Релиз! + Большой патч!
Сегодня вместе со множеством исправлений и новым контентом, я наконец-то готов выпустить игру в релиз, и сказать спасибо всем тем, кто меня поддерживал в Раннем Доступе.
Был проделан большой путь, я читал все ваши комментарии и пожелания, и внедрял большую часть из них, а также добавлял новый контент, который был запланирован для релизной версии. К сожалению на данный момент доступно лишь 2 языка игры. Я надеюсь, что со временем игра окупит себя и даст возможность добавить больше языков. Поддержка игры не прекратится, игра большая, и я сделал максимум того, что может сделать один человек для этих масштабов.
Что нового в релизной версии:
- Дополнительный режим «Выживание». Убивайте волны врагов, набирайте очки и получайте награды. Режим можно приобрести за игровую валюту в разделе Экстра.
- Новая сложность Реализм, которая меняет правила игры, для тех, кто не боится реальных испытаний. Приобретается так же в разделе Экстра.
- Множество мелких исправлений, визуальных и технических.
- Магазин с возможностью купить бонусы за игровую валюту. Дополнительное оружие, расцветки, бесконечные патроны, бесконечное лечение и тому подобное. (Игровая валюта добывается по ходу прохождения игры и не покупается за реальные деньги.)
- Экстра раздел с дополнительной историей мира игры, то, что не вошло в основной сюжет и осталось за кадром, большое количество информации по персонажам, миру игры и его древности.
- Раздел с концепт-артами во время разработки.
- 4 новых достижения.
Далее спойлеры.
- Новый переработанный искуственный интеллект для древних вампиров в склепах и для красных быстрых вампиров.
- Новая анимация смерти и эффект для Древних.
- Полностью изменена работа дверей в игре, теперь они открываются при соприкосновении с персонажем, всегда вперед, чтобы не мешать и не доставлять дискомфорт. Также в них больше не застревают враги. Двери не толкаются и не создают проблем и багов. Данное исправление потребовало много сил, но результатом я доволен, комфортность геймплея в подобных играх очень важна.
- Появилась настройка для включения и выключения возможности перетаскивать трупы.
- Исправлены все фоны текстовых файлов.
- Скорость бега персонажа скорректирована и немного уменьшена.
- Звук ходьбы по плитке изменен на более тяжелый.
- Большинство врагов теперь может войти в открытые двери.
- Правки баланса игры.
- Исправлен баг с отгрузкой бильярдной комнаты, если встать в углу.
- Исправлен баг с невозможностью получить достижение за убийство Сефара.
- Исправлен баг с невозможностью выйти из холла после убийства Сефара.
- Исправление разных мест, где можно было застрять в текстурах.
- Исправлен визуальный баг, когда Хэнк вставал через перила после падения в катсцене.
- Исправлен баг с 2-мя рычагами вконце.
- Исправлен баг с невозможностью продолжить игру и пропаданием ключа при взаимодействии с полицейским фургоном.
- Исправлен баг с получением достижений на скорость.
- Исправлена черная стена в подвале.
- Исправлен баг с невозможностью прострелить воду вконце, и попасть по ползающим врагам.
- Исправлен баг когда вампир включал анимацию смерти уже после падения.
- Исправлен баг когда при убийстве вампира во время трансформации со 2 на 3 фазу падал под пол.
- Исправлены многие коллизии.
- Множество мелких правок визуальных, работа с декалями, графикой и техническими моментами. (закрытие пустых мест, удаление висящих в воздухе объектов, корректировка видов из окна и многое другое.)
Вай, как красиво сделано окружение, город, такая дымка (туман) просто загляденье! 🔥
Успехов в релизе! 👏
Спасибо)
Вы - огромный молодец. Завтра, как проснусь, обязательно ознакомлюсь с игрой в стиме и куплю её, если это действительно то, что я думаю. В любом случае, советую больше пиарить её на всевозможных ресурсах путем рассказа о проблемах, с которыми вы столкнулись при выпуске игры в стиме и её разработке, удачных и неудачных решениях и так далее. Огромное удовольствие - иметь в СНГ человека, который может один сделать подобный проект.
Спасибо за рекомендации, надеюсь вам понравится)
поздравляю!
случайно не ты делал статью про переделку ассетов под свою игру? потому что эта мышь из ролика кажется знакомой
Да, моя статья.)
https://dtf.ru/indie/1017919-tizer-igry-eternal-evil-i-kakovo-razrabatyvat-bolshoy-proekt-odnomu