Nikita Korsun

+1195
с 2020
49 подписчиков
34 подписки
Как развивалась и чем интересна индустрия комиксов?

«Комиксы любят многие, просто далеко не все об этом знают».

Как развивалась и чем интересна индустрия комиксов?
4242 показа
4.9K4.9K открытий
11 репост
Тамбнейлы: зачем они нужны и как их рисовать

Рисование любого арта требует подготовки: проработки идеи, сбора референсов и наконец работы над набросками. В этой статье сконцентрируемся на последнем и разберёмся, что такое тамбнейл. Как он помогает художникам и чем отличается от скетчей, драфтов, эскизов и прочего.

Тамбнейлы к Uncharted 4. <a href="https://www.artstation.com/artwork/ZogeN" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
3535 показов
9.8K9.8K открытий
11 репост
Галерея | Сид Мид: Концепты и дизайн футуристичного транспорта

Рассмотрим концепты авто к «Бегущему по лезвию», дизайн из промышленных каталогов «Innovations», «Sentinel» и даже журнала «Playboy».

2525 показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
Видео: советы по старту карьеры CG-художника | И как начать скульптить в ZBrush

Привет DTF! Хочу поделиться парой материалов, которые будут полезны начинающим художникам.

2222 показа
3.4K3.4K открытий
22 репоста
Как Сид Мид создавал уникальные концепты: подход и принципы при работе над дизайном
Концепты футуристических авто для каталогов «Innovations» и «Sentinel». <a href="https://www.carstyling.ru/en/entry/Sid_Mid_Syd_Mead_Retro_Future/images/3625/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> <a href="https://www.carstyling.ru/en/entry/Sid_Mid_Syd_Mead_Retro_Future/images/3625/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
1919 показов
2.4K2.4K открытий
Простое правило хорошего рисунка
Простое правило хорошего рисунка
2121 показ
4.9K4.9K открытий
44 репоста
Как игры увлекают нас на десятки часов. Чувство потока в играх
Как игры увлекают нас на десятки часов. Чувство потока в играх
2121 показ
1.5K1.5K открытий
11 репост
Советы по старту карьеры CG-художника

На основе видео и статьи собрал распространённые советы от опытных художников. И…

Советы по старту карьеры CG-художника
1212 показов
2.4K2.4K открытий
11 репост
Спидпейнт, как упражнение для концепт-художника
Спидпейнт, как упражнение для концепт-художника
1616 показов
8.3K8.3K открытий
66 репостов
ДЖЕД СЕЙБЕР: КОНЦЕПТ-АРТ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Джед Сейбер очень разносторонний и продвинутый художник, который работал над The Last Of Us: Part 2 и Uncharted: The Lost Legacy в составе команды One Pixel Brush.

1414 показов
157157 открытий
СЕРГЕЙ КОЛЕСОВ | PELENG: ИЛЛЮСТРАЦИИ И КРАТКО О ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ

Сергей Колесов, он же Peleng, художник из России, который трудом и упорством достиг того, что работает в Arkane Studios над крутейшими проектами, такими как Dishonored 2 и Deathloop.

1515 показов
4K4K открытий
11 репост
С чего начать изучение CG

Привет DTF. Я начал учиться рисовать пару недель назад. И в этой статье хочу раскрыть вопросы, которые возникали у меня, и вероятно возникнут у других, кто начнёт учиться рисовать в CG.

И это только в игровой индустрии
1313 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост