СМИ: разработчики Halo отказываются от своего движка в пользу Unreal Engine 5 — королевскую битву хотят сделать на нём
СМИ: разработчики Halo отказываются от своего движка в пользу Unreal Engine 5 — королевскую битву хотят сделать на нём
112112

Помню то время, когда Unreal хоронили, потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на инди. Но большие инвестиции, в конце концов, окупились, сделав UE ультимативным решением.

27
Ответить

В ААА сейчас какая то стала дикая текучка кадров и конвейерная работа, с таким раскладом нужно универсальное решение. То есть свой движок может быть и лучше чем UE, но пока обучишь одних новых сотрудников, уходят другие.

37
Ответить

ААА-студии всё ещё используют собственные движки.

1
Ответить

потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на индиЭто когда такое было?

1
Ответить

ультимативное говно

1
Ответить