Игра года, 9 место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Куда важнее, чем кажется сначала.

В закладки

Из года в год геймеры ожесточенно спорят о допустимости «конвейерного» подхода к играм. Когда новая часть популярного сериала использует знакомую структуру и при этом (не дай бог!) вышла вскоре после предшественницы, то это конец. Качества она будет паршивого, половину продадут в DLC, а разработчики делают работу исключительно ради выгоды, не думая об искусстве.

Nintendo эти дискуссии обычно обходят стороной. Работу по проверенным схемам ей прощают благодаря таланту геймдизайнеров, у которых что ни игра — то шедевр. Я с этим мнением во многом согласен, но и пресловутый конвейер тоже вижу. «Большая N» строит бизнес исключительно на играх и страшно боится менять даже незначительные детали.

Контраст между экспериментальным железом Nintendo и её же консерватизмом в производстве игр наблюдался много лет. Покупая новые части «Марио» или «Зельды» , игроки получали, как правило, знакомую игру с какой-нибудь новой приятной особенностью, вроде управления движением, двухэкранности, тачскрина или стереоэффекта без очков. Даже легендарный Metroid Prime, перенёсший серию в 3D, геймплейно цитировал двухмерные части вплоть до доступных игроку гаджетов и приемов.

Не возьмусь судить, что могло столь кардинально поменять планы компании, но последняя The Legend of Zelda с хрустом ломает привычную формулу сериала, да так, что попадает в топ лучших игр Metacritic за всю историю.

Из-за мягкого перезапуска Breath of the Wild в первые часы кажется достойной адвенчурой и дерьмовой «Зельдой». Подземелья, ранее оставлявшие самые яркие впечатления, теперь представлены как отдельные святилища, разбросанные по всему миру. Есть четыре более масштабных данжена (они здесь называются «чудищами»), но по сложности они скорее сопоставимы с самыми простыми подземельями из прошлых выпусков. И один действительно заковыристый храм доступен исключительно в платном DLC «Баллада о воинах».

Позже суть задумки все же раскрывается. Попрощавшись с подземельями и впервые сделав «честный» открытый мир — не похожий на поле из Ocarina of Time или океан из The Wind Waker — разработчики превратили всё королевство Хайрул в одну огромную, комплексную загадку. Здесь всё работает на общее дело и призвано развлекать игрока. Чтобы в нужный момент он нашел первых NPC, а потом деревни и даже города. Рубил деревья, охотился и готовил еду по сотне разных рецептов. Продвигался по сюжету, слушал легенды о делах столетней давности, учился и совершенствовался.

Занятий здесь действительно много. Игрок прокачивает умения в пруду у фей, находит легендарный меч в глухой чаще по пению причудливых домовых, мастерит защитный костюм из шестеренок и балок древних машин, добывает чешуйку огромного дракона. И даже, конечно, спасает мир — но когда-то потом, после всего остального. Может и вовсе за кадром: лично знаю людей, которые пресытились «Зельдой» буквально на пороге перед финальным боссом. И при этом не чувствуют себя обделенными.

Перед нами — идеальная «песочница», в которой так много занятий, что не знаешь, за что хвататься. Вдобавок, тут вплетён миллион крохотных деталей, делающих мир живым. Главный герой ушибёт ногу, если босым ударит по железному сундуку. Без нужного костюма он будет коченеть от холода на горе или погибать от зноя в пустыне. Во время дождя руки предательски соскользнут со скал. Даже не думайте поджигать бомбы в жерле вулкана: мгновенно взорвутся из-за раскаленного воздуха. Но зато и кусок сырого мяса зажарится прямо на земле!

Открытия: очевидные и не очень, новые и старые, маленькие и большие — это плоть и кровь Breath of the Wild. Неподдельная свобода перемещения — долететь или залезть можно в буквальном смысле куда угодно — нужна лишь для того, чтобы сюрпризы никогда не заканчивались. Это идеальная формула для приключенческой игры, потому что она интуитивно понятна всем.

Но при этом новая The Legend of Zelda не обязана нравиться каждому. Некоторые игроки с готовностью поменяли бы вседозволенность на более качественный сюжет или тщательно прописанные квесты: в этом смысле Breath of the Wild далеко позади того же третьего «Ведьмака» . Арт-дизайн прекрасен, но технически игра сильно отстает от Horizon: Zero Dawn, вышедшей за несколько дней до неё.

Наконец, когда эмоции остывают, возникает закономерный вопрос: а надо ли было выкидывать пресловутые подземелья? Они вполне могли соседствовать со святилищами. Фанатская душа всё же просит чего-то настолько же замороченного, как водная пещера из Ocarina of Time. Иначе какая это «Зельда»?

Несмотря на оговорки, Breath of the Wild — это не только отличное приключение, но и мощный камбэк Nintendo. Экспериментальная игра, получившая всеобщее одобрение, теперь станет ориентиром для других важных сериалов компании.

