Ну тут не совсем отсутствие харизмы, а скорее отсутствие рекламы и то, что игру, изначально очень фритуплейную, начали продавать за бабло, на рынке, где царит фритуплей. Только Близзард может выпускать свой шутан за бабло (армия фанатов очень мощная, да и планка качества очень высокая).
Непродуманный маркетинг? Перенасыщенность подобными продуктами аудиторией? Отказ от очевидной смены модели монетизации для спасения проекта? Другие зависящие от команды разработчиков вещи? Нет! Виноваты не мы, а чужой продукт получивший внезапное признание!)
Это, кстати, вполне себе ход. Тот же Овердроч называется так не спроста - вайфу и хасбанды на любой вкус. Что уж говорить о Скайриме, который годами живёт и жил благодаря модам на вайфу своей мечты.
Ну и моё мнение как эстета в копилку уже отозвавшимся : Перенасыщенный дизайн персонажей, чрезмерная детализация их же и полная нечитаемость самих героев.
вспомнить кваку третью, вспомнить UT тех времен...это драйв, это непередаваемые эиоции, это страх стоять на одном месте. Такой же получилась LB, и это ее фишка. это мы оказуалились...
А где же удар по другим играм ? LB была какой-то уязвимой игрой ? Просто неудачное время или просто наличие других аналогов без ярлыков ? LB просто оказалась не особенной, не впечатлящей и не затягивающей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну тут не совсем отсутствие харизмы, а скорее отсутствие рекламы и то, что игру, изначально очень фритуплейную, начали продавать за бабло, на рынке, где царит фритуплей. Только Близзард может выпускать свой шутан за бабло (армия фанатов очень мощная, да и планка качества очень высокая).
Непродуманный маркетинг? Перенасыщенность подобными продуктами аудиторией? Отказ от очевидной смены модели монетизации для спасения проекта? Другие зависящие от команды разработчиков вещи?
Нет! Виноваты не мы, а чужой продукт получивший внезапное признание!)
Комментарий недоступен
Это, кстати, вполне себе ход. Тот же Овердроч называется так не спроста - вайфу и хасбанды на любой вкус. Что уж говорить о Скайриме, который годами живёт и жил благодаря модам на вайфу своей мечты.
Как пошутили на стиме "Сколько сейчас человек в космосе - шесть, а сколько в лоубрикерс - ноль))"
Ну и моё мнение как эстета в копилку уже отозвавшимся : Перенасыщенный дизайн персонажей, чрезмерная детализация их же и полная нечитаемость самих героев.
На мой взгляд игра слишком хардкорна, то есть порог входа крайне высокий, выше чем в современных UT или QC.
Комментарий недоступен
вспомнить кваку третью, вспомнить UT тех времен...это драйв, это непередаваемые эиоции, это страх стоять на одном месте. Такой же получилась LB, и это ее фишка. это мы оказуалились...
Безвкусный визуал, опостылевший геймплей. Но виноват всяко ПУБГ.
Не рыба не мясо, как и battleborn, скорее всего новый unreal tournament последует за ними, а вот quake может удержится.
quake может ждать та же участь, основной упор на дуэли, а не ТП.
Баттлборн передает привет из царства мертвых, благофортнайт вовремя переобулся
А фортнайт-то что? Он сам как был платным, так им и остается, просто добавили бесплатный pubg-режим
Эта ситуация с Клиффом Блежински и LawBreakers очень напоминает ситуацию с Ромеро и его Дайкатаной
Думаю, для начала сделают игру фритуплейной.
Кто будет платить деньги за мультиплеер, в который никто не играет?
)))
А где же удар по другим играм ? LB была какой-то уязвимой игрой ? Просто неудачное время или просто наличие других аналогов без ярлыков ? LB просто оказалась не особенной, не впечатлящей и не затягивающей.
"...разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца."
Какая-то трагическая незавершённость в этой фразе :) "До конца" чего?
Всегда кто-то виноват, но не я. Я - молодец:)