Так себе новости на самом деле. Ту самую "магию" которая помогает культовым студиям создавать великие игры увы слишком легко растерять. Примеров выше крыши, те же Bioware или вот Blizzard. Вроде бы студии ещё живые, вроде бы разработка ведётся, но вот где была "магия" и творчество, а где осталась коммерческая работа - хорошо видно. И в Cyberpunk 2077 эта магия от CDPR всё ещё на месте. Да, надорвались. Но всё равно в проекте ту самую "душу" видно, даже через технические проблемы. Видно в прямом смысле через визуал созданный с любовью, видно через квесты и живых персонажей, через постановку и историю, через необязательные мелочи. Ну и да, ещё видно сколько всего в игре должно было быть, но не сделано или сломано.
Правда в том, что вот это вот "то чего нет" или сломано - это можно поправить. Это техническая работа, вопрос времени которого явно не хватило. Думаю выводы будут сделаны, и следующий проект постараются вылизать дабы почистить репутацию студии. А вот будет ли в нём та самая "магия" - вот это большой вопрос. Больно уж многие покинули студию после релизов Witcher 3 и Cyberpunk 2077, а теперь и руководство уходит. Интуиция подсказывает, что такие провалы разрушают "магию" безвозвратно. И получим мы в итоге вместо Witcher 4 что-то на вроде Dragon Age: inquisition
Так себе новости на самом деле. Ту самую "магию" которая помогает культовым студиям создавать великие игры увы слишком легко растерять. Примеров выше крыши, те же Bioware или вот Blizzard. Вроде бы студии ещё живые, вроде бы разработка ведётся, но вот где была "магия" и творчество, а где осталась коммерческая работа - хорошо видно. И в Cyberpunk 2077 эта магия от CDPR всё ещё на месте. Да, надорвались. Но всё равно в проекте ту самую "душу" видно, даже через технические проблемы. Видно в прямом смысле через визуал созданный с любовью, видно через квесты и живых персонажей, через постановку и историю, через необязательные мелочи. Ну и да, ещё видно сколько всего в игре должно было быть, но не сделано или сломано.
Правда в том, что вот это вот "то чего нет" или сломано - это можно поправить. Это техническая работа, вопрос времени которого явно не хватило. Думаю выводы будут сделаны, и следующий проект постараются вылизать дабы почистить репутацию студии. А вот будет ли в нём та самая "магия" - вот это большой вопрос. Больно уж многие покинули студию после релизов Witcher 3 и Cyberpunk 2077, а теперь и руководство уходит. Интуиция подсказывает, что такие провалы разрушают "магию" безвозвратно. И получим мы в итоге вместо Witcher 4 что-то на вроде Dragon Age: inquisition