«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Звучит как обычный процесс создания сложной игры.
То, что под инвесторов нужно сделать продающую фишку, даже если ее потом вырежут - это как бы ОК, потому что иначе откуда брать деньги?

11
Ответить

Даже не беря во внимание, все сказанное в статье.
Если в процессе разработки сложной игры уходит команда - это признак того, что у игры все плохо. Есть некоторая надежда, что новая команда даст шанс на перезапуск разработки и приход к чему-то адекватному.
Здесь команда уходила несколько раз, только по официальной информации.
В чем же может быть проблема?..

8
Ответить

Звучит как обычный процесс создания сложной игры.

Если только чего-то вроде Battlefield 2042.

Ответить