Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Звучит как обычный процесс создания сложной игры.
То, что под инвесторов нужно сделать продающую фишку, даже если ее потом вырежут - это как бы ОК, потому что иначе откуда брать деньги?
Даже не беря во внимание, все сказанное в статье.
Если в процессе разработки сложной игры уходит команда - это признак того, что у игры все плохо. Есть некоторая надежда, что новая команда даст шанс на перезапуск разработки и приход к чему-то адекватному.
Здесь команда уходила несколько раз, только по официальной информации.
В чем же может быть проблема?..
Звучит как обычный процесс создания сложной игры.
Если только чего-то вроде Battlefield 2042.