Контраст между экспериментальным железом Nintendo и её же консерватизмом в производстве игр наблюдался много лет. Покупая новые части «Марио» или «Зельды» , игроки получали, как правило, знакомую игру с какой-нибудь новой приятной особенностью, вроде управления движением, двухэкранности, тачскрина или стереоэффекта без очков. Даже легендарный Metroid Prime, перенёсший серию в 3D, геймплейно цитировал двухмерные части вплоть до доступных игроку гаджетов и приемов.
Страшно подумать, что на первом.
Надеюсь, что пубг. Это хотя бы будет смешно.
DOS2 же.
Комментарий недоступен
Да уже несколько раз писали, что места тут условные. DTF просто выбрал 17 значимых игр года, и рассказывает о них
Хеллблейд. На одном из выпусков ЕБМ случайно рассказали