Создатель Gears of War Клифф Блезински о продаже франшизы Microsoft: «Думаю, в Epic Games не знали, что с ней делать»

Геймдизайнер также рассказал, что думает об играх серии, которые сделали в студии The Coalition.

Создатель Gears of War Клифф Блезински о продаже франшизы Microsoft: «Думаю, в Epic Games не знали, что с ней делать»
156156

Лучшая цитата Клиффа была перед релизом Bulletstorm: «Если она провалится, мы ближайшие 10 лет будем играть в одинаковые FPS про вторую мировую»

40

На самом деле Bulletstorm был отличной игрой, одна из самых любимых. Но я запускал её совсем недавно, и геймплей там сейчас объективно требует свежего подхода. Враги всё ещё весело отлетают от пинка на кактус, но после свежих Doom например стрельба кажется деревянной, а главный герой даже прыгать не умеет.

Это всё к чему: Bulletstorm провалился, но 10 лет одинаковых FPS мы не получили, жанр продолжал развиваться. Правда привело это нас в итоге к сессионным шутерам.

12

Мне Буллетшторм не зашёл. Он был слишком консольным, слишком сильно заточенным под геймпад. Там даже с максимальной чувствительностью очень медленно камера вращалась. Персонаж приклеенный к земле, умел только подкатываться и перелезать в строго заскриптованных местах.

1