Нарративный дизайнер - это такая вымышленная профессия, которая в каждой компании диктуется так, как хочет, не имея за собой никакого точного определения. А придумали ее в нулевых PR менеджеры, чтоб лишний раз выделить О, СМОТРИТЕ, КАК У НАС ВСЕ ПО-ДРУГОМУ, ПО-ВЗРОСЛОМУ, у нас не просто какой-то там сценарист, а целый нарративный дизайнер, ух! Только почему-то сценаристы и до этого нередко выполняли все то, ради чего нанимают этих самых нарративщиков. А еще зачастую нарративщики занимаются спором о том, где же тот самый нарратив, а где пресловутый сценарий вместо того, чтоб заниматься разработкой игры. Говорю это, как человек, который проходил курсы по этому и занимается сценарной деятельностью.
Хотел бы я посмотреть на сценариста, который руками соберет квест в движке, настроит скрипты или задизайнит диалоговую систему и аргументирует почему она должна быть именно такой, а не какой-то другой (или вообще должна быть).
Нарративный дизайнер - это такая вымышленная профессия, которая в каждой компании диктуется так, как хочет, не имея за собой никакого точного определения. А придумали ее в нулевых PR менеджеры, чтоб лишний раз выделить О, СМОТРИТЕ, КАК У НАС ВСЕ ПО-ДРУГОМУ, ПО-ВЗРОСЛОМУ, у нас не просто какой-то там сценарист, а целый нарративный дизайнер, ух! Только почему-то сценаристы и до этого нередко выполняли все то, ради чего нанимают этих самых нарративщиков. А еще зачастую нарративщики занимаются спором о том, где же тот самый нарратив, а где пресловутый сценарий вместо того, чтоб заниматься разработкой игры.
Говорю это, как человек, который проходил курсы по этому и занимается сценарной деятельностью.
Хотел бы я посмотреть на сценариста, который руками соберет квест в движке, настроит скрипты или задизайнит диалоговую систему и аргументирует почему она должна быть именно такой, а не какой-то другой (или вообще должна быть).
Говорю это, как человек, который проходил курсы по этому и занимается сценарной деятельностью.