Я был уверен, что фанаты начнут возмущаться, что не увидели нас (Хана, Люка и Лею — DTF) вместе, но их, похоже, это не волнует.На этом моменте мне стало стыдно(
После просмотра вообще не принял этого Люка. Персонаж который победил 2 самых могущественных ситхов в истории(выкинул меч, убивай, все равно на темную сторону не перейду), испугался пацана и захотел убить, вообще бред как по мне.
Причем не просто пацана, а своего племянника, единственного сына родной сестры и его лучшего друга. И на секундочку, это хотел сделать человек, который отправился на суицидальную миссию убедить второго самого злого человека во Вселенной, что в нём ещё есть добро!
Так ведь на эти мысли, о необходимости убить Бена Соло, его навели джедайские учения. Из-за этого он их и возненавидел. Перед ним стал выбор: рискнуть жизнями тысяч людей и попытаться вернуть Бена на светлую сторону, или убить его здесь и сейчас и предотвратить появление нового Вейдера. В итоге, он все-таки решил рискнуть, пойти против учения джедаев, за что и поплатился - Бен убил всех его учеников и уничтожил храм, который он построил. Тут не сложно понять, почему Люк оказался настолько сломлен. Учения джедаев, которым он посвятил всю свою жизни, велели ему убить собственного племянника, и не давали другого выбора. Но решив поступить иначе, Люк навлек смерть на близких людей. Убитый горем он разочаровался в джедаях и решил сбежать. Ведь если бы он остался, ему бы, в итоге, все-таки пришлось убить Бена.
Ну вот первая даже цитата - это половина его твита давнишнего. Писал, что "я абсолютно с тобой не согласен, мне всё это не нравится, но я профессионал и выполню всё, что ты просишь"
Джонсон наплевал на суть персонажа и представил самое простое и избитое решение - сделал еще одного "Верещагина" - усталого пожилого, второстепенного героя, обреченного пожертвовать собой в конце. К сожалению, этот фильм не о надежде, любви, отцах и детях, смертельно рискованных авантюрах, которые чудом хорошо заканчиваются, оставляя радостное облегчение. И он не о политике, природе диктатуры, соблазне власти, и способности человека оправдать любое зло благом.
Этот фильм, по сути, об одном - о деньгах для Disney.
Это другой фильм, это обновленные идеи, это развитие и изменение самой структуры повествования. Сопротивление осознало, что их слишком мало для постоянных геройств. Рэй осознала, что искать отца в каждом мужчине старше себя бессмысленно. Первый орден стал задумываться о природе подчинения приказам и взаимодействия с командованием. Это просто другие ЗВ, которые хочется смотреть и удивляться, которые хочется анализировать и делать выводы, а не просто радоваться, что еще один день в далекой-далекой галактике закончился.
джедай не сдаётся! Если у него возникнут какие-то проблемы, он может затаиться, например, на шесть месяцев, чтобы собраться с силами — но двадцать, тридцать лет? Это немного чересчур!А как же Йода?
Хз, момент из 3го эпизода "фиаско я потерпел, в изгнание я отправиться должен" - тоже убогий. Но он хотя бы вписывается в образ джедаев из приквелов - мудаки с непомерным ЧСВ.
Возможно Йода ждал пришествие Люка, чтобы его обучить. Так как сам понял во время битвы с императором, что тот слишком силён для нынешних джедаев. Пока джедаи сидели кружком в храме, протирали штаны и проморгали ситха у себя под носом, сидиус же собрал армию, подмял сенат и торговую федерацию под себя в одиночку.
Когда я прочитал сценарий седьмого эпизода, я сказал: «Мне нравятся все роли, кроме моей»Ему полтора ляма заплатили за десять секунд экранного времени, а он ещё и недоволен?
Йода ещё до боя с Палпатином понимал, что проиграет. Он может и хорош, но и так жил слишком долго за счёт подпитки Силой. И тем не менее, в отличие от Люка он хотя бы что-то делал в Оригинальной Трилогии - наставлял и учил молодого Скайуокера. Если бы он сдался, то просто послал бы его.
Тут ещё стоит учитывать вот что. Люк Скайуокер за 40 лет стал одним из самых известных и культовых героев американского и мирового киноискусства. Это действительно классический архетипический светлый герой, на котором выросло несколько поколений. И тут проходит какой-то Райана Джонсон, у которого за спиной полтора фильма с Гордоном-Левиттом, и низводит легендарного героя до уровня трусливого бомжа-отшельника. А в конце вообще пускает его в прямом смысле по ветру без шанса реабилитироваться. Так что горечь Хэмилла и фанатов вполне понятна. Был миллион вариантов развития сюжета.
Он прав, это не тот Люк, который до последнего верил в добро в человеке-машине, который порубил в капусту кучу людей и был ненавидим всей галактикой. И он оказался прав. А Люк Джонсона подумывал зарезать во сне племянника, в котором "было что-то такое темное". Он даже на темную сторону не перешел. Вот этот момент никогда не приму, в кинотеатре испытал жуткий дискомфорт. Ладно бы еще показали плавную трансформацию "старого" Люка в "нового", но нет, он теперь такой, стал где-то за кадром. Это больше тянет на Out of character дерьмо.
т.е в жизни такого никогда не происхоит, что юнец-максималист, верящий, что может изменить мир и что добро обязательно победит, становится к старости унылым брюзгой, да?
Ну актёр вообще не обязан быть согласен с режиссёром. Достаточно вспомнить Форда и Скотта на площадке "Бегущего" (и то, как ловко Вильнёв ушёл от темы).
Мне понравилось, что 8-й фильм очеловечил в общем-то сказочные архетипы оригинальной трилогии и сделал фильмы ближе по духу к Старой Республике.
"Если джедай совершил ошибку — он обязательно постарается её исправить" С одной стороны, не придраться, ибо тот же Йода повлиял на то, чтобы исправить своё поражение (читай: свою ошибку) Сидиусу, но как-то вот нет. Что Йода, что Оби-Ван ушли в тень, и есть смутное подозрение, что если бы не Люк, то оба так бы и просидели до смерти естественным путём. Понятно, что у Оби-Вана там была миссия: присматривать за Люком, и вроде это не просто отшельничество, но камон, в конце концов, это именно Скайуокер пошел искать Бена Кеноби, а не наоборот: старик юнца, чтобы обучить и исправлять свои ошибки. Со всем, что сказал Хэмилл, согласен, и понимаю, о чем он говорит - возможно, Люк версии старой трилогии действительно отличался бы от Йоды и Оби-Вана в своих действиях после фейлов, но суть слов Марка в другом: Люк никогда бы не совершал конкретно ЭТОЙ ошибки, что показана в восьмом эпизоде.
