Бесит знаете, когда ты ДМ, и готовишь сценарий, продумывая логику персов и всей игры, и сценарий твой собственный, а не скачанный, и один из игроков ставит себе целью не пройти по сюжету, а попытаться найти дыры в твоем сценарии или действиях. И игра в итоге превращается не в приключение, а в объяснение чуть ли не каждого действия которое происходи…

Например. Персы трех игроков зашли в помещение, где их быть не должно по идее, заговаривают с npc, npc не агрится, но пытается понять, а кто это тут шастает. Игрок-залупа решает свалить, и проверкой скрытности у него это выходит, он незаметно для npc уходит по лестнице дальше. Другой игрок пытается обмануть и убедить npc, что находиться им тут можн…

Я всегда в начале компейна договариваюсь с игроками о том что все вопросы "как и почему" обсуждаются только после сессии. Единственное исключение - если спорная ситуация может убить партию.
А объяснять действия неписей в процессе игры - это серьёзно ломать погружение игроков в мир

Ответить

Спс. Договориться обсуждать всë в конце - хороший вариант

Ответить