СМИ: разработчики Halo отказываются от своего движка в пользу Unreal Engine 5 — королевскую битву хотят сделать на нём Статьи редакции

  • Об этом изначально сообщил инсайдер и редактор Windows Central Джез Корден, который позже удалил свои твиты из-за резкой негативной реакции в свой адрес.
  • По данным Кордена, 343 Industries уже может переносить королевскую битву по Halo на Unreal Engine 5, однако он пока не может подтвердить эту информацию.
  • Блогер Sean W заявил, что вместе с Корденом ищет дальнейшие подтверждения этой информации.
  • Позже это прокомментировал блогер ACG, который тоже заявил, что 343i решила отказаться от проприетарной Slipspace Engine в пользу Unreal. Slipspace — это новый движок 343 Industries, который впервые использовался в Halo Infinite. Компания планировала развивать его в течение многих лет вместе с самим шутером.

О возможном отказе от собственного движка стало известно вскоре после того, как 343i покинул технический директор Дэвид Бергер, отвечавший за Slipspace Engine.

СМИ: 343 Industries покинул технический директор Halo Дэвид Бергер — он отвечал за разработку движка Статьи редакции

Об это стало известно спустя несколько дней после уходы главы студии Бонни Росс.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Шубкин

Инвестировали кучу лет в говно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Впрочем респект если решаться не мучать этот движок.
Как минимум на пк он отвратительно работает.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
AsmodeusML
Инвестировали кучу лет в говно?

Майкам не привыкать.

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Широкий Фил как Мидас, только наоборот, чего не коснётся - всё превращается в парашу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Потому что из-за предыдущего геймдиректора игры вместо нового движка имеем криво перештопленную версию движка 5ц части. От того контента по игре и нет, нынешний состав сражается с движком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le

Вспомнились новости тех дней…самый технологичный движок в истории, проект с рекордным бюджетом в индустрии в 500 миллионов кек 😅

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AsmodeusML

Ну анрил тоже мягко говоря неидеален. На ПК уже сколько лет компиляцию шейдеров починить не могут, а это серьёзный косяк. Ну или не хотят чинить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Помню то время, когда Unreal хоронили, потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на инди. Но большие инвестиции, в конце концов, окупились, сделав UE ультимативным решением.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В ААА сейчас какая то стала дикая текучка кадров и конвейерная работа, с таким раскладом нужно универсальное решение. То есть свой движок может быть и лучше чем UE, но пока обучишь одних новых сотрудников, уходят другие.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
evilnw

ААА-студии всё ещё используют собственные движки.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Slowdive
потому что все ААА-студии разбрелись по собственным движкам, и эпикам пришлось сделать ставку на инди

Это когда такое было?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Semen Adov

ультимативное говно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь
СМИ: разработчики отказываются от Halo

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

То есть, они хуярили столько времени, чтобы переписать движок, из-за чего нихуя не сделали по Инфинит толком, а теперь отказываются от него?
Лол, блять, 343 Индуса

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Не вижу никаких противоречий. Нужен был инструментарий (движок) для того чтобы запилить Инфинит. Делают движок - естественно пока он не готов работу начать не могут. Поняли, что переоценили свои силы. Выкинули свой движок, перешли на UE. Все логично

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Chornolio .

Тим Суинни опять победил, анрил оказался сильней ...

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный кокос

О, кажется они нашли повод снова пару лет ничего не делать, а потом облажаться.
Ну получилось что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Говорят на анриле и сплит скрин можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Хе-Хе)
Еще на четвертом из коробки такой функционал есть.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE
разработчики Halo
отказываются от своего движка
Хотят сделать королевскую битву

Чем дальше читаю, тем хуже становится

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML
разработчики Halo
отказываются от своего движка
Хотят сделать королевскую битву

Реально визуализация этого мема

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

они не прям типичный бр делают, некоторые наработки из ODST и Warzone(Halo 5) использовать хотят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Королевской битвой другая студия занимается.

Ответить
Развернуть ветку
Кравчук

А там точно не руки кривые, а движок? Он действительно поможет игры выпускать доделанными? Возможно даже со спилитскрином?

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi des pamplemousses

343 - это буквально контора криворуких индусов

Ответить
Развернуть ветку
xbot

Зачем? Там же такие четкие текстуры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный
Ведущий инженер-программист студии 343 Industries Даниэль Джанетти «Slipspace самый продвинутый движок для создания ААА-игр на планете».
Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки

НО он не сказал на какой планете, КЧАУ

Ответить
Развернуть ветку
Ульянов Алексей

Скоро даже реальность перенесут на ue5

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blue Bird

Да скоро уже сам Господь Бог объявит о переносе вселенной на Unreal Engine

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Самус Аран

Так у Гейба Source есть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Побережников

Ммм, опять слухи от рандомов в твиттере.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Что-то последнее время только и слышу что студии отказываются от собственных наработок в пользу UE. Рад, за UE конечно, но тенденцию наблюдать любопытно

Ответить
Развернуть ветку
Pol shestogo

И игры пили и движок апгрейд...надо денег много, людей, время. Выходит что в современном гейм деве выгоднее арендовать движок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Твое Имя

Жду пояснений Ник Рана по этому поводу, ведь все это хитрый план, чтобы запудрить сонибоев, чтобы.... чтобы....

Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки

А почему бы не вернуться к своему старому движку? Хала 4 до сих пор потрясно выглядит, хотя делалась для 360-го.
Ах да, это же 343. У них всё через жопу

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Там используется двигло 2000-ого года выпуска, им попросту надоело постоянно заплатки на него вешать

Ответить
Развернуть ветку
Dante Never Cry

Это самая технолоичная Хэйло по сей день; если брать игру на момент выхода, просто этот движок устарел; это еще бунговский Движок со времен СЕ

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac
королевскую битву хотят сделать на нём

Зачем, если на нем уже есть фортнайт с Мастером чёртом.

Компания планировала развивать его в течение многих лет вместе с самим шутером.

Пхехе, учитывая какое развитие у шутера, то это правильное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Mr D

это фортнайт на пятом анриле? а ну да

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sigma O

Очень много переходов на UE в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Вот у Майков для разрабов есть GitHub, LinkedIn, Visual Studio, Azure, .Net, сделали TypeScript. Почему не сделать новый или же загрузить в открытый доступ один из своих игровых движков? У них же их дохрена с покупкой Zenimax. А скоро вообще движки Activision будут.

Ответить
Развернуть ветку
MMR

Но ведь у Майков теперь есть Id Tech, странно не развивать его для собственной линейки шутеров

Ответить
Развернуть ветку
Dante Never Cry

Движки можно частично совокуплять; Хэйловский Физон точно возьмут из слипспейса; а остальное навернут от Анрилала

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Вот бы они открыли исходники тех компонентов, у которых нет чужих проприетарных лицензий.
А так +1 движок зазря убитый.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Печальная история. Еще недавно студии напротив уходили с анрила и выращивали свои движки для своих игр. Анрил и юнити были уделом фанатских поделок и студий без рода и племени. А щас мы летим во времена бокса360 где все почти был она УЕ3

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Ну че как там поживает ваш абсолютно новый Некст ген движок ?

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

их ui не выдерживал обновления первое время

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dantes

Да щя все на ue5 будут переходить, как только поймут его совершенность и простоту

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

@Джамиль Махмутов бр делают Certain Affinity

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Славься Анрил! Анрил велик!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Туманов

Кому. Нахуй. Вообще. Всралась. Ещё. Одна. Королевская. Битва. Блять.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

А есть хоть один крупный бр на уе5 не считая фортнайта?

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

На Уе 5 вроде вообще мало проектов пока

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Нет

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
evilnw

PUBG

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kevin Flynn

Так СМИ или твитерские блогеры?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Терентьев

Windows Central уже не СМИ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Gerasimenko

Возможно речь идёт о КБ только. Потому что они собираются поддерживать игру, плюс кузница выходит в обозримом будущем. Либо на этом закончат с поддержкой и пойдут делать следующую часть на UE, либо это реально только к КБ относится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Сейчас идут слухи что Инфинит оставят после 5го сезона.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dante Never Cry

Кузница уже выйдет в Ноябре на СлипСпейсе; да и Тантанку замечали в меню самой Инфинит, если и будет новый движок; то это уже в новом номернике.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Я искренне рад этой новости, ибо это значит что новую хало будут делать на анриле.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
хотят сделать

Ну то есть вы поняли на каком этапе разработка

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

Halo - это не результат. Halo - это процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Баранов

Кек, королевская битва игровых движков продолжается. Причём в том виде, в каком она была в книге/фильме "Королевская битва": в роли Кириямы - Анрил, а Мицуко - Юнити.))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Чёт у 343i сплошные проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko
Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Наконец-то они поняли свою ущербность

Ответить
Развернуть ветку
Dante Never Cry

Думаю, что Тантанка все таки будет на СлипСпейсе; а номерник, уже на новом двигле; мне лично графон в Инфните зашел; очень красивая игра(хотя там и арт дизайн играет роль; но все же), но после того; как полялки отказались от своего Red Engine; то я ничему не удиалюсь; тем более у Майков; есть лучшие спецы по Анриалу в лице Коалиции; так; что удачи; как говориться.

Ответить
Развернуть ветку
Kikamori

Это печаль. Halo Infinite - это наверное единственный, отличный шутер, за последние несколько лет. Других похожих просто нет, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Зигмунд Демографолог

"Новость" из ничего. Вся эта тема возникла из-за мнения одного блогера. При этом он уточняет: никакой достоверной информации у него нет по этому поводу. Однако ему кажется, что это имеет смысл.
Certain Affinity работали с движком Halo еще со второй? части. Проблем с реализацией режима не будет из-за этого. Возможен ли Forge на UE - вопрос, в том числе коммерческий. Его хотят монетизировать, точнее работы и в этом случае Unreal будет требовать уже не 5? процентов выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 193 комментария
null