Офтоп Антон Самитов
11 425

Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG

Скорее всего, франшизу теперь продадут или забросят вовсе.

В закладки

По словам представителей компании Nexon, издающей онлайн-шутер от Boss Key Productions, именно LawBreakers стала причиной их крайне низкой прибыли в третьем квартале текущего финансового года.

При этом в издательстве не уточняют, сколько составили убытки от игры, но говорят, что на неё ушла большая часть их квартальных расходов — около 32,6 миллионов долларов.

По словам финансового директора Nexon Сиро Уэмуры (Shiro Uemura), компания не планирует вкладывать серьёзные средства в LawBreakers в будущем, и «убыток от обесценивания не будет расти». Это означает, что права на игру не будут использовать, и, возможно, продадут.

Кроме того, в финансовом отчёте издательства связывают провал шутера Клиффа Блежински с выходом Battlegrounds.

Мы возлагали серьёзные ожидания на [LawBreakers], однако дата релиза оказалась неудачной. Примерно в то же время вышла хитовая игра PlayerUnknown's Battlegrounds, и ситуация на рынке стала очень тяжёлой, как для FPS в целом, так и для LawBreakers в частности.

из финансового отчёта Nexon

Неясно, почему в тексте говорится, что релиз PUBG и LawBreakers состоялся примерно в одно время. Шутер от Boss Key вышел в августе, в то время как игра от Bluehole появилась в раннем доступе Steam в марте и добралась до официального релиза в декабре.

В конце декабря число активных игроков в LawBreakers на ПК впервые опустилось до нуля. В это время в шутере проходил праздничный ивент.

Что ждёт игру в дальнейшем, неизвестно, однако геймдиректор Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца.

#lawbreakers

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента
Вместе с самым крупным дополнением в LawBreakers появится соревновательный режим
Блежински о будущем LawBreakers: «Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play»
Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
«Я лучше выпущу игру без хайпа, чем буду завышать ожидания игроков»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 37, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14267, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jan 2018 15:51:00 +0300" }
{ "id": 14267, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14267\/get","add":"\/comments\/14267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Да-да, конечно же в этом пубг виноват, а не перенасыщеность рынка сессионными шутанами

Ответить
8

Про херовый пиар тоже в тему будет

Ответить
25

Полное отсутствие харизмы у проекта тоже стоило бы учесть.

Ответить
2

Ну тут не совсем отсутствие харизмы, а скорее отсутствие рекламы и то, что игру, изначально очень фритуплейную, начали продавать за бабло, на рынке, где царит фритуплей. Только Близзард может выпускать свой шутан за бабло (армия фанатов очень мощная, да и планка качества очень высокая).

Ответить
3

Отсутствие рекламы? Тут есть люди которые не слышали про нее до выхода?

Ответить
12

я не слышал о ней даже когда она вышла, только когда появилась новость о том что там 5 человек играет

Ответить
4

Мне кажется, что люди сидящие на подобных ресурсах, занимают очень малую долю от общего количества геймеров. Иначе я не могу объяснить огромное количество продаж у захейченных батлфронтов и прочего ааа-мусора.

Я слышал о ней ещё на анонсе до выхода ОБТ, но игра мне совсем не понравилась.

Ответить
2

Ну для людей играющих в новинки и следящих за ними выход лоубрикерс не новость, но такие люди не делают кассу, их очень мало, массовый покупатель не особо шарит в играх и ориентируется в первую очередь на рекламу и тд.

Ответить
–1

А пубг вами игнорится? Это часом не шутан ли за бабло, который не имея скидок держит топ продаж на протяжении 9-10 месяцев? К тому же на рекламной кампании Bluehole явно сэкономили, это не ОВ реклама которого до сих пор лезит из всех щелей. Такая армия что я в день по 10 раз вижу инфу про скидку на ОВ.

Ответить
3

Пубг мною не игнорится), он очень неплох (техническую часть опустим), но Пубг дико пиарили стримеры, а лоубрикерс на твиче вообще ни кто не играл.

Ответить
0

Не отрицаю что кому то за это платили, но большинство стримило (и стримит её) на энтузиазме. Те же шрауд, дизреспект, и прочие получили популярность благодаря пубгу, а не пубг благодаря им. Да и я, человек почти не смотрящий стримы, слышал о ней из всех щелей по сарафанному радио. Это как Игра Престолов, в рекламе не нуждается. Можно не смотреть но знать всё в подробностях не хуже тех кто смотрит.

