Мы получаем много звонков. На рынке игр жёсткая конкуренция и каждая функция на счету, но технология захвата данных, как нам кажется, скоро станет мейнстримом. Думаю, благодаря ей появится абсолютно новый тип контента. То, что происходит сейчас, — это только начало.
3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...
Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно
Это было еще в первом Carmageddon
Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча
Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)
Ещё в первом Quake бои записывались.
статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018