На самом деле Bulletstorm был отличной игрой, одна из самых любимых. Но я запускал её совсем недавно, и геймплей там сейчас объективно требует свежего подхода. Враги всё ещё весело отлетают от пинка на кактус, но после свежих Doom например стрельба кажется деревянной, а главный герой даже прыгать не умеет.
Это всё к чему: Bulletstorm провалился, но 10 лет одинаковых FPS мы не получили, жанр продолжал развиваться. Правда привело это нас в итоге к сессионным шутерам.
Мне Буллетшторм не зашёл. Он был слишком консольным, слишком сильно заточенным под геймпад. Там даже с максимальной чувствительностью очень медленно камера вращалась. Персонаж приклеенный к земле, умел только подкатываться и перелезать в строго заскриптованных местах.
Лучшая цитата Клиффа была перед релизом Bulletstorm: «Если она провалится, мы ближайшие 10 лет будем играть в одинаковые FPS про вторую мировую»
На самом деле Bulletstorm был отличной игрой, одна из самых любимых. Но я запускал её совсем недавно, и геймплей там сейчас объективно требует свежего подхода. Враги всё ещё весело отлетают от пинка на кактус, но после свежих Doom например стрельба кажется деревянной, а главный герой даже прыгать не умеет.
Это всё к чему: Bulletstorm провалился, но 10 лет одинаковых FPS мы не получили, жанр продолжал развиваться. Правда привело это нас в итоге к сессионным шутерам.
Мне Буллетшторм не зашёл. Он был слишком консольным, слишком сильно заточенным под геймпад. Там даже с максимальной чувствительностью очень медленно камера вращалась. Персонаж приклеенный к земле, умел только подкатываться и перелезать в строго заскриптованных местах.