Автор мода для No Man’s Sky потратил почти 4 тысячи часов, чтобы добавить в игру миры, показанные на E3

Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах.

Автор мода для No Man’s Sky потратил почти 4 тысячи часов, чтобы добавить в игру миры, показанные на E3
4242

"Моя школа" (с)

20
Ответить

Кто разбирается, объясните как не имея доступ к исходному коду делают такие моды?

5
Ответить

Ну заменить модельку, музыку там, короче говоря, контент можно без исходников. Вот уже само поведение игры менять сложнее, к разным движкам разный подход (иногда может совпадать). Некоторые движки поддерживают JIT-интерпретаторы скриптовых языков (Lua там) и разобравшись с тем, как он подключается к движку, вероятно реверся API, можно на этом же языке и написать мод.
Некоторые движки изначально поддерживают моддинг (UE например, но там и исходники доступны), причем иногда эта возможность сознательно держится в тайне (как в Doom).
В тяжелых случаях, моддерам приходится практически вручную дизассемблировать код, шерстить дебаггером, чтобы найти, что нужно, и изменить (таким образом ломают игрульки и на торрент выкладывают). Для того чтобы остальным моддерам отдельно по своему так не копаться, делают либо своего рода фреймворки для модов, либо просто делятся информацией о том, что нашли, на специальных форумах
Иногда сами разработчики помогают моддерам

А вообще, интересно было бы статью по теме почитать)

28
Ответить

Генерация мира не в исходном коде, а в l-system файлах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/L-система

Ну а сущности, модели и всякая другая мелочь - тем более не в сорцах.

7
Ответить

Дебаггеры, Cheat Engine, IDA Pro.

1
Ответить

Точно также, как и моды к сталкеру или spin tires. Подменой ресурсов и шейдеров.

Ответить

Как же это тупо, в генераторе бесчисленного числа планет, люди хотят видеть клоны одной и той же.

6
Ответить

к тому же игра сингловая.

2
Ответить

А со временем опять на*бка? ибо он должен был работать каждый день(без выходных) по 8 часов

6
Ответить

До сих пор с улыбкой вспоминаю, как эту игру с последним апдейтом оправдывали, мол, контента уже добавили достаточно, да и вот-вот уже пилить её начинают, скоро будет ещё лучше. С момента прошлого апдейта прошло полтора месяца, а они даже новостей не выпускают никаких, да и прошлый патч особо ничего не добавил

9
Ответить

А должны же обновлять игру раз в 2 недели, и новости каждый день, как в том известном эксклюзиве сони... как его там... эм.... ах, ну да.

2
Ответить

Что в играх с трейлерами всегда огорчает - невозможность увидеть много из показанного в самих играх. Даже DeusEx:HR показывал ролик, которого не было в игре. Так и реклама фильмов часто содержит кадры, которых не будет даже в расширенных версиях.
Но еще печальней, когда сами творцы не могут четко ответить на вопрос - где же все это и почему я не могу это все получить в игре ?
А на душе чуть лучше, когда игра все равно хорошая. Но все-таки разница между рекламой NMS и реальностью огромная. Счастливы тех, кого не огорчает разрыв.

4
Ответить

Но ничего уже не исправит отношение игроков к Хэллоу геймс и великому Шону

4
Ответить

Исправить можно всё,но вот цена может не устроить.

1
Ответить

Зашёл на Нексус, мод уже удалили. Или у меня опять Нексус барахлит.

1
Ответить

Выпилили уже этот мод с нексуса. Видать, человечество к нему еще не готово...

1
Ответить

4000 часов? вполне вероятно. значит он на протяжении 15 месяцев работал по ~10 часов каждый день.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Молодец, придёт время этой игры и заюзаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смысл делать в ручную то, что должна делать процедурная генерация. Разве не это обещали во всех промороликах, а вместо этого автор просто карт напилил. Это никак не доводит игру до уровня, обещанного на Е3 и др конфах.

Ответить

Уже недоступна, надеюсь у меня одного такое.

Ответить

Кто успел скачать, поделитесь файликами, ребятки

Ответить