Рекламный ролик Super Mario Odyssey для российского рынка

Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.

4747

Щас бы ещё и цены сделать по российскому кошельку за игры, а не по 5 тысяч за игру, то вообще было бы прекрасно...

35
Ответить

Курс рубля это не проблемы Nintendo, они устанавливают цену, которая везде приблизительно одна.
Бонусом, опять же, не проблемы Nintendo, что для нашего геймера, цены на игр равны практически 1/6 (а то и более) от месячной зп.

18
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да говори уж сразу, что 10 тысяч за игру, чего уж там... Стандартная цена игр на Свиче 3700р. Откуда 5-то взялось?

Ответить

смешно, с учетом того, что оригинальный SNES люди из первой сцены позволить себе никак бы не смогли

23
Ответить

Все потратили на снес, очевидно же

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Классно, но я всё равно не понимаю, почему "Одиссей", а не "Одиссея"? Боузер похитил Пенелопу? Марио скачет по головам циклопов и избегает сладкоголосых сирен?

18
Ответить

или уж "Одисси", если не переводить вообще. А так получается ни туда ни сюда.

1
Ответить

Мне нравится Нинтенда, но почему-то очень напоминает

11
Ответить

Да это шедевр Т_Т

Ответить

<сноб-зануда>
Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.Роль самой недоступной консоли, которую подавляющее большинство видело только в журналах?
важность консолей Nintendo для российского игрового рынкаСмешно.
Константин ГоворунКуда же без него?
Nintendo в армии.Смешно.
</сноб-зануда>

23
Ответить

Забываете что денди и игры к ней это пиратки Нинтендо. А эта приставка, в свое время, была у большинства детей из СНГ.

6
Ответить

Авторы видео постарались подчеркнуть роль Nintendo в развитии отечественной видеоигровой культуры.Не виже здесь посыла о какой-то там роли. Обычный сюжет, года идут, вот у тебя уже свои дети и ты играешь с ними в серии, в которые играл на протяжении жизни сам. Понятно, что ни снес, ни н4 ни даже куб большого распространения не имели в России. Но это ролик от Нинтендо. Какая хронология должна была быть тут по-твоему? Денди, Мегадрайв, ПС1, ПС2 что ли? Бредово выглядело бы, при том что правдоподобно.

1
Ответить

Согласен, хороша реклама. А цены, да сделать в соответствии с нашими реалиями бы.
А про школьника, тут ВЫ(Aksetrin) не правы, эта консоль для тех у кого есть свободные деньги и которые он может потратить на себя любимого.

5
Ответить

эта консоль для тех у кого есть свободные деньги и которые он может потратить на себя любимого.

Потверждаю. Вот только остаётся вопрос - есть ли такие люди в России?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ИСТОРИИ РОССИИГромкое заявление, был друг с оригинальной NES
Поэтому Нинтендо вообще никак не сыгралоА Dendy и десятки других клонов NES сыграли?

6
Ответить

Это NES не было, а SNES официально была. Но и ролик начинается со SNES.

1
Ответить

Дядя хвастал как пример оригинал из Польши, например

Ответить

Если на фоне включить что-нибудь минорное, получится остросоциальный ролик на тему: "Оглянись - все вокруг музицируют, танцуют, отрываются, работают, занимаются йогой в конце-концов. А ты просаживаешь жизнь в видеоиграх. Задумайся!"
P.S. Ролик снят при поддержке Общества уфологии, гомеопатии и веры в существование военной части, в которой можно было поиграть в GameCube.

4
Ответить

27 000 р вместе с консолькой в dns или мвидио :\

1
Ответить

Я покупал голую консоль в магазине меньше 19 (со скидосами и акциями). Плюс и игры брал со скидосом. Мвидео здорово помогла сэкономить. На ЧП в магазинах были скидосы.
Товарищ взял за 22 с игрой.
Что мы сделали не так?

2
Ответить

Сначала отдай 27к за Зельду, потом ещё 27к за марио карт, 27к за марио одиссей, 27к за скайрим, Нинтендо вообще охуела

2
Ответить

Неплохая попытка...

2
Ответить

Безумно хочу поиграть, но надо копить бабос. :(

1
Ответить

Ролик полный бред. Понятно, что его авторы хотели показать взросление геймера в России, но они всё переврали. Ни N64, ни Game Cube официально в России никто не продавал. В стране была популярна Денди, потом пытались неудачно людям привить интерес к SNES, но из-за цены не вышло. С тех пор про Нинтендо все благополучно забыли вплоть до выхода Wii и DS, хотя в живую обладателей этих консолей я видел единицы, по сравнению с обладателями PS и Xbox. Вот Switch на слуху сейчас благодаря кучи рекламы отовсюду(Говорун постарался). Поэтому ролик откровенно бредовый. Тех кто реально вырос на Денди будет так-же негодовать из-за откровенной лживости ролика, а современные дети плевать хотели во что там играли 20 лет назад. Ну и Game Cube в армии это просто смешно. Для кого эта реклама не понятно.

1
Ответить

Ок Nintendo , как только выпустишь доработанную ревизию, сразу куплю.

1
Ответить

Реклама хорошая :)

Ответить

Разве это реклама?! Вооот шедевр!

Ответить

Круто, люблю когда в рекламе есть сюжет.

Ответить

Очень лампово

Ответить

Блин, думал на превьюхе ролика Тайка Вайтити.

Ответить

Моя любимая часть всей рекламы Nintendo, как симпотичные телочки ВСЕГДА заглядываются на красавчика с консолью

Ответить

Видео поставил Ричард (юзя) Чиркин, со своим братом Валерой
https://twitter.com/UselessMouth/status/946341372063305728

Ответить

История российского мажора, по какой-то причине не откосившего от армии.

Ответить

Ролик очень милый, но будто из параллельной реальности:
1. Я гостил у редких людей, которые владели Super Nintendo. У них точно не было ковра на стене вместе с «наручными часами». Это были обеспеченные семьи, которые уже под конец 90-х сделали качественный ремонт и перестали жить в «бабушатнике».
2. Nintendo 64. Вы серьезно? Один картридж (не консоль, именно картридж) стоил примерно как 5 (!!!) Sega Mega Drive, а позволить консоль могли только невероятно богатые люди. Продавалась она в паре магазинов Питера и Москвы, так что о Nintendo 64 у нас узнали из журналов или благодаря эмуляторам.
3. В воинской части Gamecube. Лол, что? Прохладная история. Gamecube в России продавался и пиратился очень скверно (болванки редкие и дорогие). Продажи были мизерными, и лично я не знал людей, которые в ту эпоху играли в него. ПК, PS2, классический Xbox — три главных платформы с 2001 по 2006 год. В Gamecube играло мало, писали про него только в Стране Игр.

Ответить

Очень крутые маркетологи. Они целят в очень глобальные масштабы. Через какое-то время никто и не вспомнит, что в детстве были денди, стиплеры, лифы и тд. Будет ложная память о nes и snes - крутые маркетологи.

Ответить

А ложные воспоминания об играх за 60 баксов?)

Ответить

Ролик хорош, особенно после ущербства с танцами. Вот ту фигню даже я - мариобой не понял

Ответить