Кори Барлог об «утечках» God of War Ragnarök: «Знаете, теперь я могу понять, в чём плюс диска с одним установщиком»
Этот блок временно не поддерживается
Кори Барлог об «утечках» God of War Ragnarök: «Знаете, теперь я могу понять, в чём плюс диска с одним установщиком»
240240

Мне кажется, что это нихуя не утечка, а скрытый маркетинг.
Потому что часто слишком такое случается и именно с играми Сони.
"Ой, спойлеры в интернете! Не слушайте! Не смотрите! Ой как же мы старались и все теперь испорчено!"

402
Ответить

Ну а я тем временем напомню, что Кори Барлог, говорил, что играм нужно повышение цен до 70$ чтобы пропали микротранзакции, которые не пропали.
А теперь он говорит, что диски с одним установщиком - это заебись тема.

438
Ответить

Я посмотрел битву с Тором и выглядит она как абсолютный антимаркетинг

61
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Просто игры Сони одни из немногих в индустрии сюжетноориентированные, и их многие ждут, поэтому и сливают раньше времени

16
Ответить

А в чем смысл такого маркетинга?

12
Ответить

Дада, конечно. Никому неизвестная контора пиарит свой никому неинтересный проект.

22
Ответить

вот да, я бы даже не знал что эта игра скоро выходит если бы не "ужасные утечки"

19
Ответить

Скрытый маркетинг это говорить, что "там всё так хорошо, просто замечательно", но подробностей не показывать. А когда полностью сливают сюжет это... просто слив. Зачем искать заговор там, где его нет? С TloU2 тоже скрытый маркетинг был?

14
Ответить

Откуда эти нелепые теории заговора постоянные? Ну вот сюжетной игре, от релиза которой все другие издатели разбегаются и перетаскивают свои проекты на следующий год, уж точно такой голимый пиар не нужен. Тем более, что утечка спойлеров конкретно может подорвать продажи сюжетной игре. Тут скорее есть спрос, а значит найдутся ушлые ребята, что сольют и продадут пораньше.

12
Ответить

Лол, только недавно гта6 слили. А до это этих сливов было миллионы. Что за избирательная конспирология в адрес сони ? Делать им нехер ?

7
Ответить

Вот-вот. Я только из таких новостей узнаю про спойлеры, про утечки.

5
Ответить

Конечно маркетинг. И психологический трюк. Типа побыстрее нужно купить и пройти, чтобы спойлеров не нахвататься.

5
Ответить

Да конечно, ты их раскрыл. Каждый раз, как происходит какая-то утечка, прибегают комментаторы рассказать, что вот они всё поняли, что имеют доказательства, что всё это "скрытый маркетинг".

3
Ответить
2
Ответить

Скорее "Спешите купить и пройти нашу игру!" )

1
Ответить

Именно по этому в играх Нинтендо и в Дум нет сюжета)))
- разработчикам на заметку)))

Ответить

Секрет Полишинеля

Ответить

Роман Лоза….

Ответить

Иногда сливы действительно могут быть частью PR-кампании, но я крайне сомневаюсь, что это касается данного случая. Едва ли рагнарёк мало кто ждал, чтобы привлекать к нему внимание ценой репутации.

Ответить