Люк и был тем средством которым они исправили ошибку. Раньше времени Люка не воспитывали, ну так потому что он юнец. Сила подсказывала, что когда время придет судьа сведет их так или иначе. Одной из ошибок кстати считается, что Анакина оторвали от матери раньше времени.
Знаете с кем ещё спорил Марк Хэмилл по поводу своего персонажа? С Ирвином Кершнером.
Между делом, три тезиса:
(1) Люк в VIII - понятное и логичное развитие персонажа в контексте рассказанной истории. Вот хорошее чтение по теме - eleven-thirtyeight.com/2016/10/luke-skywalker-hero-who-ran-away/. Статье год (и она актуальна, кроме спекуляций в конце), и с выходом нового эпизода можно ответить, что же стало причиной исчезновения Люка: он прежде всего ч е л о в е к. Это помогло ему вернуть Энакина и одолеть Императора, это же его и погубило, когда он засомневался в Бене Соло.
Пересмотрите оригинальную трилогию. Уникальность Люка как антагониста блокбастера в том, что он одерживает верх не потому что нашёл в себе мужество, чтобы бороться, но мужество, чтобы отказаться от борьбы. Это пиковый момент его «героического путешествия», безбашенный паренёк с Татуина становится истинным зрелым рыцарем-джедаем.
И вот здесь многие фанаты, а также сам Люк и Рей попали в ловушку, на мой взгляд: Люк - рыцарь, но не «мастер Скайуокер». Он взялся обучать новое поколение джедаев, но с чего вообще кто-то решил что «мастер Люк» ни с того, ни с сего окажется хорошим учителем? И столкнувшись с неизведанным: тьмой, окутавшей его собственного племянника, - Люк мешкается, он не знает, как ему поступить в данной ситуации. Эта ошибка и делает его сюжетную арку в VIII интересной, а Люка - многомерным персонажем.
(2) И Хэмилл между делом - красавец. Все комментарии относительно его героя понятны: в старом Люке Хэмилл видит себя, «новый» Люк - совсем другая история. Нынешний (к началу VIII) Люк Скайуокер - человек переживший трагедию, потерявшийся и сбившийся с пути. Тем не менее, Марку всё равно удалось в полной мере воплотить этого персонажа на экране.
(3) И именно по причинам (1) и (2) производством новых «Звёздных войн» должны заниматься такие люди как Райан Джонсон: в первую очередь режиссёр и сценарист, а уже потом - фанат саги. Уберите этот конфликт из фильма, и мы получим одномерного и неинтересного Люка (как в многих книжках старого канона).
* * *
Проблемы этого фильма кроются не в сюжете (и не оправдавшихся ожиданиях фанатов: «Your Snoke theory sucks»), а в нынешней ограниченности вселенной основных фильмов саги, от чего VIII и получился таким беспорядочным набором идей. Могу предложить ознакомиться с обзором «Последних джедаев» от RedLetterMedia, они хорошо разложили фильм по полочкам в этом плане: https://www.youtube.com/watch?v=L9hwGZFPSmw
Уникальность Люка как антагониста блокбастера в том, что он одерживает верх не потому что нашёл в себе мужество, чтобы бороться, но мужество, чтобы отказаться от борьбы
Можно я вам два чая закажу?
Обратите внимание, кстати, что в фильме эпизод с Люком и Беном показан в трёх очень разных версиях.
Самая первая - Люка, где он говорит о "разговоре и противостоянии". Он безоружен и защищается, его лицо выражает ошеломление и страх.
Вторая - Бена, которую он излагает, когда видит, что бывший наставник уже рассказал свою версию произошедшего. По его словам, Люк увидел его силу и, испугавшись такой мощи, попытался его убить. Меч он заносит только в этой версии, лицо искажено в жестокой гримасе, защищающийся от удара - Бен.
Что общего между этими версиями? Обе практически одинаковы по длительности хронометража. Обе - с позиции невиновной жертвы. Обе рассказаны добровольно, с подачи самих рассказчиков. В обеих ни один из рассказчиков ничего не говорит о деталях мотивов того, кто якобы первым проявил агрессию. Наконец, обе - лживы.
Истинна только третья. Она существенно длиннее и детальнее, рассказана под давлением и с позиции раскаивающегося виновного, однако, в то же время эта версия не отрицает, что второй участник, то есть Бен, также несёт свою долю вины в случившемся.
Тезис, антитезис, синтез. Всё по классике.
И вот здесь многие фанаты, а также сам Люк и Рей попали в ловушку, на мой взгляд: Люк - рыцарь, но не «мастер Скайуокер».Он об этом говорит, когда высказывает идею, что джедаев стали идеализировать. Он действительно был последним и не смог соответствовать этому недостижимому идеалу. Никто и никогда не учил Люка сталкиваться с тем, с чем он столкнулся, у него не было поддержки и опоры в этом вопросе, так как традиция непрерывного воспитания и обучения джедаев из поколения в поколение была прервана с гибелью Республики.
Ну, знаете. В старом каноне, который многие так оплакивают, была целая куча книг от самых разных авторов. И каждый вытворял с Люком, что хотел. То его заставляют испытывать гнев, то влюбляют в Мару Джейд, то вообще клонируют. Поэтому, когда я рефлексировал на тему метаморфозы диснеевского Люка, я вспоминал весь тот бред, и понимал, что Дисней обошёлся с персонажем ещё сравнительно бережно.
При всё при этом есть разница. Книги это же РВ, может восприниматься как разная трактовка одного персонажа. Например, как в комиксах о Бэтмене есть Year one, есть Zero year, есть Earth one и противоречий в голове нет, т.к. есть основная каноничная линейка. В данном в этой роли выступает именно кинематографическая вселенная ЗВ, и из-за расхождения персонажа в оригинальной трилогии и диснеевской вызывает негодование у зрителей.
Я все же думаю, Хэмилла можно понять. Да, он "не обязан быть согласен с режиссёром", но за Люком стоит работа проведенная Марком, то, что он вложил в этого персонажа, как он его показал совместно с режиссером создав целое культурное достояние, если можно так сказать, для такого огромного количества фанатов. Поэтому "новый Люк" вопрос очень спорный.
Я, если честно, очень рад, что с Люком случилось то, что случилось, потому что не хотел бы, чтоб Марк продолжал сниматься в ЗВ. Не дай бог у него из-за нагрузок начались бы проблемы со здоровьем, как у Кэрри. Куда мы без лучшего Джокера на свете?
С Люком случилось то, что случилось, потому что актерам старых фильмов Диснею приходилось выплачивать гонорары в 20-30 млн за фильм, а новым актерам - 2-3 млн.
Быть не согласным с режиссёром, активно спорить, и всё равно так хорошо сыграть роль, в итоге выполнив задачу - чувак явно не растерял свой профессионализм. Очень приятно такое видеть по сравнению с огромным количеством неадекватных див
Когда какой-нибудь дятел разрисует всякими граффити вашу входную дверь, не грустите и не протестуйте, но смеритесь, ибо, это есть ничто иное, как переосмысление дизайна вашей двери для нового поколения прохожих.
