Обзор Hardspace: Shipbreaker

Что, парень, первый день у нас? Не шебурши, присаживайся, бери сигаретку, а я расскажу, что да как тут устроено, пока бригадир нас не хватился. Значит, работаем мы утилизаторами космических кораблей. Работа непростая, даже опасная, платят копейки, но зато душевная.

Обзор Hardspace: Shipbreaker
4141

Идея офигенная. Реализация, увы, подкачала очень сильно. Сначала разработчики не смогли реализовать никаких идей по поводу реально больших кораблей, потом не смогли нормально симулировать вещи типа декомпресии или слива топлива, и превратили их в набор условностей и (тупую) мини-игру про вскрытие движка, ну а под занавес - не смогли даже запилить существенного разнообразия контента на том пространстве, что есть.

Зато сюжет сделали, ага. Очень нужный (нет). Итого из офигенной задумки осталась игра чуть выше среднего, главным образом потому, что уникального геймплейного контента там буквально часов на 5-6 максимум, а остальное - повторы и гринд.

5

Спасибо за комментарий, ты сохранил мне кучу свободного времени. Когда то давно видел трейлер этой игры, заинтересовала, хотел поиграть когда выйдет но потом как то забылось, а тут наткнулся на этот пост и снова интерес проснулся. Я уже гуглить полез где ее качнуть можно, но дочитав до твоего комментария понял что нафиг оно не надо, хлам.