Бесит знаете, когда ты ДМ, и готовишь сценарий, продумывая логику персов и всей игры, и сценарий твой собственный, а не скачанный, и один из игроков ставит себе целью не пройти по сюжету, а попытаться найти дыры в твоем сценарии или действиях. И игра в итоге превращается не в приключение, а в объяснение чуть ли не каждого действия которое происходи…

Например. Персы трех игроков зашли в помещение, где их быть не должно по идее, заговаривают с npc, npc не агрится, но пытается понять, а кто это тут шастает. Игрок-залупа решает свалить, и проверкой скрытности у него это выходит, он незаметно для npc уходит по лестнице дальше. Другой игрок пытается обмануть и убедить npc, что находиться им тут можн…

Душнил ебешь во все дыры.
В данном случае как только залупа вышел и куда то пошел по лестнице говоришь:
Сделай проверку на акробатику ,он конечно ее проваливает.
Ядовитый дротик /огнешар/кирпич на голову/что угодно, доставляет ему много неприятных минут.
Через н попыток доебать мастера он или с подожденным очком сбежит или станет играть в рамках повествования.
Помни - ты царь,бог,альфа и омега своей игры, ты буквально управляешь движением каждого из атомов.
Как может кто-то сломать тебе игру?

3