А что это за мифическое "новое поколение зрителей"? Те, кто начнут смотреть новые эпизоды без старых? Так они нихуя не поймут. Те, кому не понравились старые эпизоды? Ну так новые тем более покажутся чушью.
При чем тут переосмысление и переписывание тех же персонажей на свой лад ? Это не переосмысление, это говно. Двигать новое надо новыми персонажами, а не переделывая до неузнаваемости старых. А у Джонсона есть одна особенности - он ,вроде бы, придумывает крутые концепции, идеи, но реализация у него так себе. на троечку.
Нет. Вот приквелы были переосмыслением, и даже создали новую фан базу из тогдашних детей, которая со временем только выросла. Так, что мы и счас не слабые баталии наблюдаем, между старой трилогией, новой, и теми которым обе нравятся. А это хрень нет, сужу по своему племяннику 8 лет, говорит кинцо хорошее, как Мстители или Трансформеры. Т.е. понимаете он не выделяет это в отдельную категории какой то легенды, на фоне бесконечных комиксоидов. И это значит, что Дисней трилогию ждет забвение, через 10-20 лет.
Да пускай даже Люк будет зассаным отшельником, который шарится на краю вселенной. Проблема даже не в видении режиссера этого персонажа, а в том что вся сюжетная ветка с ним совершенно ни к чему не приводит. Не будь Люка в фильме ничего фундаментального бы не поменялось.
Эпизод 8 - отчётливо показывает куда будет двигаться франшиза. К Форсажам. Новогодние блокбастеры с Ху..вым сюжетом, глупыми шутеечками, никакущими персонажами и без развития истории. Главное побольше спецэффектов, дроидов, зверушек, и попыток сделать в постИронию.
Печально, что Хэмилл, похоже, воспринимает джедаев как этаких космоскаутов. Видимо, поэтому и не понимает, как его персонаж после нескольких десятилетий отшельничества смог прийти к таким выводам...
Он говорит как раз, о том, что 30 лет отшельничиства не должно было быть. Вот почему его взгляд настолько отличается. Я считаю, что он прав, и я считаю что у него есть право на такие ожидания, поскольку без него небыло бы ЗВ. Но тут опять же наглядная копирка 5 эпизода - он как Йода в болоте и так и с миром умирает в том же болоте.
Вероятно, он имеет в виду - отрубили бы голову его персонажу световым мечом и бросили в камеру. Что, возможно, тоже подтверждает то, что Хэммил на момент интервью не знал об уже утвержденной гибели персонажа.
А с какого бодуна ему меняться? Йода вот и за 800 лет никаких концепций не переосмысливал, а Люк кто такой для этого? Тем более, что мы знаем что он все сделал более чем правильно, он победил, 6 Эпизод заканчивается праздничным салютом везде. То, что потом вылезли проблемы на ровном месте с подачи Диснея, нам ведь толком не показали. Откуда вылез этот новый хрен с помятой рожей в качестве нового главгада, Первый Орден со своей вундерфалей, Бен который решил стать плохим исключительно по подростковым мотивам... Ну бред же, тема просто не раскрыта. Вот у Эни были более чем веские основания слететь с катушек.
Эээээ, ну так один хрен они и изменив Люка всё равно пересняли 5 эпизод. За всеми этими "переосмыслениями канона", "новым видением саги", "интересными сюжетными ходами Джонсона" по-прежнему прячется кусок вторичного говна в виде ремейка самой первой трилогии. В прошлый раз мы видели под копирку переснятый 4 эпизод, сейчас 5-й с некоторыми перетасовками сюжетных кусков. Да, Джонси накидал тут нам всякого максимально "неожиданного", а на деле, если присмотреться, это всё еще копия 5 эпизода.
ВООТ, ВООТ! Наш человек сразу видно :) Я окончательно пробил себе голову фейспалмом, когда Люк включил меч и помыслил прикончить этого чебурашку. Настоящий Люк не смог бы даже помыслить о таком, после катарсиса который он прошел в 6 эпизоде!
Если ему так не нравится сценарий и новое видение персонажа, то мог бы и не играть его. Другим актёром его бы не стали заменять - убрали бы подчистую. Всё решается очень просто. Но сейчас в Голливуде мода такая: встать раком, получить деньги, а потом вернуться с обличительными заявлениями.
Внезапно, он подписывал контракт до того, как увидел сценарий. И да, внезапно, всем хочется кушать, а Хэммил, не Форд, который может капризничать скольк оему вздумается(пока 20млн+ % со сборов не пообещают).
Я с утверждение не совсем согласен, но тоже не понимаю логику тех, кто делает нарезку из его интервью, и таким образом пытается показать, как Disney подлый и ужасный, а Хэмилл вот молодец. Потому что выводы чуть другие в таком случае напрашиваются.
Благо, он там в большинстве случаев по контексту говорил гораздо больше, а выдёргивают две-три реплики, чтобы самое то в видосик под грустную музычку вставить.
Он актер и профессионал, он отыграл своего персонажа как его просили, и он просто говорит что не согласен с тем что сделали. А вот если бы он начал бы капризничать и требовать поменять сценарий как ему нравится , то это уже был бы звиздец
Но сейчас в Голливуде мода такая: встать раком, получить деньги - то есть так ты называешь выполнение контракта... то тогда тебя ставят так каждый день на работе, веть ты туда приходишь и работаешь
Вы как то слишком прямолинейно судите, как мне кажется. Такое чувство, что вы говорите не о фильме, а о работе на фабрике по сборке автомобилей, где все должно быть строго по пунктам инструкции и строгой иерархии работников. Отличие в том, что фильм это прежде всего творческая работа, каким бы коммерческим он не был. Поэтому мнение основных актеров, не то что можно учитывать, а необходимо учитывать и обсуждать. Тем более в таком случае когда актер отыгрывал свою роль не один раз, еще при классической съемочной команде.
Признаюсь, я полюбил эту вселенную, только после Biowar'овского Knights of the Old Republic. Меня удивило, насколько эта игра смогла отойти от сказочности фильмов, расширить вселенную, выдержать баланс между темными и светлыми тонами, раскрыть тему Силы. Я всегда мечтал увидеть это в фильмах, и, на мой взгляд, The Last Jedi сумел приблизиться к этому идеалу лучше всех предыдущих фильмов. Но для остальных, вселенная не так важна, как сами фильмы,и эти фильмы всегда радовали их своей сказочностью, простотой и добротой. Вероятно Марк Хемил в роли Люка, мечтал вновь поплясать с эвоками, обнять сестренку Лею и вместе посмеяться с C3PO сидя у костра. Но все вышло совсем иначе и к этому он не был готов.
