Фанат Overwatch рассказал, что настоящий брелок обошёлся ему дешевле, чем его копия в самом шутере
Фанат Overwatch рассказал, что настоящий брелок обошёлся ему дешевле, чем его копия в самом шутере
646646

На самом деле это пиздец, поэтому всякие скины и прочая виртуальная хуета должны стоить копейки, а не 20 бачей или около того. Ибо после разработки скина на его поддержку не надо тратить нихуя, тупо продаешь и все, а реальные фигурки еще надо производить + зарплату за производство платить. Причем такой брелок за пару часов можно без проблем сделать, и то 3/4 этого времени на технические моменты уйдут.

63

Комментарий недоступен

46

Тут еще есть один интересный момент... ограниченность реального пространства.

Я в 2013 после того как пошел на первую работу начал резко скупать физические издания и коллекционки. На свежекупленной мебели выделил под это дело довольно внушительную полку.

И... ооочень быстро уперся в то что коллекцию нужно где-то хранить, а выделенного места уже не хватает.

И... перешел на цифру, даром что там уже и издатели всячески к этому подталкивали, вкладывая в коробки не полные версии игр и так или иначе ВЫНУЖДАЯ (привет тем кто говорит "у тебя нож у горла держали") взаимодействовать с виртуальными магазинами.

Вот в итоге и получается парадокс что виртуальное пространство является ооочень удобной ловушкой для неразумных потребителей, позволяющее скупать фактически неограниченное кол-во "имущества" без каких-либо требований к реальной обстановке.

И даже более того - тот факт что корпорации "обувают" пользователей отключая сервера сервисов в итоге идет только на укрепление плюшкинства, т.к. человек думает "ну, я знаю что у меня это проблема, и нужно с этим бороться, отпустить".

Но проходит немного времени и... он начинает все заново, уже в другом сервисе. А ведь любой сервис - это фактически бесконечная черная дыра для бабла... и уже даже цены судя по всему формируются исходя из этих "особенностей".

11

Комментарий недоступен

2

Спрос рождает предложение. Если люди готовы выкладывать огромные деньги за виртуальные вещи, которые не являются их собственностью, то это обязательно будет востребовано.

2

Ибо после разработки скина на его поддержку не надо тратить нихуяДа что ты, сразу видно знаешь о чём говоришь.

2

Да ладно? Но только что бы сделать виртуальный скинчик, тебе для начала нужно сделать игру за овер дохрена бабла, влить овер дохрена бабла на маркетинг, что бы про нее знали, ну и соответственно после всего этого, платить тонны денег на поддержку игры, разработку обновлений, ну и сами сервера игры.

1

Немного не согласен в части поддержки: виртуальный брелок существует исключительно в виртуальном пространстве, которое и поддерживает близард.

1

Сообщение удалено

За производство, за транспортировку, за продажу, за многое там нужно платить. :)