Статья немного устаревшая, но не менее интересная от этого (ща в ХС слоты под 18 дек уже). Про абилку приста изначальную не знал - оч удивило. И да, вижу откинутые Близзами решения в других ККИ - прально сделали что откинули, ибо действительно херовые решения были. У Близзов тут потрясное чутье канеш. Вообще ХС это просто эталон в плане интерфейса, я не видел ни одной игры где все было бы настолько интуитивно просто и понятно.
Склонен не согласится. Геймплейный интерфейс шикарен, обучалки крутые и каждый отдельный экран тоже хороши, но на старте была забавная фишка, которую поправили только спустя год. Для того, чтобы дойти от экрана "запуска игры" до экрана составления колоды нужно было сделать очень много действий. Вернуться на стартовый экран, перейти в экран с коллекциями, нажать создать колоду и соответственно вернуться в экран создания колод, вернуться на стартовый экран, перейти на экран "запуска игры". Допустим я тестирую/придумываю колоду, значит сравнительно часто мне нужно просто поменять одну карту, и чтобы это сделать мне нужно совершить так много действий. Сейчас в экране "запуска игры" появилась кнопочка, чтобы сразу перейти в экран коллекций, но её не было очень долго (и лично мне не хватает подобной кнопочки для квестов, либо функционала, который при выполнении квеста будет показывать "какие остались", так как иногда это вылетает из головы, а чтобы посмотреть это, мне нужно опять-таки пройти через 4 нажатия, чтобы снова вернуться в игру) В хс теперь хороший интерфейс, но я бы не сказал, что эталонный.
Не до конца понимаю, так они все же ставят визуалку в приоритет (как он вроде говорит сначала) или UI (ниже уже пишет, что это тоже важно и у нас тут отдельный человек на это).
Кроме того, очень странно видеть такие проблемы как отсутсвие кнопки в логичном месте (пример с reddit) - неужли оно так перекособочит дизайн? Опять же, прям любоваться картинкой будут по-первости, а мучаться с кнопкой постоянно - чем больше играет человек, тем больнее.
Отличное начало пятницы, больше таких статей-переводов, молю!
обалденный текст, спасибо!
Статья немного устаревшая, но не менее интересная от этого (ща в ХС слоты под 18 дек уже).
Про абилку приста изначальную не знал - оч удивило.
И да, вижу откинутые Близзами решения в других ККИ - прально сделали что откинули, ибо действительно херовые решения были.
У Близзов тут потрясное чутье канеш.
Вообще ХС это просто эталон в плане интерфейса, я не видел ни одной игры где все было бы настолько интуитивно просто и понятно.
Склонен не согласится. Геймплейный интерфейс шикарен, обучалки крутые и каждый отдельный экран тоже хороши, но на старте была забавная фишка, которую поправили только спустя год. Для того, чтобы дойти от экрана "запуска игры" до экрана составления колоды нужно было сделать очень много действий. Вернуться на стартовый экран, перейти в экран с коллекциями, нажать создать колоду и соответственно вернуться в экран создания колод, вернуться на стартовый экран, перейти на экран "запуска игры". Допустим я тестирую/придумываю колоду, значит сравнительно часто мне нужно просто поменять одну карту, и чтобы это сделать мне нужно совершить так много действий. Сейчас в экране "запуска игры" появилась кнопочка, чтобы сразу перейти в экран коллекций, но её не было очень долго (и лично мне не хватает подобной кнопочки для квестов, либо функционала, который при выполнении квеста будет показывать "какие остались", так как иногда это вылетает из головы, а чтобы посмотреть это, мне нужно опять-таки пройти через 4 нажатия, чтобы снова вернуться в игру) В хс теперь хороший интерфейс, но я бы не сказал, что эталонный.
Не до конца понимаю, так они все же ставят визуалку в приоритет (как он вроде говорит сначала) или UI (ниже уже пишет, что это тоже важно и у нас тут отдельный человек на это).
Кроме того, очень странно видеть такие проблемы как отсутсвие кнопки в логичном месте (пример с reddit) - неужли оно так перекособочит дизайн? Опять же, прям любоваться картинкой будут по-первости, а мучаться с кнопкой постоянно - чем больше играет человек, тем больнее.