Пpичин, вcпoминaeт Tocт, былo неcколько. Bо-первых, дуxи нyжны тoлькo пo-наcтoящему бoгатым людям, гoтoвым плaтить зa ниx доpого: этo oбъясняeт богaтcтво пoмеcтья. Bo-втopыx, в The Witcher 3 yжe были флaкoны дyxoв, и дизaйнepу хoтелocь покaзaть, oткyда oни бeрyтcя в игpoвoм мирe.
Комментарий недоступен
Плотва снова молодец,
Лошадь, лидер и боец.
Вот тебе медаль за труды.
Круто, что чуваки зашли со стороны, казалось бы, очевидной, но, как правило, не используемой, типа "посмотрим на экономику и продумаем всю цепочку". Очень крутой пример, который весьма круто влияет на "живость" окружения
Комментарий недоступен
почему в Ведьмаке отказались от поощрения игрока, который исследует мир сам? В каком то интервью говорили, что "мы боялись сделать мир пустым, поэтому добавили много всяких знаков вопросов, и к сожалению переборщили (Скеллиге)". Я думаю связано с этим. Проджекты боялись что мир будет пустым, подобавляли кучу всего, и сделали все это очевидным что бы игрок это не пропустил, и не сказал что мир пустой.
Т.е везде или зрение или вопросики, нигде нет предмета или действия, которое было бы неочевидно, но давало бы какой-то профит/сценку/и.т.д А насчет зрения, думаю что игроку было бы очень сложно играть без него. Те же капли крови иногда прячутся в траве. Я смотрел как тот же папич проходил ведьмака, и думаю что такие клоуны как он не нашли бы кровь без чутья.
Мне тоже в ведьмаке не хватает таких моментов как в рдр2, где ты случайно можешь наткнутся на квест. Надеюсь в киберпанке они изменили подход.
Комментарий недоступен
пк