Побег из Кревского замка

Привет всем! Принесла показать свой концепт игры.

Название: Побег из Кревского замка.

Жанр: адвенчура.

Сеттинг: исторический.

Дисклеймер: все изображения в посте схематически-иллюстративные.

Иллюстрация Павла Татарникова
Иллюстрация Павла Татарникова

Главная героиня - служанка, которая меняется одеждой с будущим великим князем литовским Витовтом, чтобы спасти его из плена будущего польского короля Ягайлы. Витовт на свободе, но удастся ли спастись ей самой?

Сюжет не выдуманный: это действительно случилось в 1382 году, во время гражданской войны в княжестве. Истории судьба отважной служанки неизвестна, и вы сможете заполнить этот пробел!

Иллюстрация: news.arche.by
Иллюстрация: news.arche.by

Цель игрока: суметь бежать из замка, собрав как можно больше полезной информации о планах врагов.

Для этого нужно: изучать локации, общаться с обитателями замка, не выдавая себя, подслушивать разговоры, собирать и использовать предметы.

Побег из Кревского замка

Уже посещённые помещения отображаются на карте замка в игровом меню. Остальные сливаются в серые многоугольники.

Побег из Кревского замка

В ролях
Партия Витовта:
cобственно Витовт, претендент на княжение;
Анна, его жена;
Алена, служанка Анны;
кое-кто из замковых слуг.

Партия Ягайлы:cобственно Ягайла, в некотором смысле узурпатор, убийца отца Витовта;
его коварные советники;
замковые слуги.

А также:
представители Тевтонского ордена, поддерживающие Ягайлу.

Иллюстрация: natatnik.by
Иллюстрация: natatnik.by

Так что… если всё основано на исторических событиях, то концовка предрешена?

Ну… нет. Для победы достаточно просто бежать из замка, воспользовавшись одной из возможностей, но собранная информация влияет на концовку.

То есть великим князем может стать кто угодно?

Тоже нет: им будет или Витовт, или Ягайла. Тевтонский орден княжество не захватит, и героиня тоже не станет правительницей. Хотя варианты интересные!

И что, можно просто в самом начале игры выйти за ворота, никуда больше не заходя и ни с кем не общаясь, никаких сюжетных выборов не делая - и всё, победа?

Строго говоря, сначала нужно выбраться из подземной темницы, да и в образе Витовта героиня не сможет запросто пройти к воротам и выйти. Но в целом да: можно воспользоваться первой подвернувшейся возможностью, дать дёру и выбросить из головы все эти диалоги да предметы. Тогда прохождение игры займёт минут десять. Выдадим вам за это какое-нибудь достижение.

Ключевые референсы:

Игра в историческом сеттинге, основанная на художественном произведении. Сюжет имеет ключевую роль в игре, решения игрока влияют на концовку.

Побег из Кревского замка

Игра в фантастическом сеттинге, являющаяся приквелом к комиксам. Сюжет имеет ключевую роль, основные механики - выбор реплик в диалогах, QTE, поиск предметов. Решения игрока влияют на концовку.

Побег из Кревского замка

Спасибо, что дочитали/долистали! Отклик приветствуется :)

1313
15 комментариев

Джва года жду ремастер

3

Обычно я критически отношусь к любому концепту.

Концепт нужен в двух случаях.
Когда у тебя за спиной студия, которую ты сможешь профинансировать достаточно долго чтобы она сделала то, что ты хочешь. Тогда ты делаешь концепты, и "питчинг" - фактически, выбираешь то, чем студия будет заниматься ближайший год.

Или когда у тебя за спиной базовый "прототип", который ты хочешь продать инвесторам. Тогда ты говоришь "вот это мы уже можем, а вот так оно будет выглядеть под конец". Как презентация, с демонстрацией, что уже почти-почти.

В остальных случаях концепт, если он не самый примитивный, почти на уровне идеи, просто столкнется с реальностью, где одно будет сделать сложно, второе дорого, третье - непонятно как, и спросить не у кого.


Однако вынужден заметить, что вот конкретна эта идея чем-то очень сильно зацепила. Идея достаточно базовая, чтобы осталась возможность для творчества/столкновения с реальностью, а с другой стороны даже эти крохи безумно интригуют.

Вцелом: удачи. Если во что-то выльется, я бы глянул.

2

Интересный концепт и прекрасно описано! Единственное, не до конца понятен жанр и core-gameplay: какие типовые действия игрок совершает (помимо диалогов) и в каком виде. Жанр обозначен как adventure, но это скорее похоже на квест или интерактивное кино (как wolf among us).
Про предметы интересно - как и для чего они используются.
Сеттинг отличный - реалистичное средневековье. Никаких суперсил у героини... Кроме возможности начать сначала.
Если снабдить прохождение увлекательными кат-сценами, разветвлёнными диалогами и ачивками... Может получиться очень красиво. Хотя воплощение такого проекта - серьёзный вызов.
Удачи!

1

Вот бы в референсах был Диско Элизиум

Выбрала игры, которые опираются на некую существующую историю, что составляет часть их привлекательности. Но да, замечание справедливое)

1

Алкоголик не в состоянии выбраться из замка ;))

1