Например. Персы трех игроков зашли в помещение, где их быть не должно по идее, заговаривают с npc, npc не агрится, но пытается понять, а кто это тут шастает. Игрок-залупа решает свалить, и проверкой скрытности у него это выходит, он незаметно для npc уходит по лестнице дальше. Другой игрок пытается обмануть и убедить npc, что находиться им тут можно, и при критической неудаче я говорю, что npc всполошился, поднимает панику и говорит -а где третий?? Вас было трое!
Душнил ебешь во все дыры.
В данном случае как только залупа вышел и куда то пошел по лестнице говоришь:
Сделай проверку на акробатику ,он конечно ее проваливает.
Ядовитый дротик /огнешар/кирпич на голову/что угодно, доставляет ему много неприятных минут.
Через н попыток доебать мастера он или с подожденным очком сбежит или станет играть в рамках повествования.
Помни - ты царь,бог,альфа и омега своей игры, ты буквально управляешь движением каждого из атомов.
Как может кто-то сломать тебе игру?
Комментарий недоступен
Я всегда в начале компейна договариваюсь с игроками о том что все вопросы "как и почему" обсуждаются только после сессии. Единственное исключение - если спорная ситуация может убить партию.
А объяснять действия неписей в процессе игры - это серьёзно ломать погружение игроков в мир
Спс. Договориться обсуждать всë в конце - хороший вариант
Вот как эту хуйню разрулитьтвоего вора уебало случайной молнией. он умер.