Если новая The Legend of Zelda ощущается как Skyrim, то богатая на игровые механики Super Mario Odyssey отдаленно напоминает Dishonored. И это только начало: в 2018 году выйдут новая Fire Emblem, очередное поколение Pokemon и Metroid Prime 4. Как будут выглядеть культовые игры от новой Nintendo, наконец-то готовой на эксперименты?

Если честно, я не на шутку заинтригован.

#итоги2017 #zelda

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["zelda","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 205, "likes": 105, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14036, "is_wide": false }
{ "id": 14036, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14036\/get","add":"\/comments\/14036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

205 комментариев 205 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Страшно подумать, что на первом.

Ответить
39

Надеюсь, что пубг. Это хотя бы будет смешно.

Ответить
5

Будет просто боль и ад, многие пробомбят если эта "игра" получит первое место( я в том числе)

Ответить
30

У меня сильней пригорит, если Хоризон Ноль Наград возьмёт первое место.

Ответить
–2

У меня не пригорит, но я очень разочаруюсь в редакции если хорайзен просто в топе появиться.

Ответить
12

Ясное дело, что появится. И что в этом будет такого особенного?

Ответить
–4

список настоящих игр под ним.

Ответить
0

И чем тот же Хорайзен не настоящая игра?

Ответить
–1

Если в двух словах: искусственный бездушный продукт слепленный из популярных трендов.

Ответить
2

Так можно практически любую игру утопить. А на какие-то еще и сверху докинуть "конвейер".

Ответить
5

Ну, оно да, но не совсем... Почти в каждой можно найти что-то, но вот Хорайзен, действительно, набор клише и трендов. Я вот раньше не особо задумывался над такой характеристикой игры, как "бездушная", но сейчас пришел к мысли, что это один из важнейших, если не самый главный, критерий. И для зера даун эта храктеристика подходит. Я, лично, там ни за что не смог зацепиться. Все пресное, убивать машины прикольно, спору нет, разбойников из лука пострелять. Но больше ничего для себя не могу найти. Ничего нет, что бы хоть какие эмоции вызвало, чтобы переживал за кого-то или что. Она хороша посадить гостей и показывать возможности 4К, побегать пострелять вечерок. Но для геймеров, которым нужно что-то еще от игры она не пойдет. Там этого "что-то" нету...

Ответить
2

Не знаю, мне понравился общий сюжет. Мне было интересно узнавать историю мира, копаться в дневниках и записках. Там была действительно какая-то тайна. Если уж брать игры, которые после себя что-то оставляют, то таких вообще единицы. Для меня таковой в этом году оказалась Персона 5.

Ответить
1

Возможно, моя слишком негативная оценка и из-за того, что я только что закончил elex и нахожусь под некоторым впечатлением от нее и подспудно сравниваю. Там тоже мир после катастрофы, изгой, ищущий свою идентичность,но, блин, какая же разница в подаче материала, описания мира , персонажей, квестов. После элекса всерьез на хорайзен смотреть глаза не поднимаются. Сбегай-убей-принеси-передай-собери.Я понимаю, это во всех играх, это должно быть, но должно быть не только это.

Ответить
5

"конвейер"

вот это вообще значения не имеет. Просто есть произведения с лицом, а есть продукты от студий. И это никак не коррелирует с качеством, это отдельная шкала. И как раз к качеству хорайзена не предраться, всё на высоте, вот только содержания ноль. Всё сделано так, чтобы гламурно выглядеть на скриншотах, но за за визуальным дизайном ничего нет.

Ответить
0

Быть просто качественным и создаваться по современным трендам - вполне себе комплимент для игры 2к17. На фоне того, что изверг из себя EA в этом году...

Ответить
0

Перед тем, как разочаровываться в редакции, стоит прислушаться к аргументам (к своим в том числе) и попробовать пересмотреть свое отношение.

Ответить
1

Так вышло, что я не мало игр прошёл в этом году, и год однозначно выдающийся, и отношение к хорайзену я пересматривал после каждой следующей пройденой игры, не в пользу него.
Про того же ведьмака, который мне геймплейно и идейно не нравиться, такое сказать у меня язык не повернётся, потому как каждый сантиметр пропитан старанием и пониманием, за всем есть идея. Там отстраивали живой мир, а не макет.

Ответить
0

Ну, то, что вы описали, я увидел и в "Хорайзон". И я допускаю, что кому-то игра может не нравиться. Мне и самому, кстати, не очень зашло)
Но я вижу и не оспариваю сильные стороны этой игры, а вот вы, на мой взгляд, чересчур категоричны.

Ответить
7

Потому что есть куда более сильные игры, обделённые вниманием, только потому что они не "новый эксклюзивный ip от сони двигающий индустрию вперёд". Я уверен, что многие из тех кто ставит хорайзен в топы, даже не прикасался в этом году к прею, дивинити, персоне, ниеру, хелблейду, элексу, а просто прошёлся по распиаренным верхам. Вот это грустно.

