Обзор сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022)

Больше свободы, меньше экшена.

Обзор сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022)
4141

Могут быть спойлеры,но кому есть дело до сюжета в МВ.

Вообще, впечатление такое:

1. Вступительная миссия в Иране(или где там). Ну ок, зрелищно, красиво, но гемплея нет-обучалка куда/как ходить, что нажимать.

2. Ночная миссия в какой-то перди. Скучный тир с зелёным экраном ПНВ на 90℅ времени, момент с обороной в остове сбитого вертолёта сосет неистово.

3. Миссия в Амстердаме. Выглядит как демонстрация того что персонажи умеют нырять и плавать. Ничего интересного, но не фрустрирует.

4. Миссия с захватом члена картеля. Филлерная хуйня на 5-8 минут, из которых половина это диалоги. Если убрать-нихуя не изменится.

5. Миссия на Мексиканской границе. Половина времени обычный тир, вторая половина пытается косплеить МВ19 с зачисткой дома в Лондоне, выходит довольно плохо.

6.Миссия с зачисткой какой-то деревеньки в Мексике. В целом ничего особого, но блевать не тянет.

7. Миссия на АС-130. Ебанный кал. Если в МВ1/МВ3 задания на 130-ом были весёлым тиром с стрельбой в сторону противника и их эффектным разлетом по разным углам, то тут эталонная душнина. Сначала опознайте, понаблюдайте, и не дай боже попасть в гражданских. Гражданские в этом задании это отдельный вид жопного кала, т. к имеют кривой ИИ и при стрельбе начинают бежать к членам картеля, что в 90℅ случаев приводит к рестарту с контрольной точки, ибо карательный пиздюль демократии уже летит. Как можно было додуматся до такой хуйни-не представляю.

8. Снайперская миссия в Испании. Ну конечно, в каждой колде она должна быть, и по классике она хуже чем в МВ1 и МВ2. Но впрочем, хорошего никто и не ждал.

9. Погоня в какой-то Арабской жопе. Унылый и душный кал с довольно кривой механикой перескакивания с машины на машину. По ощущениям одна из самых раздражающих миссий в всей серии игр.

10. Миссия по захвату главы картеля. Напомнило Гестпо из ВВ2, но выполнено хуже. На общем фоне вполне сойдет.

11. Миссия на нефтяной платформе и корабле. Сегмент с платформой так себе, на корабле вполне неплохо.

12. Миссия с стелс-говном и крафтом. Можно я не буду это комментировать? Колду покупают явно не для игры в симулятор бомжа-выживальщика с элементами говна и палок.

13. Миссия с тюрячкой. Опять механика с камерами наблюдения, как в МВ1. Для разнообразия пойдет, но и в первой части это особо никому не понравилось.

14. Миссия с захватом штаба. Унылый босс-танк, уничтожение которого представляет собой эстафету до ящика с С4 и обратно. Бои с танками в код 1 и 2 выглядели в разы интересней.

15. Миссия с небоскрёбом. Первая половина напоминает "День Федерации" из гостов , вторая-очередной боссфайт с стелсом и ножом, аля Ж-12/какой-то немецкий генерал из Вангарда. Только в этот раз и ножа не дают, его надо либо скрафтить, либо залутать. В обоих случаях нож, ссука, одноразовый.

Вдобавок игра подкидывает новый вид удушения-противники в броне. Да, раньше в серии были Джаггернауты, но по сути они являлись мини-боссами и особого раздражения не вызывали, т. к встречались нечасто. Бронедебилы из МВ22 же порой полностью заселяют уровень, и нахуй убивают саму идею колды как веселой пострелушки, ибо на них либо уходит целый магазин, либо им приходится выцеливать голову как в РЕ/DS.

Я ожидал что сингл МВ22 учтет ошибки МВ1 и Вангарда, но нет, он эти ошибки возвёл в элемент геймдизайна и преумножил. Я понимаю что ждать от колды хорошего сюжета это очень оптимистично, но сссуука, были же шикарные БО1/2, да и Колд Вар тоже не подкачал. В МВ22 нет даже запоминающихся моментов и уровней, сюжетка нужна только для получения скина и чертежа в мультиплеер.

19

13. По-моему оч охуенная геймплейная фишка. В целом такое нравится. Управлять.
15. Заточка из шкафа нихуя не одноразовая, не пизди.
По остальному комментировать не хочу, но это задело.

6

1. Тебе до сих пор надо обучение в колде?.......2. Поясни конкретно, чем оборона вертолёта сосёт и у кого?
3.4. миссия не филлер
7. Потому, что ты играть не умеешь, поэтому и задевал гражданских. В игре есть физика, надо брать упреждение. А если бы сделали миссию как в старых частях, ты бы поныл: "опять тир из самолётика сделали"
8. Миссия в Припяти кроме атмосферы НИЧЕГО не может предложить. А миссия в Испании может, есть хоть какой-то выбор как проходить. Я играю в игру, а не она мной играет. Понимаешь? В Припяти Макмиллан ведёт за ручку, а в Испании Прайс тоже ведёт за ручку, но даёт выбор: обойди противников или убей или подмани их к прайсу, кинь газовую гранату и подожди пока пока Прайс сделает своё дело или штурмуй. Да это не шедевр геймплея, но явно лучше в разнообразности чем в Припять.
9. Одна из драйвовых и необычных миссий в серии
12. Что шедоу комипани дали жару? хихихи, можно и без стелса играть, или понизить сложность если пригорает от неумения.
Сингл мв22 учёл ошибки мв1! Если мв1 был просто коридорным тиром, то в сингле есть простор для манёвра, да коридоры стали больше, но теперь есть и выбор как мне игроку приходить этот коридор.Про сюжет спорить не буду.

5

Все это вытекает не из за того, что игра просто говно, а потому что они решили пойти в тактикульность. То есть больше стелса, тактических перестрелок и ТД. Я понимаю, почему так вышло - ИВ щас повернуты на этом, но просто я лично ожидал чего то другого - трейлеры задавали другой тон

1

Комментарий недоступен

1

В общем, лучше оригинальной трилогии мы ничего и не увидим уже. А соя 15 летняя схавает и новинку.
Мне игра тоже не понравилась. Я привык все сравнивать с прошлыми разработками, и победа, увы, не на стороне mw1-2019, mw2-2022. А понтовые ролики еще Близзард в свое время умел делать, колду любили не за это.

P.S. Cold War меня тоже приятно удивил.

1

Согласен со всеми пунктами.
Спойлер
Если они Макарова убьют уже в длс в 2023 или рейдах , как Захаева младшего, то это будет эпик фейл.
Кстати а что там с Аль Асадом?

Стоп стоп стоп, а где ядерный пиздец? Где Макаров? Где война двух государств? Это сюжетка MW2 или я что-то пропустил?

Миссия на АС-130. Ебанный кал.Мне наоборот понравилось, тем что нужно следить за тем, куда и чем ты хуяришь, ну и домики очень красиво разлетаются.
По сути вот это и нефтаная платформа - единственное, что запомнилось. С отсальным на 100% согласен.

Совсем приземленно стало, не каждому зайдет

Про драку с танком. Ну, если это в стиле БФ 4, то мне норм