Кто-то любит погружаться в атмосферу или лор игры, кому-то подавай графику и сюжет, а кого-то поглощают нескольких удачно совмещенных механик. Но какая деталь может сделать одну игру в разы лучше, а другую из хорошей сделать невыносимой ? Речь идёт о кооперативе, сразу к сути.
(FC5) Прокачка тут просто есть, чтобы быть, она уже не несёт той геймплейной нагрузкиПарашют, крюк-кошка, крылья и т.д. дают новые геймплейные возможности игроку. Это не ощущается как бесполезная прокачка.
Согласен, в этом моменте есть прокол. Я к тому вел, что прокачка тут уже не на первом месте, она добавляет фан, но уже так мотивирует что-ли. На счет прокачки имеет место быть субъективщина, ибо меня она абсолютно не цепляла, а друг первым делом с ней начал разбираться.