Ответить
1

Играл в Ниер, Дивинити 2, Прей и Хелблейд.
Хорайзон по совокупности параметров (геймплей, техническое исполнение, история) выше любой из этих игр. Она хороша во всех аспектах, тогда как Ниер прекрасна в плане истории, нормальна в плане геймплея и плоха в техническом исполнении, а Прей хорош в плане истории и плох геймплейно.
Так что да, для меня Хорайзон игра года именно если я попробую решить объективно. (Я правда субьективно не люблю геймплей Дивинити, ничего не поделать, но он ничего нового и не приносит все равно). А субъективно я бы Ниеру отдал, наверное, да.

Ответить
0

А как можно художественные произведения объективно оценивать, у нас шкалу и измерительные приборы ввели?

Ответить
0

Ну игры и фильмы это же не чисто художественные произведения все таки. Особенно такие крупные.

Ответить
0

смысл хорош
но персона и прей не распиаренные?

Ответить
0

Совсем нет. У прея там совсем смешные продажи, и куча хейта от фанатов "прошлой части" явно не лучшая реклама.
Ну а о персоне на выходе знало 2.5 человека, что у нас, что на западе. Чисто сарафанным радио выстрелило.

Ответить
0

к прею, дивинити, персоне, ниеру, хелблейду

Я думаю, каждая из них будет в топе
элексу

Вот насчет нее - сомневаюсь)

К слову, "Хорайзон" далеко не заурядная игра. У нее освеженный экшен-геймплей, очень необычный и глубоко проработанный сеттинг. Добавляем сюда шикарные картинку и звук.
Это я перечислил одни только факты, относящиеся к структуре игры и не являющиеся "вкусовщиной".

Еще раз: я не считаю, что она обязательно должна быть в топе (в моем личном ей точно нет места). Но если в итоге она там окажется - я пойму.

Да и при чем тут редакция? Результаты строятся из внутреннего голосования. Они там не люди что ли?)

Ответить
0

Ну нам пропускать игры простительно, а им не очень. Да и кроме перечисленных можно ещё много неменее достойных назвать, это я так, сходу. Ну а про хорайзен лень долго говорить, а сказать есть что, и насчёт "вкусовщины", про "сеттинг" к которому у меня больше всего притензий, но это я уже буду ловить минусы в соответствующей статье :^)

Ответить
1

Спокойно! Я думаю, плюсов будет больше:)

Ответить
1

это я уже буду ловить минусы в соответствующей статье :^)

Ну, вы объясните и обоснуйте свое мнение о том, что игра недостойна быть в топе не только лично у вас, но и у каждого игрока. Тогда и я плюс поставлю :)

Я сам, к слову, писал свою небольшую рецензию об этой игре скорее в отрицательных тонах (не на DTF). В целом, она повторяет ваши мысли, как мне кажется. Кинул бы прямую ссылку, но хз, можно ли тут такое делать :D

Ответить
2

Horizon Zero Awards

Ответить
1

не-не-не, такого нельзя.Вот я, лично, категорически против чтобы эту рекламу 4К-графония так высоко котировали, даже если это мою карму попортит.

Ответить
0

у меня не так сильно пригорит, не сказал бы что доволен, но это ещё будет заслуженно и понятно.

Ответить
0

А это скорее всего так и будет.

Ответить
1

Andromeda будет на первом месте -)

Ответить
2

Больной ублюдок)

Ответить
4

Что может быть слаще звука пылающих седалищ

Ответить
1

возможно для садистов да.

Ответить
16

Да нет, просто смешно как люди придают столько значения неважным в общем-то вещам

Ответить
0

Смешно и горько одновременно.

Ответить
2

многие пробомбят если эта "игра" получит первое место

А "другие" многие (коих больше) не пробомбят. Что дальше? :)

А вообще, "многие пробомбят" в любом случае. Независимо от того, какая игра займет первое место, кто-то так или иначе будет недоволен. Мы как-нибудь переживем.

Ответить
0

(коих больше)

супер инфа и достоверная похоже.
Мы как-нибудь переживем.

вас это и не должно волновать, люди просто высказывают своё фи.

Ответить
0

супер инфа и достоверная похоже.

Не менее "достоверная", чем ваша.
Но хотя бы основывается на дикой популярности игры (бешеные продажи и многомиллионная постоянная аудитория).

*Приготовился читать ответ в духе "популярность - это не показатель"*

Ответить
0

А можно считать за популярность то что в соседней теме пубг заминусовали?

Ответить
0

Вы сейчас серьезно? :)
Вы вообще знакомы с таким явлением как "хейтерство"?

Ответить
0

А ещё вы знаете что кому то эта "игра" не понравится?

Ответить
0

В ответ на это я просто пришлю ваши собственные первые и последние в ветке слова
Будет просто боль и ад, многие пробомбят если эта "игра" получит первое место( я в том числе)

А ещё вы знаете что кому то эта "игра" не понравится?

...
боль и ад

кому то

Предлагаю найти несоответствие. Если же это всего-лишь форма речи, вызванная вашим праведным "бомблением", то прошу прощения. Тогда все в порядке)

Ответить
3

DOS2 же.

Ответить
0

Судя по тому как бомбили некоторые люди с дтф там явно не дос2.

