[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
665
Gamedev

Сотрудников ищут Playkot, Arcadium, KamaGames Studio, «Студия Интерактивных Мультфильмов»

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Поделиться

В избранное

В избранном

Список вакансий

1. Аналитик игровых данных, Инженер-тестировщик, Комьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург

2. Senior QA Engineer Games — Arkadium, Краснодар

3. QA специалист — KamaGames Studio, Москва и Владивосток

4. Художник по эффектам в Unity/CG Generalist — «Студия Интерактивных Мультфильмов», Москва

Аналитик игровых данных, Инженер-тестировщик, Комьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: Мы — команда Playkot. Мы делаем игры, которые нравятся нам самим, а ещё — миллионам пользователей во всем мире. Наши игры занимают топовые позиции в мировом каталоге Facebook, но это вовсе не единственное наше преимущество. Наша основная гордость — это люди, которые у нас работают. Для каждого в нашей команде важно получение качественного результата, а личное развитие — это единственный путь в жизни. Если вы чувствуете, что ваше место рядом с нами, эти вакансии мы сочинили для вас.

Что у нас хорошего:

● возможность сделать реальный вклад в создание мирового хита;

● коллеги, которые регулярно превосходят ваши ожидания;

● сегодня вы делаете фичу — завтра её видят 300 тысяч человек;

● легкость в принятии решений — мы против бюрократии;

● команда профессионалов, готовых делиться опытом;

● открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;

● у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;

● мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов.

Аналитик игровых данных

Нам нужен увлеченный исследователь, способный подтверждать или опровергать наши предположения, подкрепляя свое мнение сочными статистическими отчетами. У вас немеют кончики пальцев и мурашки по телу, когда «все сходится» и «становится ясно»? Мы дадим вам возможность «выяснять» и «раскладывать по полочкам» каждый день.

Что мы вам доверим:

● разработку механизмов, моделей и инструментов для анализа игровых данных;

● аналитику статистических показателей и подготовку практических рекомендаций по дальнейшей разработке проекта, улучшению геймплея и экономической модели игры;

● сегментирование пользователей и анализ данных, отражающих поведение игроков;

● нахождение проблемных мест в игре на основе данных статистики и разработку решений по их устранению;

● аналитику данных по проведенным обновлениям и оценку их влияния на игру;

● прогнозирование эффективности запланированных изменений;

● подготовку еженедельных отчетов по игре, включающих рассмотрение основных метрик.

Наши пожелания к кандидату:

● опыт работы с аналитикой данных от 1 года;

● стремление во всем находить закономерности и делиться своими находками;

● дотошность и абстрактное мышление;

● образование в области ИТ или прикладной математики в экономике;

● отличное знание MS Excel, хорошее знание SQL, знакомство с матмоделированием;;

● преимуществом будет опыт работы с Tableau, MathCad, R, SAS, SPSS;

● опыт работы с Big Data или хотя бы представление о них.

Комьюнити-менеджер

Разыскивается крутой специалист, который сможет собрать наши игры в единую «экосистему», позволяющую игрокам воспринимать наши игры как полноценное хобби, где в достатке будет общение, обмен впечатлениями и опытом, контакт с разработчиками, новости и многое другое. Если вы способны найти общий язык с горным (и не только) троллем и готовы стать метатроном нашего сообщества — вы именно тот, кто нам нужен.

Что мы вам доверим:

● управление комьюнити-менеджментом в компании: определение целей совместно с командами проектов, постановку задач и оценку результатов;

● осуществление ежедневных КМ-активностей на вверенных проектах (посты на платформах, общение с модераторами групп и т.п.).

Наши пожелания к кандидату:

● успешный опыт работы руководителем отдела КМ в игровой компании;

● свободное пользование функционалом ведущих социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, ВК, ОК);

● умение работать в состоянии большой неопределенности;

● безупречно грамотная и интересная письменная русская речь;

● английский язык - не ниже Upper Intermediate.

Инженер-тестировщик

ИщемQA-инженера, главной целью которого станет обеспечение безупречного качества наших приложений. Предстоит работать плечом к плечу с успешной командой разработчиков и геймдизайнеров, подбирать гибкие подходы к решению проблем и оптимизировать процесс тестирования. Вы будете находить, описывать и воспроизводить баги. Находить и воспроизводить. Находить и воспроизводить.

Что мы вам доверим:

● ручное функциональное тестирование игровых приложений;

● анализ проектной документации и разработку тест-планов и тест-кейсов;

● внесение обнаруженных ошибок в баг-трекер, контроль их исправления;

● составление отчетов о проведенном тестировании.

Чеклист нужных навыков и опыта:

Врожденные:

● аккуратность и усидчивость, ответственность и пунктуальность;

● общая техническая грамотность;

● любовь к качественному продукту и отсутствию ошибок;

● желание работать в игровой индустрии.