По?%й, кстати, что многочисленные источники указывают на то, что никто над душой Джонсона не стоял, и ему дали творческую свободу.
Ровно как и "диснеевский юмор" это несуществующая ху&%я. Штамп для обсираловки. Там где смешно, это авторский кол-в молодцы, а где вот что-то чуть не нравится – "Фу, корпорация, фу, понапихали, фу", Мышь.
Если они и правда до самой премьеры водили старика за нос, то это пизд*ц. Интервью-то некоторые его видел, а вот последние два абзаца статьи меня поразили. А он-то вообще наверно дураком себя последним чувствовал.
Мне так больно и обидно за звёздные войны, за Люка, за Лею и Хана, и я ненавижу Дисней за то что они лишили меня того момента, когда все эти три героя воссоединятся, я больше никогда не увижу их вместе, с учетом того что Керри больше нет...и видя какую боль испытывает Хэмилл, я вижу что звёздным войнам приходит конец, вместо них приходит фильм на раз типо форсажа, зато с кассой, громким именем и огромной базой фанатов...лучше бы их никогда не продолжали снимать (((
А ещё Форд хотел, чтобы его персонажа убили в 5-ом Эпизоде. Но всем пофиг. Фильм любят именно за то, каким он вышел. Пусть актёр хотел другого исхода из собственных усмотрений.
Но когда удобно, можно и уцепится за то, что говорит актёр. Уже если хейт-истерика, то по полной.
Боже, не могу перестать смеяться с однообразных комментов а-ля "никогда не приму нового Люка, где тот самый Люк, который до конца верил в светлую сторону Вейдера и вообще раньше была лучши"
«Ого, вот это эффектное появление!.. Стоп, что? Это Рэй сделала?! Да она даже не обучалась ни дня! Что за дела?!» Золотые слова!
в ЗВ не самая стройная история и мифология... но она есть и то что на неё наплевали лично для меня убило всякий интерес к фильму... на 8 часть мне даже лень смотреть (хотя раньше был фанатом ЗВ и на 7 часть бежал с радостью, хотя выходил с разачерованием ,хоть и очень красивое кино)
Ага, конечно, золотые. Ведь это только Люку можно на голой Силе делать невозможные торпедирования без систем прицеливания, перекручивать в космических столкновениях асов, не секунды ни учась ни в одной летной академии и эффективно фехтовать с последним оставшимся в Галактике мастером саберфайтинга. Рэй нельзя такого.
Потрошители мечты, которые воплощают ужас клоунов Дисней со страшными кровавыми ножницами для нарезки пленки. И полоумные фанаты ЗВ, которые не могут найти равновесие между любовью и ненавистью, как не могут и перешагивать через свое пристрастие, что бы увидеть кино получше.
При всем уважении к Марку и его мнению, он перегибает с высказываниями. Как ни крути, но он - часть рекламной кампании фильма. И своими словами он не помогает. Если что-то не понравилось, почему бы не остаться нейтральным?
Потому что ему не наплевать на этого персонажа... Вот Форду было наплевать, ему главное было уйти и без разницы как. А Марк очень любил этого персонажа и принял это сильно к сердцу...
Это какая-то сборная солянка фрагментов из кучи разных интервью. Хотите верьте, хотите нет, но многое вырвано из контекста и в этом переводе звучит более критично, чем есть на самом деле.
Следует для баланса силы напомнить, что с Лукасом он тоже расходился во мнениях по поводу персонажа. А конкретно, я про историю, когда Люк на Дагобе пытается поднять иксвинг и после неудачи сдается.
не совсем, он приглядывал за Люком и прятался от Империи (как и Йода). А Люк просто убежал , он ничего не делал и ни от кого по сути не надо было прятаться
Все бы ничего, но физика! куда падает подбитый бомбардир??? взрываешься?-взрывайся себе на месте - здесь нет гравитации... куда она скидывала пульт если там нет гравитации... куда падали самоходом бомбы если там нет гравитации...
но это еще что - давайте весь фильм будет наполнен взрывами снарядов в космосе с огромным пламенем! снаряд детонирует, пробивает броню - но откуда пламя без кислорода? откуда воздух на энергетических щитах!!!? простая физика...
из всей это киношляпы из старых актеров нормально отыграл только R2b2. Актеры несуразны и совсем не вписываются. шутки убоги неуместны. я не фанат особо много не ждал, но это.....
Я был уверен, что фанаты начнут возмущаться, что не увидели нас (Хана, Люка и Лею — DTF) вместе, но их, похоже, это не волнует.На этом моменте мне стало стыдно(
Хз меня убил этот факт ещё два года назад. А недавно ещё и мем про это был и стало совсем грустно (
После просмотра вообще не принял этого Люка. Персонаж который победил 2 самых могущественных ситхов в истории(выкинул меч, убивай, все равно на темную сторону не перейду), испугался пацана и захотел убить, вообще бред как по мне.
Причем не просто пацана, а своего племянника, единственного сына родной сестры и его лучшего друга. И на секундочку, это хотел сделать человек, который отправился на суицидальную миссию убедить второго самого злого человека во Вселенной, что в нём ещё есть добро!
Так ведь на эти мысли, о необходимости убить Бена Соло, его навели джедайские учения. Из-за этого он их и возненавидел. Перед ним стал выбор: рискнуть жизнями тысяч людей и попытаться вернуть Бена на светлую сторону, или убить его здесь и сейчас и предотвратить появление нового Вейдера. В итоге, он все-таки решил рискнуть, пойти против учения джедаев, за что и поплатился - Бен убил всех его учеников и уничтожил храм, который он построил.
Тут не сложно понять, почему Люк оказался настолько сломлен. Учения джедаев, которым он посвятил всю свою жизни, велели ему убить собственного племянника, и не давали другого выбора. Но решив поступить иначе, Люк навлек смерть на близких людей. Убитый горем он разочаровался в джедаях и решил сбежать. Ведь если бы он остался, ему бы, в итоге, все-таки пришлось убить Бена.
Ну мне его трактовка произошедшего сгладила впечатление ) а так тоже обосрался поначалу
Такой же бред как и 95% хронометража нового фильма)
После просмотра вообще не принял этого ЛюкаНу это же Люк, а не рак в конце то концов.
Ну что поделать, джедаи тоже могут быть подвержены деменции
Надо отдать Хэмиллу должное, несмотря на внутренние протест и негодование, отыграл он на сто процентов.
Ну вот первая даже цитата - это половина его твита давнишнего. Писал, что "я абсолютно с тобой не согласен, мне всё это не нравится, но я профессионал и выполню всё, что ты просишь"
Джонсон наплевал на суть персонажа и представил самое простое и избитое решение - сделал еще одного "Верещагина" - усталого пожилого, второстепенного героя, обреченного пожертвовать собой в конце.
К сожалению, этот фильм не о надежде, любви, отцах и детях, смертельно рискованных авантюрах, которые чудом хорошо заканчиваются, оставляя радостное облегчение.
