«Мы хотим, чтобы ремейк произвёл такое же мощное впечатление, как и оригинал»: Bloober Team о разработке Silent Hill 2
Разработчики стремятся сделать так, чтобы игроки как можно сильнее прониклись атмосферой игры.
24 октября польская студия Bloober Team опубликовала «дневники разработчиков», посвящённые производству Silent Hill 2. Главное из ролика.
- Команда называет оригинальную Silent Hill 2 одной из величайших игр, когда-либо созданных. Именно этот проект привил многим сотрудникам любовь к хоррорам.
- Bloober Team сообщила, что относится к первоисточнику с большим уважением. При создании обновлённой версии разработчики регулярно консультируются с композитором Акирой Ямаокой и дизайнером Масахиро Итой, принимавшими участие в производстве оригинала, чтобы достоверно передать атмосферу тайтла.
- Разработчики стремятся сделать так, чтобы ремейк произвёл на игроков такое же мощное впечатление, как и «классическая» Silent Hill 2, которая вышла 21 год назад.
- Чтобы полностью оправдать ожидания фанатов, Bloober Team улучшила некоторые аспекты геймплея. Одним из главных нововведений стал полноценный вид от третьего лица, который поможет геймерам больше проникнуться игрой.
- Авторы отметили, что воссоздадут и улучшат все детали, которые сделали Silent Hill 2 культовой. Разработчики уверены, что они делают всё правильно.
- В ролике можно мельком увидеть актёров, которые сыграли главного героя Джеймса и девушку по имени Мария, которая сопровождает его во время продвижения по сюжету.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PS5. Дата релиза пока что неизвестна, но издательство Konami должно назвать её уже скоро.
Актёр, сыгравший Джеймса
Актриса, сыгравшая Марию
Ролик о производстве ремейка Silent Hill 2
45 комментариев