Приобретенные:

● опытработы на позиции инженера-тестировщикаот двух лет;

● знание и успешный опыт применения различных методик тестирования;

● близкое знакомство с системами баг-трекинга;

● опыт автоматизации тестирования;

● опыт тестирования мобильных приложений;

● прокачанные навыки составления тестовой документации.

Также придутся очень кстати:

● навыки программирования;

● высшее техническое образование в сфере ИТ;

● опыт работы с Unity.

Контакты: hr@playkot.com.

Senior QA Engineer Games — Arkadium, Краснодар

По просьбе компании DTF публикует вакансию на английском языке.

We are looking for Senior QA engineer into our Games team, the professional who will build a QA culture where QA takes an active part in contributing to the quality of our products and speed of release. As Senior QA engineer you will be responsible for result of QA team. You should understand the difference between QA and testing and work towards outstanding quality of our games.

Also it would be great if you can automate everything that could be automated and little more. The key skill would be ability provide effective performance of our small QA team. Main technologies we use are .Net, HTML 5, Flash etc., but priority is for HTML 5.

What You Will Be Doing:

● Provide Quality of games in development and work under its improvement

● Manage the Quality of the games assigned

● Work with Developers and Product owners to write test cases based on use cases and stories

● Write scripts for automated tests

● Control and setup QA environment, approve builds

● Perform load and integration testing

● Generate reports based on testing, setup triggers that automatically controls quality on live environment

● Automate the testing process by using test harnesses and automated test tools

● Ability to carry out all policies and procedures as established by the team, department or company at large

● Mentor entry level Quality Assurance Associates on quality assurance and best practices

Qualifications that we are looking for:

● Management and mentorship of the small team (2-3 teammates)

● Experience testing RESTful services

● Experience with Selenium or similar technologies

● Experience with CasperJS, PhantomJS, SlimerJS or similar

● 2-3 years of software quality assurance experience

● Experience of testing scalable enterprise web based applications

● Upper-intermediate level in English is a must

Contacts: elena.sulimenko@arkadium.com

QA специалист — KamaGames Studio, Москва и Владивосток

О компании: KamaGames Studio разрабатывает игры для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 150 профессионалов, работающих в двух офисах — в Москве и во Владивостоке. Мы предлагаем наилучшие условия для построения успешной карьеры в индустрии мобильных игр.

Требования:

● Грамотно писать.

● Иметь высшее техническое образование.

● Ясно излагать свои мысли.

● Знать английский язык на уровне базового чтения и письма.

● Иметь представление о разработке компьютерных игр.

● Интересоваться мобильными играми.

● Быть внимательным к деталям, усидчивым.

Что предстоит делать:

● Ручное тестирование игровых приложений для мобильных платформ.

● Поиск и занесение найденных ошибок в багтрекер.

● Перепроверка найденных ошибок.

● Тесное общение с командой разработчиков проектов.

Что мы предлагаем:

● Уютный и современный офис в центре Москвы в районе станции метро «Новокузнецкая».

● Хорошую заработную плату по результатам собеседования.

● Дружный и высококвалифицированный коллектив.

● Перспективы профессионального развития в молодой, динамичной и амбициозной компании.

● Корпоративную скидку на абонемент в фитнес-клуб (50%).

Контакты: om@kamagames.ru.

Художник по эффектам в Unity/CG Generalist — «Студия Интерактивных Мультфильмов», Москва

Требуется CG Generalist для работы над детскими мобильными играми.

Основные задачи: создание эффектов для анимаций персонажей в Unity, моделирование локаций и объектов для них. Наличие портфолио обязательно!

Кто мы?

● Мы разрабатываем детские мобильные игры для iOS и Android.

● Мы являемся структурным подразделение медиа-холдинга ВГТРК, что дает нам возможность делать продукты по известным мультипликационным франшизам и обеспечивает комфортные и стабильные условия работы.

● У нас дружная и опытная команда, выпустившая не один проект. Здоровая рабочая обстановка без лишней бюрократии и формализма.

● Наши приложения собрали несколько миллионов установок и уверенно сохраняют позиции в ТОП-ах детских и обучающих игр App Store и Google Play.

Кого ищем?

Нам нужен специалист, который будет отвечать за:

● Создание эффектов для анимаций 3D персонажей в движке Unity;

● Моделирование объектов окружения (желательно в Maya);

● Адаптацию мультипликационных моделей для использования в игровом движке;

● Экспорт ассетов в движок и настройку в нем.

Будет плюсом:

● Владение программами 3D текстурирования;

● Навыки создания текстур в стилистике близкой к мультфильму;

● Работа с шейдерами и шейдерными редакторами в Unity;

● Навыки визуализации в Maya.

Что предлагаем?

● Высокую заработную плату - по результатам собеседования;

● Оформление по ТК, белая зарплата;

● Отличные возможности карьерного роста;

● Офис в трёх минутах ходьбы от м. Китай-город или м. Лубянка в комфортабельном бизнес-центре;

● Опытная команда, выпустившая не один проект.

Контакты: hr@i-mult.ru.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться