Дизайнер уровней Doom II считает, что игру выпускали ради денег. Джон Ромеро с ним не согласен
Дизайнер уровней Doom II считает, что игру выпускали ради денег. Джон Ромеро с ним не согласен
9898

Кармак вообще в какой-то момент ушёл в пилеж движка, оставив все остальное Ромеро и прочим Холлам и Макги

1
Ответить

На то он и был в первую очередь новатором в области программирования. Насколько я помню, он был первый, кто придумал как сделать так чтоб в космическом автоскроллере (типа Галаги) у частиц была инерция.
Могу чото путать, конечно.
С другой стороны, тот факт, что после ИДов Ромеро не сделал ничего хорошего, намекаэ, что дело всё таки было именно в iD Software, а не в Ромеро. Хотя он конечно дико мемный мужик.

6
Ответить

Кармак не левел\геймдизайнер, а программист, логично что он исключительно платформенной частью занимался.

1
Ответить