Ответить
17

Непродуманный маркетинг? Перенасыщенность подобными продуктами аудиторией? Отказ от очевидной смены модели монетизации для спасения проекта? Другие зависящие от команды разработчиков вещи?
Нет! Виноваты не мы, а чужой продукт получивший внезапное признание!)

Ответить
6

Мне кажется, что в эту игру надо засунуть каких-нибудь анимешных феечек с волшебными палочками. У них больше поводов порхать в воздухе, чем у этих мешков с гайками, и это принесет хотя бы какой-то онлайн.

Ответить
6

Это, кстати, вполне себе ход. Тот же Овердроч называется так не спроста - вайфу и хасбанды на любой вкус. Что уж говорить о Скайриме, который годами живёт и жил благодаря модам на вайфу своей мечты.

Ответить
9

Как пошутили на стиме "Сколько сейчас человек в космосе - шесть, а сколько в лоубрикерс - ноль))"

Ответить
7

Ну и моё мнение как эстета в копилку уже отозвавшимся : Перенасыщенный дизайн персонажей, чрезмерная детализация их же и полная нечитаемость самих героев.

Ответить
0

На мой взгляд игра слишком хардкорна, то есть порог входа крайне высокий, выше чем в современных UT или QC.

Ответить
17

Настолько хардкорна, что придётся играть только против себя

Ответить
1

Нет ничего сложнее, чем побороть самого себя!

Ответить
3

да не смеши. Она легче в разы, чем квейк. Здесь персонажи были, за которых и целиться-то не особо надо типа медика. А в кваке сидят задроты безумные, там такая рванина, что я аж подафигел.

Ответить
0

вспомнить кваку третью, вспомнить UT тех времен...это драйв, это непередаваемые эиоции, это страх стоять на одном месте. Такой же получилась LB, и это ее фишка. это мы оказуалились...

Ответить
4

Безвкусный визуал, опостылевший геймплей. Но виноват всяко ПУБГ.

Ответить
2

Не рыба не мясо, как и battleborn, скорее всего новый unreal tournament последует за ними, а вот quake может удержится.

Ответить
0

quake может ждать та же участь, основной упор на дуэли, а не ТП.

Ответить
0

Как раз всё правильно. Основной упор на дуэли идёт из-за того, что именно игроки так хотят, ниша абсолютно пустая.
Да и не будем забывать, что дуэли-то дуэлями, но это всё киберспортивная сторона игры, а основной народ играет таки в ТП/мясо и ему это никто не запрещает, что разработчики полностью всецело поддерживают (жду наконец-то следующего патча с CTF и нормальными старыми хитбоксами, а не этой дрянью).

Ответить
0

Ну и будет у них аудитория уровня Ку3лайв. Хардкорность кваки никуда не делась. Массовому игроку это нафиг не сдалось.

Ответить
1

Баттлборн передает привет из царства мертвых, благофортнайт вовремя переобулся

Ответить
0

А фортнайт-то что? Он сам как был платным, так им и остается, просто добавили бесплатный pubg-режим

Ответить
1

А я бы связал с
1. жадным тупым издателем, который не рекламировал и не давал скидок на быстро умирающую игру.
2. с малым количеством контента и вследствие быстрым надоеданием игры. Она очень быстро остыла.
3. Со всеобщей вторичностью. В игре по-сути 2 очень крутые вещи-неплохой балланс и сама механика боёв очень и очень классные. Но и они после квейк чемпионс-титанфол 2 вторичные.

Ответить
1

Эта ситуация с Клиффом Блежински и LawBreakers очень напоминает ситуацию с Ромеро и его Дайкатаной

Ответить
0

Думаю, для начала сделают игру фритуплейной.
Кто будет платить деньги за мультиплеер, в который никто не играет?

Ответить
1

да поздно уже даже для фри. Поезд ушёл. Игра мертва

Ответить
0

А где же удар по другим играм ? LB была какой-то уязвимой игрой ? Просто неудачное время или просто наличие других аналогов без ярлыков ? LB просто оказалась не особенной, не впечатлящей и не затягивающей.

Ответить
0

на самом деле это хорошая новость. Тренд поменялся, значит идет развитие.

Ответить
0

"...разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца."
Какая-то трагическая незавершённость в этой фразе :) "До конца" чего?

Ответить
0

Всегда кто-то виноват, но не я. Я - молодец:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления