Nikita Korsun

+1314
с 2020
51 подписчик
34 подписки

«Комиксы любят многие, просто далеко не все об этом знают».

Кажется, эти слова хорошо описывают отношение к комиксам большинства людей. Кто-то по прежнему думает, что это журналы для детей, а кто-то после фильмов Marvel таки взглянул на первоисточник и открыл для себя много нового. Раньше и меня раздражали случаи, когда часть сюжетной…

50

Рисование любого арта требует подготовки: проработки идеи, сбора референсов и наконец работы над набросками. В этой статье сконцентрируемся на последнем и разберёмся, что такое тамбнейл. Как он помогает художникам и чем отличается от скетчей, драфтов, эскизов и прочего.

Зачем нужны тамбнейлы

62

Сид Мид известен своими невероятными работами к фильмам: Бегущий по лезвию, Трон, Чужие и т.д. Но начинал от отнюдь не концептов архитектуры или окружения. С детства его любовь принадлежала автомобилям и прочим всевозможным транспортным средствам.

Ознакомиться с его принципами при работе над дизайном можете из моей недавней статьи. А подробне…

80

Привет DTF! Хочу поделиться парой материалов, которые будут полезны начинающим художникам.

Вместе с Кириллом Лайкиным сделали видео с советами для новичков в CG индустрии. Они основаны на разных рекомендациях геймдев-экспертов. К примеру, качество работ в портфолио важнее количества. А ещё сразу приучайте себя, что в студиях вы будете скорее…

69

Сид Мид абсолютно уникальный человек, великий дизайнер и футурист 20-го века. Он заложил основу стиля киберпанк в привычном его виде. Многие бытовые и коммерческие вещи вроде тостеров, автомобилей или даже самолётов выглядели бы иначе не прикоснись к ним рука Сида.

Подробней узнать о том, почему его считают гением концепт-арта и дизайнером к…

118

Начинающие художники чаще других сталкиваются со страхом «чистого листа». Возникает оно от непонимания того, что хочется нарисовать и как это сделать. Тут играют роль малая насмотренность и то, что новичок еще не набил руку. Для него ещё вопрос: рисовать от лайна или от пятна, а значит есть вероятность, что получится «каша», а не чистый скетч.

330

Увлеченно занимаясь работой или активным отдыхом каждый испытывал ощущение полной погруженности в дело. Собранность и концентрация, никаких лишних мыслей, только ты и процесс приносящий удовольствие. Теряется чувство времени и голода, а бытовые мысли отходят на второй план. Такое состояние называют потоком, концепцию которого предложил профессор пс…

26

На основе видео и статьи собрал распространённые советы от опытных художников. И речь не только о том, что нужно много рисовать, чтобы этому научиться. Есть вещи обделенные вниманием начинающих художников, которые не менее важны.

80

После прохождения курса Intro Скетчинг мне стала интересна тема спидпейнта, ведь это возможность сразу делать интересные работы за короткий срок, попутно набивая руку. И кстати пришёлся стрим по этой теме от самого автора курса “Скетчинг” Егора Гришина. Это выжимка из стрима, но кто найдёт время, советую его посмотреть (ссылка).

178

Джед Сейбер очень разносторонний и продвинутый художник, который работал над The Last Of Us: Part 2 и Uncharted: The Lost Legacy в составе команды One Pixel Brush.

Кроме того, что Джед ливанского происхождения и проживает в Париже, мне удалось найти не так много информации о нём. Тем не менее, Джед много интересного рассказывал в интервью (сс…

19

Сергей Колесов, он же Peleng, художник из России, который трудом и упорством достиг того, что работает в Arkane Studios над крутейшими проектами, такими как Dishonored 2 и Deathloop.

Рисовать он любил с детства, а по окончанию школы поступил в училище на отделение промышленной графики и рекламы. Закончив училище спустя 4 года, он попробовал п…

42
1

Привет DTF. Я начал учиться рисовать пару недель назад. И в этой статье хочу раскрыть вопросы, которые возникали у меня, и вероятно возникнут у других, кто начнёт учиться рисовать в CG.

Не знаю что делать. С чего начать?

61