Вот и добрались до ключевого вопроса. Для начала естественно нужно взять что-то за основу. У начинающих художников насмотренность обычно небольшая и требует внимания. На этом этапе срисовывать — это не обязательно плохо, даже хорошо, но важно то, как вы это делаете. Не просто срисовывайте, а раскладывайте объект на формы. В этом и есть одна из основных задач художника: любой объект представлять в примитивах. Разложив объект на примитивы, есть возможность ими оперировать, делать их больше, шире, меньше, дальше, уже и так далее, дабы получить новые сочетания. Также, применяйте пластику, будто какая-то сила выгибает формы в ту или иную сторону. И не забывайте, что в 2D проекции всё выглядит по одному, а в 3D это может выглядеть как 3 разных варианта и снова таки, есть простор для фантазии. Напрактиковавшись, всё это можно проделывать в голове, сразу приступая к первому этапу вышеописанного пайплайна.
Спасибо большое за мини гайд. Понравилось, что не надо стараться рисовать правильные формы. Действительно дизморалит, когда стараешься нарисовать правильно, а выходит кривое. Чувствуешь из-за этого, что ты нудно работаешь, а не учишься тому, что нравится.
Комментарий недоступен
"правильно рисовать" тоже нужно уметь, как минимум для того, чтобы ощущать свободу в своих помыслах. Малевич ведь, хорошо умел рисовать не только квадраты ;)
Концептить это не столько про рисование сколько про идею. Поэтому перед таким спидпейнтом нужно прилично посидеть над концепцией. А быстро рисовать уже заученные формы, элементы, детали и текстурки не шибко сложно.
Это точно, сперва всегда нужно выцепить интересную идею, а потом ещё хорошенько поискать референсы
Заливка сил-а.
Градиент могил-а.
Хороший конспект вышел. Успехов тебе!