Помню то время, когда Unreal хоронили, потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на инди. Но большие инвестиции, в конце концов, окупились, сделав UE ультимативным решением.
В ААА сейчас какая то стала дикая текучка кадров и конвейерная работа, с таким раскладом нужно универсальное решение. То есть свой движок может быть и лучше чем UE, но пока обучишь одних новых сотрудников, уходят другие.
Помню то время, когда Unreal хоронили, потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на инди. Но большие инвестиции, в конце концов, окупились, сделав UE ультимативным решением.
В ААА сейчас какая то стала дикая текучка кадров и конвейерная работа, с таким раскладом нужно универсальное решение. То есть свой движок может быть и лучше чем UE, но пока обучишь одних новых сотрудников, уходят другие.
ААА-студии всё ещё используют собственные движки.
потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на индиЭто когда такое было?
ультимативное говно