И он не о политике, природе диктатуры, соблазне власти, и способности человека оправдать любое зло благом.
Этот фильм, по сути, об одном - о деньгах для Disney.
Комментарий недоступен
Это другой фильм, это обновленные идеи, это развитие и изменение самой структуры повествования. Сопротивление осознало, что их слишком мало для постоянных геройств. Рэй осознала, что искать отца в каждом мужчине старше себя бессмысленно. Первый орден стал задумываться о природе подчинения приказам и взаимодействия с командованием.
Это просто другие ЗВ, которые хочется смотреть и удивляться, которые хочется анализировать и делать выводы, а не просто радоваться, что еще один день в далекой-далекой галактике закончился.
джедай не сдаётся! Если у него возникнут какие-то проблемы, он может затаиться, например, на шесть месяцев, чтобы собраться с силами — но двадцать, тридцать лет? Это немного чересчур!А как же Йода?
Хз, момент из 3го эпизода "фиаско я потерпел, в изгнание я отправиться должен" - тоже убогий. Но он хотя бы вписывается в образ джедаев из приквелов - мудаки с непомерным ЧСВ.
Возможно Йода ждал пришествие Люка, чтобы его обучить. Так как сам понял во время битвы с императором, что тот слишком силён для нынешних джедаев. Пока джедаи сидели кружком в храме, протирали штаны и проморгали ситха у себя под носом, сидиус же собрал армию, подмял сенат и торговую федерацию под себя в одиночку.
Когда я прочитал сценарий седьмого эпизода, я сказал: «Мне нравятся все роли, кроме моей»Ему полтора ляма заплатили за десять секунд экранного времени, а он ещё и недоволен?
Йода затаился и планировал!
Там Йоду в первой по сюжету трилогии прописали больше, таки совсем другая ситуация
Йода ещё до боя с Палпатином понимал, что проиграет. Он может и хорош, но и так жил слишком долго за счёт подпитки Силой. И тем не менее, в отличие от Люка он хотя бы что-то делал в Оригинальной Трилогии - наставлял и учил молодого Скайуокера. Если бы он сдался, то просто послал бы его.
Йода ушёл, но не на 20 - 30 лет! Он взялся за обучение Люка, и не ныл! И да, он обучал, а не отказывал ученику в этом!
Комментарий недоступен
Он не боится против диснея так идти?
Комментарий недоступен
Не уйдёт джедай на 20-30 лет, говорите вы?
Не уйдёт...
Тут ещё стоит учитывать вот что. Люк Скайуокер за 40 лет стал одним из самых известных и культовых героев американского и мирового киноискусства. Это действительно классический архетипический светлый герой, на котором выросло несколько поколений.
И тут проходит какой-то Райана Джонсон, у которого за спиной полтора фильма с Гордоном-Левиттом, и низводит легендарного героя до уровня трусливого бомжа-отшельника. А в конце вообще пускает его в прямом смысле по ветру без шанса реабилитироваться.
Так что горечь Хэмилла и фанатов вполне понятна. Был миллион вариантов развития сюжета.
В каком смысле "без шанса реабилитироваться"? В финале он реабилитировал себя полностью.
Он прав, это не тот Люк, который до последнего верил в добро в человеке-машине, который порубил в капусту кучу людей и был ненавидим всей галактикой. И он оказался прав. А Люк Джонсона подумывал зарезать во сне племянника, в котором "было что-то такое темное". Он даже на темную сторону не перешел. Вот этот момент никогда не приму, в кинотеатре испытал жуткий дискомфорт. Ладно бы еще показали плавную трансформацию "старого" Люка в "нового", но нет, он теперь такой, стал где-то за кадром. Это больше тянет на Out of character дерьмо.
т.е в жизни такого никогда не происхоит, что юнец-максималист, верящий, что может изменить мир и что добро обязательно победит, становится к старости унылым брюзгой, да?
Это не мой Люк Скайуокер, но 20 баксов это 20 баксов.
Ну актёр вообще не обязан быть согласен с режиссёром. Достаточно вспомнить Форда и Скотта на площадке "Бегущего" (и то, как ловко Вильнёв ушёл от темы).
Мне понравилось, что 8-й фильм очеловечил в общем-то сказочные архетипы оригинальной трилогии и сделал фильмы ближе по духу к Старой Республике.
Комментарий недоступен
Форд и с Лукасом был не согласен, вы просто посмотрите на его лицо в первом фильме
Комментарий недоступен
"Если джедай совершил ошибку — он обязательно постарается её исправить"
С одной стороны, не придраться, ибо тот же Йода повлиял на то, чтобы исправить своё поражение (читай: свою ошибку) Сидиусу, но как-то вот нет.
Что Йода, что Оби-Ван ушли в тень, и есть смутное подозрение, что если бы не Люк, то оба так бы и просидели до смерти естественным путём. Понятно, что у Оби-Вана там была миссия: присматривать за Люком, и вроде это не просто отшельничество, но камон, в конце концов, это именно Скайуокер пошел искать Бена Кеноби, а не наоборот: старик юнца, чтобы обучить и исправлять свои ошибки.
Со всем, что сказал Хэмилл, согласен, и понимаю, о чем он говорит - возможно, Люк версии старой трилогии действительно отличался бы от Йоды и Оби-Вана в своих действиях после фейлов, но суть слов Марка в другом: Люк никогда бы не совершал конкретно ЭТОЙ ошибки, что показана в восьмом эпизоде.
Люк и был тем средством которым они исправили ошибку. Раньше времени Люка не воспитывали, ну так потому что он юнец. Сила подсказывала, что когда время придет судьа сведет их так или иначе. Одной из ошибок кстати считается, что Анакина оторвали от матери раньше времени.
Знаете с кем ещё спорил Марк Хэмилл по поводу своего персонажа? С Ирвином Кершнером.
Между делом, три тезиса:
(1) Люк в VIII - понятное и логичное развитие персонажа в контексте рассказанной истории. Вот хорошее чтение по теме - eleven-thirtyeight.com/2016/10/luke-skywalker-hero-who-ran-away/. Статье год (и она актуальна, кроме спекуляций в конце), и с выходом нового эпизода можно ответить, что же стало причиной исчезновения Люка: он прежде всего ч е л о в е к. Это помогло ему вернуть Энакина и одолеть Императора, это же его и погубило, когда он засомневался в Бене Соло.
Пересмотрите оригинальную трилогию. Уникальность Люка как антагониста блокбастера в том, что он одерживает верх не потому что нашёл в себе мужество, чтобы бороться, но мужество, чтобы отказаться от борьбы. Это пиковый момент его «героического путешествия», безбашенный паренёк с Татуина становится истинным зрелым рыцарем-джедаем.
