Сначала надо об игре рассказать, что за жанр, что за сюжет, в чем основные особенности Геймплея, какие интересные механики задуманы.... А потом уже о технологиях, в логе разработки. Какая разница, какой захват движений вы используете, если идея у вас говно и сценарий написан Уве Боллом?
Сначала надо об игре рассказать, что за жанр, что за сюжет, в чем основные особенности Геймплея, какие интересные механики задуманы.... А потом уже о технологиях, в логе разработки. Какая разница, какой захват движений вы используете, если идея у вас говно и сценарий написан Уве Боллом?
У нас уже была статья, где мы рассказали про жанр, механики, особенности геймлея и даже чуть-чуть про сюжет.
Вы можете найти её у нас в профиле или по ссылке: dtf.ru/indie/1393470-herbalist-novyy-proekt-novye-problemy-vozmozhnosti