Ответить
2

Сенува. Потому что "Ю донт андерстенд, иц арт!"

Ответить
0

Да уже несколько раз писали, что места тут условные. DTF просто выбрал 17 значимых игр года, и рассказывает о них

Ответить
–1

Хеллблейд. На одном из выпусков ЕБМ случайно рассказали

Ответить
53
Ответить
20

Думал, Зельду дольше придется ждать — место будет повыше. Это игра-отпуск.

Все просто — если ты провел выходные за игрой и можешь рассказать кучу историй из нее, будто бы из поездки в отпуск — это хорошая игра.

Зельда является «игрой-отпуском», и отличным.

Ответить
14

А мне вот Зельда понравилась. Наверное,я уже настолько старый, что не стесняюсь получать удовольствие от слегка детского ощущения приключений, как в Зельде. И то, что не на каждом шагу чета понатыкано, тоже, нравится. Ощущаешь простор и масштаб мира. Способствует некой медитативности и неспешности. Я и ведьмаке любил просто по лесу гулять, чувствовать, что мир самостоятельный, а не созданный по велению геймплея, где на каждом шагу что-то лежит,чтобы не дай бог, игрок не заскучал. Может потом надоест, но это будут мои проблемы, а не Зельды и ее мира.

Ответить
6

Зельда на 9 месте и статья от Джафара? Чтото тут не так

Ответить
16

Я думаю, не обошлось без насилия

Ответить
10

Редакторы! Пишите в следующих итогах дисклеймер о том, что места ничего не значат. Ибо каждый раз натыкаться на комменты про выданные места уже надоедает.

Ответить
–1

Какая разница? Написали, что места ничего не значат кроме первого. Типа "16 отличных игр и одна игра года". При этом на первом месте - Хеллблейд. Вы согласны с тем, что Хеллблейд - лучшая игра этого года?

Ответить
1

При этом на первом месте - Хеллблейд

Ххха

Ответить
0

Давайте я добавлю ещё немножко хаоса. На самом деле места что-то значат. Просто не стоит сильно переживать по этому поводу

Ответить
8

Breast of the Wild

Ответить
4

...Ну раз игра что собрала на Metacritic 97 баллов аж на девятом месте, мне страшно предположить что же на оставшихся местах стоит.

Ответить
18

собрала на Metacritic 97

В этих 97 есть приличная составляющая фанбойства. Ну и сама система оценок, где все что меньше 80-85 проходные проекты, тоже не способствует объективности.

Ответить
3

у хоразайна так же, да и фанатики и там и там

Ответить
6

у хорайзона нет 20 летней армии фанатов

Ответить
5

Есть так называемые сонибои( не про всех пользователей консоли)

Ответить
1

Не все сонибои любят хорайзон, но подавляющая армия фанатов зельды любит зельду

Ответить
4

Я думаю, что истинный сонибой будет защищать Хорайзон просто потому что это эксклюзив Сони, который делает лицо консоли. Так что сравнивать степени фанбойства безблагодатное дело.

Ответить
0

мне это вот всегда было непонятно, хоть убей. Я большой поклонник хороших(ключевое слово-хороших) соневских эксклюзивов, но объективность же должна быть. Если микрсофт сделает классный экс, ну, типа алана вейка или дедли премонишена, это же надо признать. И если сони сделает дерьмо, то оно же дерьмом и будет, не важно, какая у меня консоль. Наличие определенной консоли не делает игры под эту консоль хорошими так же, как и отсутствие её не делает их плохими.

Ответить
0

Продажи игр серии как бы намекают, что фанатов Зельды немного.
Упс.

Ответить
0

а как же "запад, взращенный на зульде":?

Ответить
6

Кто на ней взращён, так это дизайнеры игр.

Ответить
0

Возможно. Хотя агрессивной реакцией на критику в этом году наиболее ярко блистали фаны нинтендо. По крайне мере судя по информационному фону.

Ответить
4

а я вот забыл кто первый из фанатиков стал ставить 0 зельде/хорайзен из за того что игра выходит очень близко.

Ответить
0

Очевидно массовые 0 начали ставить той игре, метаскор которой появился раньше и дал доступ к голосованию.

Ответить
–1

То есть хорайзон

Ответить
–1

Приличная? Да это эталон фанбойства.

Ответить
1

" меньше 80-85 проходные проекты"
Читайте нормальные издания.

Ответить
0

Речь шла о метакритик скор.

Ответить
0

И что с метакритик скор?
Как будто нет интересных игр с оценками ниже 80.
В то же время, сейчас такой переизбыток игр, что для человека с семьй и работой действительно нет смысла изучать всё, что ниже оценки "Очень хорошо". И это нормально.

Ответить
0

Как будто нет интересных игр с оценками ниже 80

Есть, хотя если говорить про ААА, то там такая оценка означает очень плохое качество продукта. Впрочем не понимаю зачем мы это обсуждаем, я же не выбираю игры по метакритику.
Мысль была про то что качество таких оценок неудовлетворительно, и вы вроде с этим согласны, советуя пользоваться "другими изданиями"

Ответить
3

Если издание пишет, что "меньше 80-85 проходные проекты" - издание действительно надо слать далеко и глубоко. Издание должно найти те десятки, если не сотни, крутых игр, у которых меньше 80, и рассказать о них.

