Как менялся дизайн Данте? Мода и эволюция персонажа Devil May Cry
7575

DmC: DMC — единственная часть, в которую мне захотелось поиграть. Атмосферные локации, каждая со своей механикой, и разнообразные боссы.

4

разнообразные боссы

24

Боевая система 4-ой и 5-ой части крута и стоит ознакомления, к тому же глубже чем оная в ребуте, хоть я и сам его больше люблю. Нужно просто не смотреть на них сквозь призму предвзятости, а оценить по достоинству

4

Она действительно годная во всех смыслах этого слова и могла бы стать хорошим перезапуском франшизы с понятным сюжетом а не японской "на коленке".
Рад что в пятой части решили совместить всё хорошее с двух веток.

1

Еще бы они представляли из себя боссов, а не красивые модельки, сложней каждого из которых даже ниндзи без порталов. Не говоря уже о том, как в четверке все поносили эти сранные платформы в битве со Спасителем, тут же Теоретики наступают на те же грабли с Мундусом. А о том, что в вашем слешере последний босс проходится буквально с первого трая, так к тому же будучи не абы кем, а еще и самим ВИТАЛИКОМ Трайхардовичем, это вообще стыдоба. Как по мне, тот ведущий вообще отражение самой игры - красиво и очень стильно внешне, но до невозможности банально и казуально геймплейно. Да еще и большую часть боя сражаешься не с боссом, который своими атаками будто пришел из 8/16-ти биток, а с адами.