Скорее всего, франшизу теперь продадут или забросят вовсе.
По словам представителей компании Nexon, издающей онлайн-шутер от Boss Key Productions, именно LawBreakers стала причиной их крайне низкой прибыли в третьем квартале текущего финансового года.
При этом в издательстве не уточняют, сколько составили убытки от игры, но говорят, что на неё ушла большая часть их квартальных расходов — около 32,6 миллионов долларов.
По словам финансового директора Nexon Сиро Уэмуры (Shiro Uemura), компания не планирует вкладывать серьёзные средства в LawBreakers в будущем, и «убыток от обесценивания не будет расти». Это означает, что права на игру не будут использовать, и, возможно, продадут.
Кроме того, в финансовом отчёте издательства связывают провал шутера Клиффа Блежински с выходом Battlegrounds.
Мы возлагали серьёзные ожидания на [LawBreakers], однако дата релиза оказалась неудачной. Примерно в то же время вышла хитовая игра PlayerUnknown's Battlegrounds, и ситуация на рынке стала очень тяжёлой, как для FPS в целом, так и для LawBreakers в частности.
Неясно, почему в тексте говорится, что релиз PUBG и LawBreakers состоялся примерно в одно время. Шутер от Boss Key вышел в августе, в то время как игра от Bluehole появилась в раннем доступе Steam в марте и добралась до официального релиза в декабре.
В конце декабря число активных игроков в LawBreakers на ПК впервые опустилось до нуля. В это время в шутере проходил праздничный ивент.
Что ждёт игру в дальнейшем, неизвестно, однако геймдиректор Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Полное отсутствие харизмы у проекта тоже стоило бы учесть.
Ну тут не совсем отсутствие харизмы, а скорее отсутствие рекламы и то, что игру, изначально очень фритуплейную, начали продавать за бабло, на рынке, где царит фритуплей. Только Близзард может выпускать свой шутан за бабло (армия фанатов очень мощная, да и планка качества очень высокая).
Отсутствие рекламы? Тут есть люди которые не слышали про нее до выхода?
я не слышал о ней даже когда она вышла, только когда появилась новость о том что там 5 человек играет
Мне кажется, что люди сидящие на подобных ресурсах, занимают очень малую долю от общего количества геймеров. Иначе я не могу объяснить огромное количество продаж у захейченных батлфронтов и прочего ааа-мусора.
Я слышал о ней ещё на анонсе до выхода ОБТ, но игра мне совсем не понравилась.
Ну для людей играющих в новинки и следящих за ними выход лоубрикерс не новость, но такие люди не делают кассу, их очень мало, массовый покупатель не особо шарит в играх и ориентируется в первую очередь на рекламу и тд.
А пубг вами игнорится? Это часом не шутан ли за бабло, который не имея скидок держит топ продаж на протяжении 9-10 месяцев? К тому же на рекламной кампании Bluehole явно сэкономили, это не ОВ реклама которого до сих пор лезит из всех щелей. Такая армия что я в день по 10 раз вижу инфу про скидку на ОВ.
Пубг мною не игнорится), он очень неплох (техническую часть опустим), но Пубг дико пиарили стримеры, а лоубрикерс на твиче вообще ни кто не играл.
Не отрицаю что кому то за это платили, но большинство стримило (и стримит её) на энтузиазме. Те же шрауд, дизреспект, и прочие получили популярность благодаря пубгу, а не пубг благодаря им. Да и я, человек почти не смотрящий стримы, слышал о ней из всех щелей по сарафанному радио. Это как Игра Престолов, в рекламе не нуждается. Можно не смотреть но знать всё в подробностях не хуже тех кто смотрит.
Непродуманный маркетинг? Перенасыщенность подобными продуктами аудиторией? Отказ от очевидной смены модели монетизации для спасения проекта? Другие зависящие от команды разработчиков вещи?
Нет! Виноваты не мы, а чужой продукт получивший внезапное признание!)
Мне кажется, что в эту игру надо засунуть каких-нибудь анимешных феечек с волшебными палочками. У них больше поводов порхать в воздухе, чем у этих мешков с гайками, и это принесет хотя бы какой-то онлайн.
Это, кстати, вполне себе ход. Тот же Овердроч называется так не спроста - вайфу и хасбанды на любой вкус. Что уж говорить о Скайриме, который годами живёт и жил благодаря модам на вайфу своей мечты.
Как пошутили на стиме "Сколько сейчас человек в космосе - шесть, а сколько в лоубрикерс - ноль))"
Ну и моё мнение как эстета в копилку уже отозвавшимся : Перенасыщенный дизайн персонажей, чрезмерная детализация их же и полная нечитаемость самих героев.
На мой взгляд игра слишком хардкорна, то есть порог входа крайне высокий, выше чем в современных UT или QC.
Настолько хардкорна, что придётся играть только против себя
Нет ничего сложнее, чем побороть самого себя!
Комментарий удален модератором
вспомнить кваку третью, вспомнить UT тех времен...это драйв, это непередаваемые эиоции, это страх стоять на одном месте. Такой же получилась LB, и это ее фишка. это мы оказуалились...
Безвкусный визуал, опостылевший геймплей. Но виноват всяко ПУБГ.
Не рыба не мясо, как и battleborn, скорее всего новый unreal tournament последует за ними, а вот quake может удержится.
quake может ждать та же участь, основной упор на дуэли, а не ТП.
Как раз всё правильно. Основной упор на дуэли идёт из-за того, что именно игроки так хотят, ниша абсолютно пустая.
Да и не будем забывать, что дуэли-то дуэлями, но это всё киберспортивная сторона игры, а основной народ играет таки в ТП/мясо и ему это никто не запрещает, что разработчики полностью всецело поддерживают (жду наконец-то следующего патча с CTF и нормальными старыми хитбоксами, а не этой дрянью).
Ну и будет у них аудитория уровня Ку3лайв. Хардкорность кваки никуда не делась. Массовому игроку это нафиг не сдалось.
Баттлборн передает привет из царства мертвых, благофортнайт вовремя переобулся
А фортнайт-то что? Он сам как был платным, так им и остается, просто добавили бесплатный pubg-режим
Комментарий удален модератором
Эта ситуация с Клиффом Блежински и LawBreakers очень напоминает ситуацию с Ромеро и его Дайкатаной
Думаю, для начала сделают игру фритуплейной.
Кто будет платить деньги за мультиплеер, в который никто не играет?
Комментарий удален модератором
)))
А где же удар по другим играм ? LB была какой-то уязвимой игрой ? Просто неудачное время или просто наличие других аналогов без ярлыков ? LB просто оказалась не особенной, не впечатлящей и не затягивающей.
Комментарий удален модератором
"...разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца."
Какая-то трагическая незавершённость в этой фразе :) "До конца" чего?
Всегда кто-то виноват, но не я. Я - молодец:)