Бесит знаете, когда ты ДМ, и готовишь сценарий, продумывая логику персов и всей игры, и сценарий твой собственный, а не скачанный, и один из игроков ставит себе целью не пройти по сюжету, а попытаться найти дыры в твоем сценарии или действиях. И игра в итоге превращается не в приключение, а в объяснение чуть ли не каждого действия которое происходит. И это вот прям доеб, ибо другим игрокам всë понятно и они принимают правила, ничего сложного и из ряда вон в сюжете нет.

Например. Персы трех игроков зашли в помещение, где их быть не должно по идее, заговаривают с npc, npc не агрится, но пытается понять, а кто это тут шастает. Игрок-залупа решает свалить, и проверкой скрытности у него это выходит, он незаметно для npc уходит по лестнице дальше. Другой игрок пытается обмануть и убедить npc, что находиться им тут можно, и при критической неудаче я говорю, что npc всполошился, поднимает панику и говорит -а где третий?? Вас было трое!

И после этого начинается блять спор и скрывшийся игрок-залупа говорит, что я не могу так сделать, потому что ушел он скрытно. Я объясняю, что ушел то он скрытно, но зашли все не скрытно и npc помнит, что было трое незнакомцев, а критическая неудача при убеждении настрожила его таким вот образом.

И бляяяяя начинается обсуждение на минут 5. И так сука чуть ли не по каждому действию.

Было у вас такое? Вот как эту хуйню разрулить. У меня единственное желание было просто нахуй прекратить игру или бля если ты такой умный дохуя спорщик - веди сам.

6 комментариев

Душнил ебешь во все дыры.
В данном случае как только залупа вышел и куда то пошел по лестнице говоришь:
Сделай проверку на акробатику ,он конечно ее проваливает.
Ядовитый дротик /огнешар/кирпич на голову/что угодно, доставляет ему много неприятных минут.
Через н попыток доебать мастера он или с подожденным очком сбежит или станет играть в рамках повествования.
Помни - ты царь,бог,альфа и омега своей игры, ты буквально управляешь движением каждого из атомов.
Как может кто-то сломать тебе игру?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
2
Ответить

Я всегда в начале компейна договариваюсь с игроками о том что все вопросы "как и почему" обсуждаются только после сессии. Единственное исключение - если спорная ситуация может убить партию.
А объяснять действия неписей в процессе игры - это серьёзно ломать погружение игроков в мир

Ответить

Спс. Договориться обсуждать всë в конце - хороший вариант

Ответить

Вот как эту хуйню разрулитьтвоего вора уебало случайной молнией. он умер.

Ответить