Самые упоминаемые игры 2017 года во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» предоставила DTF информацию о самых упоминаемых в этой соцсети играх за 2017 год. Редакция публикует топ со своими комментариями.

Самые упоминаемые игры 2017 года во «ВКонтакте»

Игры 2017 года

1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — 477 тысяч упоминаний

Успех PUBG многие связывают с популярностью игры у стримеров: она как будто создана для трансляций — сами по себе матчи не очень длинные, а происходящее на экране всегда понятно. Не удивительно, что PUBG «вирусит» и во «ВКонтакте». Всё-таки главная игра-феномен 2017 года.

2. Mass Effect: Andromeda — 140 тысяч упоминаний

Mass Effect очень любят в России, но новая часть игры, к сожалению, оказалась оглушительным провалом. Andromeda добралась до релиза с чередой скандалов на хвосте, связанных в основном с её неудачной лицевой анимацией. Кажется, ни про одну другую игру в этом году не шутили так часто и так беспощадно.

3. Star Wars Battlefront II — 122 тысячи упоминаний

Ещё одна скандальная игра от EA. Только на этот раз с технической частью всё в порядке. Поводом для общественной дискуссии стала агрессивная монетизация Battlefront II: издатель добавил в игру AAA-класса механики, свойственные мобильным «гриндилкам». Скандал вокруг лутбоксов в шутере EA оказался настолько сильным, что многие страны занялись вопросом законодательного регулирования микротранзакций.

4. FIFA 18 — 118 тысяч упоминаний

У вас тоже есть друг, который играет только в FIFA и ни во что больше? Судя по всему, он много пишет об этом в соцсети.

5. Resident Evil 7 — 114 тысяч упоминаний

Возвращение легендарной серии к корням прошло успешно. На количество упоминаний влияет и тот факт, что это первый настоящий хит 2017 года.

6. Destiny 2 — 97 тысяч упоминаний

Один из самых громких консольных шутеров последних лет добрался до ПК, чем вызвал особый интерес у российских игроков. Правда, сразу после релиза игра погрузилась в бесконечную череду скандалов: разработчики никак не могут найти общий язык с фанатами своего детища.

7. Call of Duty: WWII — 81 тысяча упоминаний

Call of Duty вернулась во Вторую мировую и на вершины чартов. Во всём мире игра продаётся на уровне самых популярных частей серии. Всего-то надо было отказаться от паркура и опостылевшего футуризма.

8. Horizon Zero Dawn — 56 тысяч упоминаний

Даже если у вас нет PS4, вы точно слышали про Horizon Zero Dawn. Любой скриншот этой игры вызывает вопросы. Как так вышло, что Землю населили гигантские роботы? Почему люди откатились до первобытного уровня? К счастью, у разработчиков есть увлекательные ответы.

9. Wolfenstein II: The New Colossus — 39 тысяч упоминаний

Игра запомнилась, пожалуй, самой провокационной рекламной кампанией года. «Бей нацистов» — месседж, который хорошо понятен и в России.

10. Cuphead — 34 тысячи упоминаний

Мало того, что эта игра буквально нарисована от руки в стиле анимационных фильмов первой половины XX века, так она ещё и оказалась невероятно сложной. Cuphead любовались, Cuphead хвастались, Cuphead любили и ненавидели.

Игры других лет

1. Counter-Strike: Global Offensive — 1,7 миллиона упоминаний

2. Dota 2 — 1,4 миллиона упоминаний

3. Warface — 1,2 миллиона упоминаний

4. Minecraft — 778 тысяч упоминаний

5. World of Tanks — 623 тысячи упоминаний

6. Overwatch — 594 тысячи упоминаний

7. GTA V — 561 тысяч упоминаний

8. «Ведьмак 3» — 476 тысяч упоминаний

9. World of Warcraft — 428 тысяч упоминаний

10. League of Legends — 393 тысячи упоминаний

1717
39 комментариев
Комментарий удалён модератором

Хаха, как остроумно

4
Ответить

У PUBG есть ещё официальные (мейловские) группы в ВК, это тоже оставило свой отпечаток на итоговых результатах.

7
Ответить

И кто там сидит? Три калеки? Не знаю ни одного человека который купил бы пубг от мейл, а не стимовский.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Потому что те углы которые вы смотрите и заполнеными теми полтора несчастными, которые оправдывали покупку Свитча. Само собой нормальным людям будет плевать.

6
Ответить

Зельда является одной из самых популярных франшиз зарубежом, может быть даже популярнее Марио или Соника.
Вся проблема том, что Нинтенда узнала о существовании российского рынка лишь с выходом Свича.

3
Ответить