Не знаю почему в стандартной установке их нет (вернее уже знаю т.к. динамически геометрия легко меняется через Geometry Nodes), но думаю не все туда полезут... В общем нашел хороший бесплатный плагин устраняющий этот недостаток. Суть в том, что бывает необходимо динамически подстроить количество сечений в том или ином примитиве (для подгонки под ос…
Проблема этого плагина в том, что наступает момент применения скейла и вся модель рассыпается на детали разного размера (у плагина приоритет над блендеровским apply>scale).
Как-то пофиксить (даже если меш конвертировать в меш) это нельзя.
После недели удалил, но задумка хорошая.
А, он теперь на нодах...ну может make instance real сработает.
Нет, через Geometry Nodes я у стандартных примитивов геометрию менял (привел в качестве альтернавтивного варианта решения этой проблемы).