На E3 2005 представили трейлер Killzone 2, который поразил всех качеством графики. Разработчики рассказали, что изначально CG-ролик был призван показать, как будет выглядеть будущая игра. Тем не менее Кадзуо Хираи, который занимал на тот момент должность руководителя Sony Computer Entertainment America, заявил со сцены, что на экране продемонстрированы реальные кадры будущего шутера.
Тут что-то много упущено: ролик был создан для использования внутри корпорации, но маркетологам он так понравился, что его со сцены показали всему миру, да еще и заявив о работе в реальном времени. А студия к тому моменту только получала девкиты консоли.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра. Смотря на Killzone 2 (и 3) сейчас все еще удивляюсь арту и технологиям. На PS4 бы с HDR обе. Тройка с HDR вообще бомбезно должна выглядеть.
Миш, мне кажется, пора пилить свою документалку. Намедни про игровую индустрию я бы поглядел.
Алсо. Я не понимаю, почему многие считают, что этот CGI выглядит лучше, чем сама игра.
на то время это выглядело круто(в ролике) но вот сама игра оказалась конечно… коричнево-серый коридор + фанаты соньки невольно заговорили об убийце Хейло)))
*видео с якубовичем "да ладно!"*
Да по моему и так было видно, что CGI. От таких постоянных шатний головой быстро укачало бы
Ubisoft каждую свою игру показывает геймплейные ролики, но вот за пару лет даже они скатываются в 2008 год. Так что на Е3 или прочих выставках меньше всего нужно обращать внимание на графон.