Но при этом с системой оценок всё нормально. Те, кто на неё жалуются, просто не пробовали полазить по дебрям и изучить вопрос. Каждый день пачками выходят игры и на 60, и на 50, и даже на 20. Но о большинстве из них никто не пишет. Почему? Потому что это не нужно читателям, если это только не провал какой-то некогда культовой серии или не хохма уровня "Рейган-Горбачёв"

Игры, которым ставят 80+ - это действительно вершина индустрии.

Ответить
0

А у каких известных серий эта "приличная составляющая" отсутствует? У Uncharted? Или у первого Биошок с ГТА4?

Ответить
2

А разве она не заслужила высокие оценки? В игре где все части игры проработаны, ставить малую оценку глупо. И да, почему-то всем сразу кажется фанбойство оценить проект по его реальным заслугам.
Я не играл в игры од нинтендо, а про серию зельды узнал только в этом году, прям при выходе её последней части. И смотря прохождения на том же ютубе она мне безумно понравилась.
Так что как по мне, она заслужила высокого положения.

Ответить
–4

Смотря прохождение на том же Ютубе, я понял, что ни Свич, ни Зельду покупать не буду.
97 (98) это почти идеальная игра. И спустя столько лет игростроя Зельда точно идеальной по всем параметрам точно не является. Мы зажрались и это нормально. И правильно.

Ответить
3

Вполне вероятно, что человечество в ближайшие лет триста не вымрет, так что видеоигры лишь в самом начале пути и бесконечно далеки от идеала. Я предлагаю ставить им всем единицы или, максимум, двойки по стобальной шкале.

Ответить
2

Почитай рецензию этого автора. Более идиотского текста я в жизни не читал. Зато HZD он 9.5 поставил, да.

Ответить
–7

Ну так нинтендо фанаты могут тебя убить, если ты их игре не поставишь 10/10.

Ответить
2

...Очень странное у людей мнение сложилось к нинтендо. Я сам не играл ни в одну игру од них, прям как и в зельду. Но после выходе прохождений на ютубе последней части игры, мне она безумно понравилась. Как и многим. Так что фанбойство равно нулю.

Ответить
–3

Фанбойство у Нинтендо лютое. Это факт.

Ответить
1

Зельда-зельда, игра на которую я потратил 27 тысяч, игра, которая завлекает первые часы, затем становится обычной, а потом и вовсе разочаровывает, когда ты понимаешь, что уникальность зельды променяли на юбисофтлайкмир( я люблю юбисофт, но зельда не та игра, которую я хотел бы скрестить с ней)
Я против опенворлдов
Я всегда больше за хабы или просто локации, я за ведьмака 1, я за дисхоноред, я за деюс экс, я люблю открытые миры лишь в некоторых играх и Зельда не стала одной из них. очень-очень пусто, а тот редкий контент, что встречается - очень мало разнообразен. И квесты не радуют проработкой, и мир игры - уникальными объектами
Мне не понравилось и я считаю что это худшая зельда в основной линейке, винд вейкер ванлав

Ответить
7

юбисофтлайкмир

Дизайн даже близко не схож. В Ориджинс они еще попытались натырить решений из Зельды, но все равно общего крайне мало.

Ответить
–7

Похоже, похоже, на асов с 3 и фк с 3

Ответить
8

Чем похоже? Там весь эксплоринг это маркеры на карте, мир совершенно не задизайнили так, чтобы ты его мог без карты исследовать. Да там даже искать ничего не надо толком, все сразу подсвечивается. Так что вы не правы.

Ответить
–8

Я почти не юзал карту в фк3 да и подсветки тоже, странно
Но я понял, ты хочешь защитить свою "илитную" зульду от богопротивных юбисофт, но факт остается фактов дичь - это ассасинчик с заменой ассасина на линка. Такиеже одноклеточные квесты, такие же точки интереса, такие же коллекшиблы, такие же вышки

Ответить
6

Тухловато троллите)

Ответить
–6

Обожаю таких типов, ясно с тобой все.

Ответить
7

Ты без аргументов делаешь тухлые вбросы и ожидаешь нормальной дискуссии?) То что ты совсем не разбираешься в играх и геймдизайне, я уже понял, можешь не стараться дальше.

Ответить
–4

Нет, это я понял что ты не разбираешься.

Ответить
3

Все еще шитпостинг вместо аргументов ;)

Ответить
–6

Сказал петушок, который кроме "я прав" ничего не сказал

Ответить
5

Ветка комментариев твоя, заявления твои, бремя доказательства лежит на утверждающем, еще и скатился до оскорблений... Слив засчитан :3

Ответить
–7

Почему я должен что-то доказывать тебе?

Ответить
0

Зачем навязывать мнение человеку, не понравилось и не понравилось, что от этого в мире измениться.