И вот здесь многие фанаты, а также сам Люк и Рей попали в ловушку, на мой взгляд: Люк - рыцарь, но не «мастер Скайуокер». Он взялся обучать новое поколение джедаев, но с чего вообще кто-то решил что «мастер Люк» ни с того, ни с сего окажется хорошим учителем? И столкнувшись с неизведанным: тьмой, окутавшей его собственного племянника, - Люк мешкается, он не знает, как ему поступить в данной ситуации. Эта ошибка и делает его сюжетную арку в VIII интересной, а Люка - многомерным персонажем.
(2) И Хэмилл между делом - красавец. Все комментарии относительно его героя понятны: в старом Люке Хэмилл видит себя, «новый» Люк - совсем другая история. Нынешний (к началу VIII) Люк Скайуокер - человек переживший трагедию, потерявшийся и сбившийся с пути. Тем не менее, Марку всё равно удалось в полной мере воплотить этого персонажа на экране.
(3) И именно по причинам (1) и (2) производством новых «Звёздных войн» должны заниматься такие люди как Райан Джонсон: в первую очередь режиссёр и сценарист, а уже потом - фанат саги. Уберите этот конфликт из фильма, и мы получим одномерного и неинтересного Люка (как в многих книжках старого канона).
* * *
Проблемы этого фильма кроются не в сюжете (и не оправдавшихся ожиданиях фанатов: «Your Snoke theory sucks»), а в нынешней ограниченности вселенной основных фильмов саги, от чего VIII и получился таким беспорядочным набором идей. Могу предложить ознакомиться с обзором «Последних джедаев» от RedLetterMedia, они хорошо разложили фильм по полочкам в этом плане: https://www.youtube.com/watch?v=L9hwGZFPSmw
Уникальность Люка как антагониста блокбастера в том, что он одерживает верх не потому что нашёл в себе мужество, чтобы бороться, но мужество, чтобы отказаться от борьбы
Можно я вам два чая закажу?
Обратите внимание, кстати, что в фильме эпизод с Люком и Беном показан в трёх очень разных версиях.
Самая первая - Люка, где он говорит о "разговоре и противостоянии". Он безоружен и защищается, его лицо выражает ошеломление и страх.
Вторая - Бена, которую он излагает, когда видит, что бывший наставник уже рассказал свою версию произошедшего. По его словам, Люк увидел его силу и, испугавшись такой мощи, попытался его убить. Меч он заносит только в этой версии, лицо искажено в жестокой гримасе, защищающийся от удара - Бен.
Что общего между этими версиями? Обе практически одинаковы по длительности хронометража. Обе - с позиции невиновной жертвы. Обе рассказаны добровольно, с подачи самих рассказчиков. В обеих ни один из рассказчиков ничего не говорит о деталях мотивов того, кто якобы первым проявил агрессию. Наконец, обе - лживы.
Истинна только третья. Она существенно длиннее и детальнее, рассказана под давлением и с позиции раскаивающегося виновного, однако, в то же время эта версия не отрицает, что второй участник, то есть Бен, также несёт свою долю вины в случившемся.
Тезис, антитезис, синтез. Всё по классике.
И вот здесь многие фанаты, а также сам Люк и Рей попали в ловушку, на мой взгляд: Люк - рыцарь, но не «мастер Скайуокер».Он об этом говорит, когда высказывает идею, что джедаев стали идеализировать. Он действительно был последним и не смог соответствовать этому недостижимому идеалу. Никто и никогда не учил Люка сталкиваться с тем, с чем он столкнулся, у него не было поддержки и опоры в этом вопросе, так как традиция непрерывного воспитания и обучения джедаев из поколения в поколение была прервана с гибелью Республики.
Ну, знаете. В старом каноне, который многие так оплакивают, была целая куча книг от самых разных авторов. И каждый вытворял с Люком, что хотел. То его заставляют испытывать гнев, то влюбляют в Мару Джейд, то вообще клонируют. Поэтому, когда я рефлексировал на тему метаморфозы диснеевского Люка, я вспоминал весь тот бред, и понимал, что Дисней обошёлся с персонажем ещё сравнительно бережно.
Ну это ты пытаешься оправдать одно дерьмо еще большим дерьмом.
При всё при этом есть разница. Книги это же РВ, может восприниматься как разная трактовка одного персонажа. Например, как в комиксах о Бэтмене есть Year one, есть Zero year, есть Earth one и противоречий в голове нет, т.к. есть основная каноничная линейка. В данном в этой роли выступает именно кинематографическая вселенная ЗВ, и из-за расхождения персонажа в оригинальной трилогии и диснеевской вызывает негодование у зрителей.
Не думаю, что Хэмилл это все читал.
Я все же думаю, Хэмилла можно понять. Да, он "не обязан быть согласен с режиссёром", но за Люком стоит работа проведенная Марком, то, что он вложил в этого персонажа, как он его показал совместно с режиссером создав целое культурное достояние, если можно так сказать, для такого огромного количества фанатов. Поэтому "новый Люк" вопрос очень спорный.
Я, если честно, очень рад, что с Люком случилось то, что случилось, потому что не хотел бы, чтоб Марк продолжал сниматься в ЗВ. Не дай бог у него из-за нагрузок начались бы проблемы со здоровьем, как у Кэрри. Куда мы без лучшего Джокера на свете?
С Люком случилось то, что случилось, потому что актерам старых фильмов Диснею приходилось выплачивать гонорары в 20-30 млн за фильм, а новым актерам - 2-3 млн.
Быть не согласным с режиссёром, активно спорить, и всё равно так хорошо сыграть роль, в итоге выполнив задачу - чувак явно не растерял свой профессионализм. Очень приятно такое видеть по сравнению с огромным количеством неадекватных див
Ну камон, Дисней переосмысливают ЗВ для нового поколения зрителей. Старпёры и давние фанаты недовольны. Какая неожиданность!
Когда какой-нибудь дятел разрисует всякими граффити вашу входную дверь, не грустите и не протестуйте, но смеритесь, ибо, это есть ничто иное, как переосмысление дизайна вашей двери для нового поколения прохожих.
Сразу видно умного человека. Я поставил минус за несогласие с его мнением, а тот побежал минусить мои посты.
Боже, да фанаты недовольны не потому что канон ломают, а потому что делают это глупо, и смотрится это глупо, исполнение хромает, мягко говоря
А что это за мифическое "новое поколение зрителей"? Те, кто начнут смотреть новые эпизоды без старых? Так они нихуя не поймут. Те, кому не понравились старые эпизоды? Ну так новые тем более покажутся чушью.
При чем тут переосмысление и переписывание тех же персонажей на свой лад ? Это не переосмысление, это говно. Двигать новое надо новыми персонажами, а не переделывая до неузнаваемости старых. А у Джонсона есть одна особенности - он ,вроде бы, придумывает крутые концепции, идеи, но реализация у него так себе. на троечку.
