Take-Two отказалась продолжать разработку неанонсированного экшен-приключения от авторов Outriders

Теперь создатели игры намерены выпустить её сами.

Take-Two отказалась продолжать разработку неанонсированного экшен-приключения от авторов Outriders
4747

Outriders - оч даже неплохая игра с приятным коопом и неплохой историей, которую подвёл говёный маркетинг.

26

Хорошая игра с приятным коопом, такой себе историей и вполне нормальным маркетингом, которую подвели говёные серверы и техническая часть.

13

приятный коопЖдать напарника для прыжка через мостДюд, ю

3

Игра-история на один раз. Такой красивый экшен про всегда правого главного героя и неправильных врагов, в лучших традициях блокбастеров. Но к сожалению простой и прямолинейный донельзя - зашёл на отрезок уровня, зачистил, перешёл к следующему, повторить до встречи с боссом/с текущей целью квеста и так по кругу. Запоминающихся персов ноль вообще, либо они мертвы, как забавный хоть и клишированный дед из самого начала (антагонист один и то этот Молох какой то ультра унылый, без прописанного характера, амбиций, воли, просто чурбан для избиения, а стервозная сучка, которая дорвалась до "силы" в конце игры вообще рофл). Ну и эндгейма нет, эти экспедиции или как их там крайне скучны, так как либо зачистка, либо защита монумента, либо немного того и другого. Причем экономика там сломана до такой степени, что первые прохождения 13-15 экспедиций тебе даже одного куска эквипа не дадут, так как он автолевелится в магазе и его цена - тоже и только ты накапливаешь на что-то, как оно стоит в 10 раз больше. Весело (нет). Задротство ради задротства, так как применения лучшему эквипу из экспедиций один хрен нет.

Ну и помимо проблем с серверами на старте, помимо тухлого маркетинга (об игре вообще мало кто слышал по ощущению, а стримов по ней я не помню в принципе), помимо отсутствия крупных апдейтов, так как первый фри апдейт был через 8-9 месяцев после релиза, когда все давно уже прошли сюжетку, потыкались в экспедиции и забили сто раз - они решили спустя +-год после релиза выпустить Worldslayer. И эта херня переработала 80% скиллов в сторону баффов (вау, то есть это прямое признание что лишь 20% билдов были играбельными), но самое смешное, что она стоила еще 1000+ рублей, хоть в РФ и не продавалась, но steamdb примерно такой порядок цен даёт. И вместо того, чтобы пытаться реабилитировать игру с 1~3к онлайна, выпустив бесплатный ребаланс+контент DLC, они выкинули херню, которую надо покупать. Я напоминаю, что игра сама платная, 2к на релизе +это длц которое нормально не купить потому что "недоступно в вашем регионе". Дурачьё. Окончательно похоронили игру без надежды на реабилитацию. В итоге на релизе этого платного длц было 12к онлайна (в 10 раз меньше релизного), а через пару месяцев он упал обратно до 1-3к. Лол кек. Выглядело как попытка подоить труп с 3.5 калек, что зачем-то продолжали играть в игру.

Ну и да, чтобы не быть голословным про экспедиции, цитаты из описания DLC:
Expedition Rewards have been increased in order to make Expeditions feel more viable alongside Tarya Gratar. The "Loot Gained per X Time Investment" should now feel quite similar between Expeditions and Tarya Gratar.Players should now receive a greater amount of Epic and Legendary Items and comparatively fewer Rare items in Expeditions.Anomaly Extract farming should now also feel much more viable to do in Expeditions.

то есть хуёвым был не только дроп шмота высшей рарности, но ещё и по затраченному времени+усилиям был несоизмерим с наградой и сам фарм был не слишком удобен. То есть провал по все фронтам

Так что лично я игре давать второй шанс решил не давать. Ибо править ошибки эндгейма спустя мать его год после релиза, в платной игре, в платном дополнении, когда у тебя онлайн сдох - это уже за гранью. Справедливый провал игры в общем. Особенно по сравнению с бесплатными, гораздо более живыми альтернативами

3

игра про окопы

Не согласен - история и постановка ужасная. Как будто человек 6 писали каждый свою часть и где-то в середине бросили. При этом лор надо вычитывать в записках
Геймплей - стрелять прикольно, но окружение бездарное: коридор-арена-коридор. Рейды - то же самое, причём сразу в них прыгнуть нельзя, пройди кампанию. Быстро сменить класс нельзя, качай по новой.
Милишник на высоких уровнях бесполезен.
Графика - игра на UE4, собранная на ассетах из quixel
Возможно её пропатчили, играл летом год назад

1