Ответить
1

Здесь речь не о «понравилось - не понравилось», а о схожести геймдизайнер открытого мира)

Ответить
0

Ну если кому-то какие-то механики или решения категорически не нравяться,
Я против опенворлдов

то для них это сразу ярлык, а значит от навязывания желания разбираться в тонкостях у человека не появиться. not his piece of cake.

Ответить
4

Мы уже вроде выяснили что ты 4к потратил на неё)

Ответить
–6

Психологически 27, у меня до сих пор флешбеки от затрат

Ответить
0

А еще я хочу сказать, что серии надо расти. Не в чернуху, нет, но можно сделать сказку с хорошей историей, которая завлечет. Ох, подождите а ведь так уже было в мажоре. Тогда в чем, черт подери, проблема сделать адекватный сюжет вновь?

Ответить
–2

И да, просрать главную фишку зельды - дизайн боссов и подземелий - это надо уметь, ведь о шрайнах с загадками для мобилок я мечтал, да -_-

Ответить
0

В каких-то зельдах были загадки сложнее?

Ответить
–2

в любой части они лучше

Ответить
–8

Удивительно по каким критериям оценивает игры DTF, по личным предпочтениям? Так это же далеко от истины. Это игра направленна на одиночное прохождение и как можно ее сравнивать с другими тайилами, которые без своего многопользовательского режима перестают быть интересной игрой? В Зельде особая магия, которая лишины большая часть игр нашего времени и ставить ее на 9 место, скорее отсталость редакторов, никак иначе. Сильно удивлён такому решению

Ответить
4

Мы голосовали внутри редакции, а потом ещё долго дрались. Не обращайте внимания на места — они просто для удобства, по сути, у нас одна лучшая игра года и 16 шикарных игр года. И да, это бесконечно далеко от истины, потому что восприятие искусства бесконечно субъективно :)

Ответить
40

а потом ещё долго дрались

Так и запишем. Зельда на 9м, потому что Захар худенький.

Ответить
0

:D

Ответить
1

А сделаете потом пост-агрегатор со ссылками на все 17 статей?

Ответить
0

У меня есть хороший тренер по смешанным по единоборствам, передадите номер Захару?

Ответить
7

Если не по личным предпочтениям, то по каким критериям должны оценивать? По значимости для индустриии? Ну тогда ПУБГ должен победить)

Ответить
3

как можно ее сравнивать с другими тайилами

Мне вот интересно, есть ли в мире вообще хоть один тайтл, про который вообще никто бы не сказал "как можно его сравнивать с другими тайтлами"?

Ответить
0

NetStorm, Tone Rebellion, Jets'N'Guns Gold, Etherlords 2... По сей день ничего даже отдалённого похожего не появилось.

Ответить
3

Тут не в критериях фишка. Сайт должен жить, а для жизни необходимо периодически создавать темы, которые привлекут много внимания / обсуждений и охватят крупнейшие тайтлы мира. Если бы DTF-редакторы писали только о крутых игрушках этого года, то в списке оказались бы два десятка никому не известных инди и, может быть, один-два ААА. Вот вы, слышали о недавней Puppet Kings? Сомневаюсь, ведь её даже пираты не взламывали, настолько это бесполезная затея с точки зрения популярности. Слышали о Forager? Slay The Spire? Volantia Kingdom? Aztez? Да вряд ли тут даже пара человек наберётся, кто узнаёт эти названия. А ведь всё это инновационные игрушки с огромным потенциалом.

Ответить
0

Я бы например её вообще в список не включил, за 3 часа которые я в неё играл она мне показалось скучной пустыней без намёка на челендж, так что да это всё субъективно.

Ответить
0

Надо переселить себя и поиграть немного дольше. "Зельда" раскрывается в полной мере лишь после Великого Плато. Хотя до главной игры жизни вселенной и всего такого ей всё равно далеко.

Ответить
0

Я играл на консоле друга, там где то средеина была как я понял. Но чесно говоря то что мне не понравилось считаеться главной фишкой BotW, так что врядли со временем мне стало бы интересней.

Ответить
0

Истина трансцендентна. А то, что ты называешь "магией" работает на уровне очень субъективных ощущений (кто-то ощутит, а кто-то нет). Задача критика деконструировать, сравнить и вынести оценку.

Весь этот "ТОП" -- сплошной фарс, который не имеет ничего общего с игровой критикой. Но редакция не дебилы и сами понимают, что оно не профессионально. Просто вброс чтобы поднять кол-во трафика и хайпануть на кануне ушедшего года, разорвав людям задницы.

Насчет Зельды мне особо нечего сказать, играл совсем немного. Но со стороны она не тянет на какое-то значимое событие и едва ли привносит в индустрию что-нибудь новое. Даже организуй редакция корректный топ, который затронет важные для индустрии события, которые привнесли в неё что-нибудь новое, то навряд ли Зельда получит высокую позицию. Разве что на фоне общей бесконечной вторичности большинства игрулек.

Ответить
1

Но со стороны она не тянет на какое-то значимое событие и едва ли привносит в индустрию что-нибудь новое.