Нет. Вот приквелы были переосмыслением, и даже создали новую фан базу из тогдашних детей, которая со временем только выросла. Так, что мы и счас не слабые баталии наблюдаем, между старой трилогией, новой, и теми которым обе нравятся. А это хрень нет, сужу по своему племяннику 8 лет, говорит кинцо хорошее, как Мстители или Трансформеры. Т.е. понимаете он не выделяет это в отдельную категории какой то легенды, на фоне бесконечных комиксоидов. И это значит, что Дисней трилогию ждет забвение, через 10-20 лет.
Да пускай даже Люк будет зассаным отшельником, который шарится на краю вселенной. Проблема даже не в видении режиссера этого персонажа, а в том что вся сюжетная ветка с ним совершенно ни к чему не приводит. Не будь Люка в фильме ничего фундаментального бы не поменялось.
кроме того, что всех оставшихся повстанцев с Леей убили бы в пещере. А так, да, ничегошеньки:)
Эпизод 8 - отчётливо показывает куда будет двигаться франшиза. К Форсажам. Новогодние блокбастеры с Ху..вым сюжетом, глупыми шутеечками, никакущими персонажами и без развития истории. Главное побольше спецэффектов, дроидов, зверушек, и попыток сделать в постИронию.
+100... со следующим фильмом будет проще сразу в трейлере ознакомиться и не терять время
Эээ что вы такое говорите, сейчас на ДТФ запилят статью о том, что Форсаж - невероятно умное Высказывание Фильма о Фильме о Фильме, чо.
Печально, что Хэмилл, похоже, воспринимает джедаев как этаких космоскаутов. Видимо, поэтому и не понимает, как его персонаж после нескольких десятилетий отшельничества смог прийти к таким выводам...
Он говорит как раз, о том, что 30 лет отшельничиства не должно было быть. Вот почему его взгляд настолько отличается. Я считаю, что он прав, и я считаю что у него есть право на такие ожидания, поскольку без него небыло бы ЗВ. Но тут опять же наглядная копирка 5 эпизода - он как Йода в болоте и так и с миром умирает в том же болоте.
Хемилла не смущает проведший 20+ лет в отшельничестве Йода, который по силе равен Императору, а также Оби-Ван, который навалял Вейдеру.
"Если бы я разгласил какую-нибудь информацию, то они отрубили бы мне голову и бросили её прямо мне в лицо"
Эпичнейшая фраза :)
Вероятно, он имеет в виду - отрубили бы голову его персонажу световым мечом и бросили в камеру.
Что, возможно, тоже подтверждает то, что Хэммил на момент интервью не знал об уже утвержденной гибели персонажа.
Комментарий недоступен
А с какого бодуна ему меняться? Йода вот и за 800 лет никаких концепций не переосмысливал, а Люк кто такой для этого? Тем более, что мы знаем что он все сделал более чем правильно, он победил, 6 Эпизод заканчивается праздничным салютом везде. То, что потом вылезли проблемы на ровном месте с подачи Диснея, нам ведь толком не показали. Откуда вылез этот новый хрен с помятой рожей в качестве нового главгада, Первый Орден со своей вундерфалей, Бен который решил стать плохим исключительно по подростковым мотивам... Ну бред же, тема просто не раскрыта. Вот у Эни были более чем веские основания слететь с катушек.
Эээээ, ну так один хрен они и изменив Люка всё равно пересняли 5 эпизод. За всеми этими "переосмыслениями канона", "новым видением саги", "интересными сюжетными ходами Джонсона" по-прежнему прячется кусок вторичного говна в виде ремейка самой первой трилогии. В прошлый раз мы видели под копирку переснятый 4 эпизод, сейчас 5-й с некоторыми перетасовками сюжетных кусков. Да, Джонси накидал тут нам всякого максимально "неожиданного", а на деле, если присмотреться, это всё еще копия 5 эпизода.
ВООТ, ВООТ! Наш человек сразу видно :) Я окончательно пробил себе голову фейспалмом, когда Люк включил меч и помыслил прикончить этого чебурашку. Настоящий Люк не смог бы даже помыслить о таком, после катарсиса который он прошел в 6 эпизоде!
А ничего, что он увидел ту силу, с которой уже ранее сталкивался, и к чему это всё может привести? (так кстати и вышло)
А "ценители"-то, кричащие, что это лучший фильм саги, потихонечку переобуваются теперь.
Ха.
Ха-ха.
Спасибо, Марк.
Если ему так не нравится сценарий и новое видение персонажа, то мог бы и не играть его. Другим актёром его бы не стали заменять - убрали бы подчистую.
Всё решается очень просто. Но сейчас в Голливуде мода такая: встать раком, получить деньги, а потом вернуться с обличительными заявлениями.
Внезапно, он подписывал контракт до того, как увидел сценарий. И да, внезапно, всем хочется кушать, а Хэммил, не Форд, который может капризничать скольк оему вздумается(пока 20млн+ % со сборов не пообещают).
Я с утверждение не совсем согласен, но тоже не понимаю логику тех, кто делает нарезку из его интервью, и таким образом пытается показать, как Disney подлый и ужасный, а Хэмилл вот молодец.
Потому что выводы чуть другие в таком случае напрашиваются.
Благо, он там в большинстве случаев по контексту говорил гораздо больше, а выдёргивают две-три реплики, чтобы самое то в видосик под грустную музычку вставить.
Хэммил НЕ ЗНАЛ всего сценария до премьеры, так может и не стал бы
Он актер и профессионал, он отыграл своего персонажа как его просили, и он просто говорит что не согласен с тем что сделали. А вот если бы он начал бы капризничать и требовать поменять сценарий как ему нравится , то это уже был бы звиздец
Но сейчас в Голливуде мода такая: встать раком, получить деньги -
то есть так ты называешь выполнение контракта... то тогда тебя ставят так каждый день на работе, веть ты туда приходишь и работаешь
Комментарий недоступен
К нему просто можно прислушиваться, ибо человек воплотил образ, он продумывал персонажа, переживал его опыт. Пример с программистом - вообще мимо.
С того, что цели продюсеры и видение режиссера имеют как минимум не больше ценности, чем мнение актера.
Я от части согласен, но всё таки каждый имеет право на мнение и имеет право его высказать.
Вы как то слишком прямолинейно судите, как мне кажется. Такое чувство, что вы говорите не о фильме, а о работе на фабрике по сборке автомобилей, где все должно быть строго по пунктам инструкции и строгой иерархии работников.
Отличие в том, что фильм это прежде всего творческая работа, каким бы коммерческим он не был. Поэтому мнение основных актеров, не то что можно учитывать, а необходимо учитывать и обсуждать. Тем более в таком случае когда актер отыгрывал свою роль не один раз, еще при классической съемочной команде.
Не статья, а типичный вброс истерика "фууу, просрали ЗВ, фууу".
