Проблема не в том, что концовка жестокая, а в том, что она полностью разрушает логику созданного мира. Если эпидемию чумы можно остановить просто убив носителя макулы, то именно это и делал бы орден сразу как данного носителя находил. Для чего тогда все это исследования болезни, создания специальных комплексов для содержания носителя, если все так просто можно решить его убиством? Ощущение, что первая часть была законченным произведением, которое неожиданно для создателей выстрела. Было решено сделать продолжение, но к сожалению с сюжетом не справились, но все прочие оспекты игры значительно улучшили по сравнению с первой частью (разнообразие геймплея, графика)
Возможно. Но эта дилогия не строилась изначально на том, что все может закончится именно так. Каждый пиздец в этой игре заканчивался всегда в позитивном ключе. Даже Амиция выжила после лютейшего дамага который ей нанесли начиная с 12 главы (хоть это и можно при желании списать на повесточку)
Ну я в игру не играл, только прочел данный пост и даже у меня раздражение. Не от плохой концовки офк, а от иллюзии выбора с одним вариантом, убить так или убить эдак.
И да, в игре с чуть-ли не с мистическими мотивами, там где есть место невероятному, логично оставлять лазейку для невероятных позитивных исходов и надеяться на это тоже естественно.
Соевая пуська, привыкшая что любая история кончается цветочками и счастливым хепиэндом
Проблема не в том, что концовка жестокая, а в том, что она полностью разрушает логику созданного мира. Если эпидемию чумы можно остановить просто убив носителя макулы, то именно это и делал бы орден сразу как данного носителя находил.
Для чего тогда все это исследования болезни, создания специальных комплексов для содержания носителя, если все так просто можно решить его убиством?
Ощущение, что первая часть была законченным произведением, которое неожиданно для создателей выстрела. Было решено сделать продолжение, но к сожалению с сюжетом не справились, но все прочие оспекты игры значительно улучшили по сравнению с первой частью (разнообразие геймплея, графика)
Возможно. Но эта дилогия не строилась изначально на том, что все может закончится именно так. Каждый пиздец в этой игре заканчивался всегда в позитивном ключе. Даже Амиция выжила после лютейшего дамага который ей нанесли начиная с 12 главы (хоть это и можно при желании списать на повесточку)
Ну я в игру не играл, только прочел данный пост и даже у меня раздражение. Не от плохой концовки офк, а от иллюзии выбора с одним вариантом, убить так или убить эдак.
И да, в игре с чуть-ли не с мистическими мотивами, там где есть место невероятному, логично оставлять лазейку для невероятных позитивных исходов и надеяться на это тоже естественно.
играть в игру в которой ты заведомо проиграешь что бы ты не делал, такое, вообще такое...