Ещё как привносит. Готов поспорить, что будущие игры с открытым миром начнут делать с оглядкой на геймдизайн BotW.
Зельда всегда была законодателем геймдизайнерских мод, хоть люди без консолей Нинтендо этого не замечают.

Ответить
–5

Согласен, Зельда и 17го недостойна, 9е место явно отсталось редакторов Kappa

Ответить
0

Говорили же вроде что люди написали 17 своих лучших игр и по количество голосов выбирали (внутри редакции само собой),хотя не уверен.

Ответить
0

если будут стандартные критерии "лучшей игры", то и разнообразия игр вы больше не увидите

Ответить
6

Здравствуйте, у меня горит.

Ответить
6

Немного не согласен, что 9 место... Я бы поставил выше. Все таки игра действительно хорошая, и она сделала свое дело - продала таким как я гайджинам новую приставку от большой Н (при этом - до этого момента я хейтил Н, но теперь поменял свое мнение). Но, если говорить объективно, все таки ПУБГ - должна стать игрой года, так как внесла новый жанр (для масс), и тонны хайпа (хотя ненавижу эту игру всем сердцем). Всех с наступающим =)

Ответить
5

Захар, пожалуйста, кушай хорошо и запишись на восточные единоборства, а то ты драки в редакции проигрываешь

Ответить
5

Девятое место? Как минимум в тройке лидеров, а тут девятое. Что же там будет дальше?

Ответить
2

Ребят. Открою Вам одну тайну. Место здесь ничего не значит. Они просто освещают лучшие игры уходящего года. Цифра 9 это тупо цифра 9 - значение она не имеет в этом топе никакого. И когда покажут последнюю игру с числом 1 - это не значит, что это игра года DTF. Я так понимаю, они пошли от начало года, какие игры выходили с самого начало и до конца уходящего года.

Ответить
7

С одной стороны — не имеет.
С другой стороны — дали понять, что места раскиданы голосованием внутри редакции, следовательно, каким-то играм раздали больше баллов. Об этом и спорят :)

Ответить
0

Возможно )

Ответить
0

Нет. Человек с редакции писал, что места не имеют мест кроме первого. А первое - это именно игра года. Щас конечно будут всё пытаться назад отыграть и "да это не места вообще", потому что Хеллблейд на первом месте - это позор. Но изначально позиция была именно такой. И да, когда места не значат, то их не пишут.

Ответить
4

Покупая новые части «Марио» или «Зельды» , игроки получали, как правило, знакомую игру с какой-нибудь новой приятной особенностью, вроде управления движением, двухэкранности, тачскрина или стереоэффекта без очков>>
Пффф... ну какие мелочи честное слово, вон у Кратоса новый топор - вот что двигает индустрию, зашкаливающая инновационность!)

Ответить
3

The Legend of Zelda ощущается как Skyrim

вот вообще ни разу.
Подземелья, ранее оставлявшие самые яркие впечатления, теперь представлены как отдельные святилища, разбросанные по всему миру.

но по сложности они скорее сопоставимы с самыми простыми подземельями из прошлых выпусков.

вот тут соглашусь, такое ощущение что все пошло не в качество, а в количество. И это везде видно, обычно вас ведут за ручку по основным квестам, но стоит решить включить в себе искателя приключений и попробовать побродить по миру Хайрула и окажется что он пустоват, хорошо проработана только самая первая локация с плато, а дальше игра не выдерживает конкуренции с самой собой. Такое ощущение что сил и времени не хватило выполнить все локации на таком же уровне, но при этом зельда все еще лучше чем остальные, и намного лучше чем хорайзен с его перебежками от локации к локации, как будто коридорный линейный экшн проходишь. Я понимаю что не хотелось наверное отдавать зельде топ 1, как все, но 9 тое место? Хорайзна вроде же еще не было? Сорри, но, имхо, поставить зельду ниже хорайзана это зашквар.

Ответить
3

Nintendo

конвейер

перезапуск

9 место

Набросил так набросил.

Ответить
–37

Когда Нинтендо продолжает доить свои проекты, и делает полную хрень, которая незаслуженно получает вполне хорошие места. В Европе стараются делать что то новое, конечно не без ошибок Нинты,но все же. И я считаю,что не надо было ставить в топ.

Ответить
3

Ты не шаришь

Ответить
–8

Не шарю только потому,что я выдвинул свое мнение,которое идет в разрез с фанатами игр от этой компании ?

Ответить
19

Боже мой Кодзима, как же тяжело жить в одном мире с постмиллениалами. То что ты написал - не мнение. Это называется вброс, во времена до интернета за такое по лицу можно было получить. Если не умеете корректно выражать свое мнение, лучше держите его при себе.

Ответить
0

500 лайков этому господину.

Ответить
15

Не шаришь потому, что написанное тобой чушь от человека, который игру в глаза не видел, но пнуть «тупой мультяшный конвеер для детей» очень уж хочет

Ответить
–11

Убрал бы хоть слово "Мультяшный",и заменил "детей" на дебилов.
Тогда бы я был с тобой полностью согласен.