I fundamentally disagree with virtually everything you've decided about my character.
Вот после этой фразы из интервью следует продолжение, которое тупо все выкидывают, потому что логика убивается: "But it might be a good sign!".
И Хэмилл дальше рассказывает про сцену 7 Эпизода, в которой он был не уверен, но которая на поверку оказалась хорошей (финальная встреча).
Признаюсь, я полюбил эту вселенную, только после Biowar'овского Knights of the Old Republic. Меня удивило, насколько эта игра смогла отойти от сказочности фильмов, расширить вселенную, выдержать баланс между темными и светлыми тонами, раскрыть тему Силы. Я всегда мечтал увидеть это в фильмах, и, на мой взгляд, The Last Jedi сумел приблизиться к этому идеалу лучше всех предыдущих фильмов.
Но для остальных, вселенная не так важна, как сами фильмы,и эти фильмы всегда радовали их своей сказочностью, простотой и добротой. Вероятно Марк Хемил в роли Люка, мечтал вновь поплясать с эвоками, обнять сестренку Лею и вместе посмеяться с C3PO сидя у костра. Но все вышло совсем иначе и к этому он не был готов.
Спасибо за надпись "осторожно спойлеры", пидары.
Как раз послезавтра в кино иду.
Уебки.
То есть вы не смотрели фильм, открыли статью по нему, увидели ярко-жёлтую плашку «СПОЙЛЕР» и решили, что стоит продолжить читать? Окей.
Марк Хэмилл против Disney
По?%й, кстати, что многочисленные источники указывают на то, что никто над душой Джонсона не стоял, и ему дали творческую свободу.
Ровно как и "диснеевский юмор" это несуществующая ху&%я. Штамп для обсираловки.
Там где смешно, это авторский кол-в молодцы, а где вот что-то чуть не нравится – "Фу, корпорация, фу, понапихали, фу", Мышь.
Все так, Дисней с последним фильмом подсунул миру каких-то фейковых джедаев ну и очередную диснеевскую принцессу. "Это не те ЗВ что мы ищем".jpg :)
Если они и правда до самой премьеры водили старика за нос, то это пизд*ц. Интервью-то некоторые его видел, а вот последние два абзаца статьи меня поразили. А он-то вообще наверно дураком себя последним чувствовал.
Всё, контракт закончен, теперь можно и покритиковать.
Не факт)
Мне так больно и обидно за звёздные войны, за Люка, за Лею и Хана, и я ненавижу Дисней за то что они лишили меня того момента, когда все эти три героя воссоединятся, я больше никогда не увижу их вместе, с учетом того что Керри больше нет...и видя какую боль испытывает Хэмилл, я вижу что звёздным войнам приходит конец, вместо них приходит фильм на раз типо форсажа, зато с кассой, громким именем и огромной базой фанатов...лучше бы их никогда не продолжали снимать (((
Правду-матку рубит старина Хэмилл. Прорвало его.
А ещё Форд хотел, чтобы его персонажа убили в 5-ом Эпизоде. Но всем пофиг. Фильм любят именно за то, каким он вышел. Пусть актёр хотел другого исхода из собственных усмотрений.
Но когда удобно, можно и уцепится за то, что говорит актёр. Уже если хейт-истерика, то по полной.
Боже, не могу перестать смеяться с однообразных комментов а-ля "никогда не приму нового Люка, где тот самый Люк, который до конца верил в светлую сторону Вейдера и вообще раньше была лучши"
За 247 комментариев никто не удосужился спросить источник информации. DTF Работает над обалванием людей.
«Ого, вот это эффектное появление!.. Стоп, что? Это Рэй сделала?! Да она даже не обучалась ни дня! Что за дела?!»
Золотые слова!
в ЗВ не самая стройная история и мифология... но она есть и то что на неё наплевали лично для меня убило всякий интерес к фильму... на 8 часть мне даже лень смотреть (хотя раньше был фанатом ЗВ и на 7 часть бежал с радостью, хотя выходил с разачерованием ,хоть и очень красивое кино)
Ага, конечно, золотые. Ведь это только Люку можно на голой Силе делать невозможные торпедирования без систем прицеливания, перекручивать в космических столкновениях асов, не секунды ни учась ни в одной летной академии и эффективно фехтовать с последним оставшимся в Галактике мастером саберфайтинга. Рэй нельзя такого.
Вздорный старикан крутой. Все по канону голливуда ❤️
Но до Форда ему далеко)
Потрошители мечты, которые воплощают ужас клоунов Дисней со страшными кровавыми ножницами для нарезки пленки. И полоумные фанаты ЗВ, которые не могут найти равновесие между любовью и ненавистью, как не могут и перешагивать через свое пристрастие, что бы увидеть кино получше.
При всем уважении к Марку и его мнению, он перегибает с высказываниями. Как ни крути, но он - часть рекламной кампании фильма. И своими словами он не помогает. Если что-то не понравилось, почему бы не остаться нейтральным?
Потому что ему не наплевать на этого персонажа... Вот Форду было наплевать, ему главное было уйти и без разницы как.
А Марк очень любил этого персонажа и принял это сильно к сердцу...
Говорят, он примерно так же возмущался пятой частью
Это какая-то сборная солянка фрагментов из кучи разных интервью. Хотите верьте, хотите нет, но многое вырвано из контекста и в этом переводе звучит более критично, чем есть на самом деле.
вот такая простая логика - больше денег - лучше фильм
Комментарий недоступен
Просто респект. Марк как будто с языка снял. Очень радует, что он так открыто об это высказывается.
Следует для баланса силы напомнить, что с Лукасом он тоже расходился во мнениях по поводу персонажа. А конкретно, я про историю, когда Люк на Дагобе пытается поднять иксвинг и после неудачи сдается.
В Death Stranding наверняка должен быть пожилой видавший виды персонаж... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не включай световой меч, мать твою, если не собираешься его использовать!
Оби-Ван между 3 и 4 эпизодами тоже превратился из типичного джедая в старика-отшельника
не совсем, он приглядывал за Люком и прятался от Империи (как и Йода). А Люк просто убежал , он ничего не делал и ни от кого по сути не надо было прятаться
Все бы ничего, но физика! куда падает подбитый бомбардир??? взрываешься?-взрывайся себе на месте - здесь нет гравитации... куда она скидывала пульт если там нет гравитации... куда падали самоходом бомбы если там нет гравитации...
но это еще что - давайте весь фильм будет наполнен взрывами снарядов в космосе с огромным пламенем! снаряд детонирует, пробивает броню - но откуда пламя без кислорода? откуда воздух на энергетических щитах!!!?
простая физика...
из всей это киношляпы из старых актеров нормально отыграл только R2b2. Актеры несуразны и совсем не вписываются. шутки убоги неуместны.
я не фанат особо много не ждал, но это.....