Повторы будущего

Интервью с разработчиками функции трёхмерных повторов, использующихся в PUBG.

В декабре PlayerUnknown's Battlegrounds вышла из раннего доступа. Релизная версия игры получила функцию повторов 3D Replay: после смерти или победы игрок может проследить весь свой путь и увидеть, кто его убил.

Портал Engadget поговорил с руководителем корейской компании Minkonet, разработавшей эту технологию. Он рассказал, для чего используются повторы, как они устроены, и что ждёт компанию в новом году.

Функция 3D Replay («3D-повтор») в Battlegrounds — это технология записи данных. По окончании матча игроки могут изучать собственное поведение, управлять камерой, замедлять время и даже смотреть, что делали их оппоненты — 3D Replay записывает всё, что происходит на расстоянии одного километра от персонажа.

Для Minkonet это первый крупный заказ, но явно не последний — по словам исполнительного и финансового директора компании Гилберта Кима (Gilbert Kim), после появления повторов в Battlegrounds им поступило огромное количество предложений.

Мы получаем много звонков. На рынке игр жёсткая конкуренция и каждая функция на счету, но технология захвата данных, как нам кажется, скоро станет мейнстримом. Думаю, благодаря ей появится абсолютно новый тип контента. То, что происходит сейчас, — это только начало.

Гилберт Ким, исполнительный и финансовый директор Minkonet

PUBG — идеальный первый клиент для Minkonet. Игра невероятно популярна, и создаётся с упором на зрелищность. Более того, Bluehole изначально добавила в PUBG возможность записи данных.

По словам Кима, 3D Replay помогает решить четыре проблемы Battlegrounds: читерство, обучение, монтаж видео и киберспорт.

Одна из главных проблем — это читерство. Им занимается мало людей, но они портят игру многим. Наша технология не предотвращает использование читов, но благодаря ей люди могут увидеть, как их убили, если что-то кажется им подозрительным.

Гилберт Ким, исполнительный и финансовый директор Minkonet
Повторы будущего

Также повторы дают возможность монтировать видео из собственных побед и поражений: собирать зрелищные, удачные или смешные моменты. Помимо этого, с помощью 3D Replay можно значительно улучшить режим наблюдателя на киберспортивных мероприятиях.

Всё это доступно пока только для ПК. Minkonet портирует технологию на Xbox One, но когда именно — неизвестно. В данный момент компания занята разработкой новых функций для 3D Replay.

Мы только начинаем, но спрос на технологию уже большой. Мы только что открыли новый офис в Лос-Анджелесе. В следующем году будет ещё несколько проектов.

Гилберт Ким, исполнительный и финансовый директор Minkonet
2323
38 комментариев

3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...

13
Ответить

Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно

7
Ответить

Это было еще в первом Carmageddon

2
Ответить

Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча

3
Ответить

Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)

1
Ответить

Ещё в первом Quake бои записывались.

Ответить

статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018

8
Ответить