Ответить
0

Ну в том числе и поэтому

Ответить
–1

Ну у меня мнение, что оценка игры должна складываться из всех факторов, да и критерий для игр например с оупен ворлдом должен быть общим и если брать оценку без всякого фанбойства и тд то оценка этой игре максимум 80. Причины ? Плоский как мой юмор открытый мир, скучные квесты, так себе сюжет. Да, геймплей там тащит, но давайте тогда другим играм оценки ставить 95+ ведь у них эти аспекты сделаны лучше, к примеру как последний ассасин (их я не особо перевариваю, но должен отдать респект за работу студии).

Ответить
0

Мне неинтересно твое мнение. Вот совсем. Оценка складывается из мнения большого количества игроков, чтобы быть статистически значимой, а твое индивидуальное мнение это вкусовщина, и я не собираюсь разводить тут детский холивар(я в любом случае останусь при своем мнение).

Существует ряд проектов который позволяет определить степень популярности игры: метакритик например, вот пробей метаскор(это индекс популярности игры) за послдений год(http://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/all/filtered?sort=desc), и посмотри где стоит зельда.

А респект я отдаю любым командам которые делают игры.

Ответить
0

Можно примеры того что в Европе стараются делать что-то новое?

Ответить
4

Undertale

░▄▀▄▀▀▀▀▄▀▄░░░░░░░░░
░█░░░░░░░░▀▄░░░░░░▄░
█░░▀░░▀░░░░░▀▄▄░░█░█
█░▄░█▀░▄░░░░░░░▀▀░░█
█░░▀▀▀▀░░░░░░░░░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
░█░░▄▄░░▄▄▄▄░░▄▄░░█░
░█░▄▀█░▄▀░░█░▄▀█░▄▀░
░░▀░░░▀░░░░░▀░░░▀░░░

Ответить
0

Обсуждаемая Зельда - это не что-то новое?

Ответить
0

А какой у Вас будет коммент к ПУБГу в топе? Или он и есть "что-то новое"?

Ответить
0

на вот тебе старую, но все еще смешную картинку

Ответить
0

Смешная она от чего ? От того что там есть намек на жопу ? Вовсе не смешно.

Ответить
1

Дело даже не в том, что Зельда на 9ом, а что мне стало чуть менее интересно, что же дальше. Так сказать, интрига убита странной логикой.

Ответить
–1

Место как место, главное, что будет на следующих 8. В принципе можно наскрести 8 крутых игр в этом году. Но проблема в другом, уже названо 9 во многих аспектах потрясающих произведения (за некоторыми исключениями) и для всех этих игр, и игр выше по списку, будет оскарблением наличие пубга, хорайзена, андромеды или любого другого продукта в одном с ними топе.

Ответить
2

Оскорблением? То есть люди, которым в этом году понравились PUBG, Horizon и Andromeda больше остальных игр, видимо, еще не доросли до уровня истинного ценителя качественных игровых продуктов. Таким образом, вы оскорбляете целую группу людей исключительно потому, что они не согласны с вашим мнением.

Ответить
1

Вам надо в ряды sjw, искать микроагресии. В тексте о людях вообще нет ни слова. Как нет и прямых, скрытых или косвенных оскорблений. Мой коммент- моё мнение, не нравиться, есть стрелочка вниз, ваше мнение о своём мнении я не спрашивал.

Ответить
1

Если честно, я не на шутку заинтригован тем, что же на первом месте?

Ответить
0

Hellblade Senua's Sacrifice

Ответить
1

Если у кого нет денег на Switch или нет завалявшейся Wii U, а попробовать goty хочется, то эмуляция BotW очень хорошо работает даже на относительно бюджетных игровых ноутбуках. 7700hq + 1050ti = 30fps 1080p.
Не агитирую за пиратство\прочие нелегальные дела. Just saying.

Ответить
1

Теперь стало совсем очевидно, что все эти места в топе — условность.

Ответить
0

Где можно посмотреть остальной рейтинг? Лазить с поиском по главной?

Ответить
0

Очень хорошая игра, но, увы, наскучила сразу после завершения кампании. Шрайны все открывать никакого желания не было.
Увы, опять же, не игра года для меня. Не получилось закрыть глаза на совсем нулевой сюжет, плохенькие диалоги вне основной сюжетной линии и местами отвратительные решения в интерфейсах.

Ответить
0

Так открывать надо было ДО завершения кампании. Зачем бежать вслепую вперед-то?

Ответить
0

Я завершил более чем достаточное (читай пока не наскучило) количество шрайнов и завершил кампанию.

Ответить
–3

Катай камушки, собирай одноразовые мечи и ваншоты. Даже озвучкой на 30-ом году жизни нинка нормально разродится не смогла. Ах да: сюжета традиционно нет. Фанбои найдут конечно, но его всё равно нет.

Ответить
–1

Норм статья

Ответить
0

Pubg уже был? Или он на первом?

Ответить
0

Хм......ну потому что я видел довольно хорошая игра.
Само собой про зельду захар писал, но кто же тогда про марио напишет.....