Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Когда я только начала интересоваться дизайном приложений мне сразу в голову пришла идея создать нестандартный проект, предназначенный для персонажей внутри игры Genshin Impact.

В сам геншин я уже давно не играю, но у меня остались теплые воспоминания об игре и был интерес поработать с таким около игровым дизайном.

Я взяла за основу привычные нам всем приложения для доставки продуктов и адаптировала это под игру. Стоит быстро оговорить детали того зачем игроку нужны еда и как он ее может добыть. Еда в геншине может использоваться в качестве пополнения здоровья, для увеличения урона персонажам и т. д. Поскольку игроки не создают отдельного персонажа на свой вкус, а собирают отряд, который состоит из персонажей, упоминающиеся в лоре игры, я сделала вывод, что и сами персонажи, даже не под управлением игрока, вполне могут использовать еду для баффа атак, пополнения здоровья и т. д.

В игре добыть еду можно самостоятельно — набрав нужных ингредиентов и на костре пожарив их (грубая трактовка данной механики, потому что я давно играла и не очень хорошо помню все детали), а также можно приобрести ингредиенты/готовые блюда/рецепты в магазинах и ресторанах. Что, в общем-то, характерно и для людей в обычной жизни.

Таким образом, в самом приложении существуют и магазины, где можно приобрести только ингредиенты (которые также! можно съесть и пополнить здоровье, например) , и рестораны, где курьер доставит уже готовые блюда под нужды персонажей в игре.

Почему же оно только для персонажей внутри игры, но не доступно для игрока? Все очень просто: дизайн не адаптирован для игрока. Я сделала его достаточно подробным с множеством внутренних страниц. В игре оно смотрелось бы слишком странно и выглядело бы инородным. А вот если мы допустим немного фантазии, что, мол, как в Honkai Impact, в мир геншина попадет чудо-технология, то почему бы не взяться для персонажей внутри игры такому приложению?

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Я хотела создать такое приложение, дизайн которого вписывался бы в игру, как если бы оно было знакомо самим персонажам. Поэтому дизайн очень прост и, в то же время, не кажется «пустым».

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Профиль достаточно легок для любого пользователя. В нем всего две необходимые функции: история заказов и настройки.

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

В качестве менюшки "home" я использовала иконку чайника, что является отсылкой для игроков: в самой игре есть "чайник" — креативное пространство, где игроки могут обустраивать различные пространства и помещать туда любых персонажей (вроде sims).

На данной картинке представлен маркет, т. е. магазин, где у персонажей есть возможность закупить нужные ингредиенты. В меню можно заметить раскладку магазина по всем доступным на данный (23.10.22) момент регионам (под подписями магазинов я раскрасила карту в цвет каждого региона) .

В меню 4 маркета и в каждом из них разные товары! Потому что в каждом регионе преобладают те или иные ингредиенты.

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

У блюд из ресторана интересная история: у них три категории, и я подумала, что было бы забавно отразить эти три категории в меню.

Рестораны также поделены на регионы. Стоит отдельно отметить, что у готовых блюд есть 3 состояния — идеально приготовленное, хорошо и очень плохо. Каждое из них можно приобрести и у каждого будут разные показали! Блюда худшего качества имеют низкое восстановление здоровья, а идеально приготовленные блюда могут раскупать практически сразу, так что у персонажа просто не будет выбора. Или же он всегда может поискать другой ресторан и попробовать найти нужное блюдо в необходимом качестве там.

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Вы не найдете оплату онлайн при оформлении заказа, так как оплата производится непосредственно курьеру наличными.

Genshin delivery - дизайн внутриигрового приложения доставки

Наконец, я создала Паймон-Хелп центр — это что-то вроде технической поддержки. Паймон является маскотом приложения, поэтому в чате поддержке она играет главную роль — как и роль сопровождения игрока в игре.

Спасибо за просмотр! Весь кейс полноценно и другие мои работы вы можете оценить на бехансе.

2828
9 комментариев

Красиво конечно, но шрифт вообще не практичный. Хорошо хоть не Comic Sans:)

5
Ответить

Круто сделано! Порадовало, что даже кнопки отсылают к определенному игровому аспекту. Так сказать, видно что делал фанат геншине.

Ps: доставка оружия в перспективе планируется? :D

4
Ответить

Сорян, но это ужасно. Идейно — прикольно, да и местами выглядит забавно, но с точки зрения дизайна (ux included) — караул полный.

Если интересно, что конкретно — можешь попинать, поделюсь соображениями, но прямо сейчас влом расписывать)

3
Ответить

За идею плюсик, но с дизайном надо поработать ещё

1
Ответить

мерси, но с этим проектом я закончила, может и заредизайню, но через пару лет (и то вряд ли, тк он меня полностью устраивает)

Ответить

nope 🤡

Ответить

В каком плане он непрактичный для вас?

Ответить