сезона.

Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «У меня есть мифический Гендзи, потому что я играл в первом сезоне и закончил пропуск» поможет сделать такие образы ещё более уникальными.

Джон Спектор, директор по коммерции

Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября.

7272
286 комментариев

больше годалолчто? остальное время они домогаются до сотрудниц штоле?

411
Ответить

-Питер, ты закончил делать текстуру нового скина?
-Я стоял около стола Нины и мастурбировал всё утро, поэтому сроки пришлось сдвинуть.
-Понимаю, я всё утро подходил к Татьяне и нюхал её волосы.

271
Ответить

китаец который за это время сделает 100 скинов того же качества

167
Ответить

Неделя на концепт арт - месяц на 3д модель + вфх недели 2
месяца 2, максимум 3...

19
Ответить

Ну, таки справедливо то, что приходится очень много согласовывать для того что должно быть конфеткой для того или иного типа образов.
Однако, это всё же не образы из той же Лиги, где существует еще такая вещь как эволюция и различные градации и сочетания цветов и стилистик.
Без такой же машины контента как у Рито, создавать образы достаточно проблематично, как и ивенты, как и истории к этим ивентам, музыку и так далее.

13
Ответить

В статье написано, что такие скины будут иметь глубокую кастомизацию, чтобы каждый игрок мог создать свой вариант и выглядел бы уникально.

Это куча текстур и разработка конструктора.

Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

В лиге легенд чемпиона делают по полтора года, но что-то Риотов все хвалят, а Близзов ругают.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить