Строго говоря, сначала нужно выбраться из подземной темницы, да и в образе Витовта героиня не сможет запросто пройти к воротам и выйти. Но в целом да: можно воспользоваться первой подвернувшейся возможностью, дать дёру и выбросить из головы все эти диалоги да предметы. Тогда прохождение игры займёт минут десять. Выдадим вам за это какое-нибудь достижение.
Джва года жду ремастер
Обычно я критически отношусь к любому концепту.
Концепт нужен в двух случаях.
Когда у тебя за спиной студия, которую ты сможешь профинансировать достаточно долго чтобы она сделала то, что ты хочешь. Тогда ты делаешь концепты, и "питчинг" - фактически, выбираешь то, чем студия будет заниматься ближайший год.
Или когда у тебя за спиной базовый "прототип", который ты хочешь продать инвесторам. Тогда ты говоришь "вот это мы уже можем, а вот так оно будет выглядеть под конец". Как презентация, с демонстрацией, что уже почти-почти.
В остальных случаях концепт, если он не самый примитивный, почти на уровне идеи, просто столкнется с реальностью, где одно будет сделать сложно, второе дорого, третье - непонятно как, и спросить не у кого.
Однако вынужден заметить, что вот конкретна эта идея чем-то очень сильно зацепила. Идея достаточно базовая, чтобы осталась возможность для творчества/столкновения с реальностью, а с другой стороны даже эти крохи безумно интригуют.
Вцелом: удачи. Если во что-то выльется, я бы глянул.
Спасибо <3
Интересный концепт и прекрасно описано! Единственное, не до конца понятен жанр и core-gameplay: какие типовые действия игрок совершает (помимо диалогов) и в каком виде. Жанр обозначен как adventure, но это скорее похоже на квест или интерактивное кино (как wolf among us).
Про предметы интересно - как и для чего они используются.
Сеттинг отличный - реалистичное средневековье. Никаких суперсил у героини... Кроме возможности начать сначала.
Если снабдить прохождение увлекательными кат-сценами, разветвлёнными диалогами и ачивками... Может получиться очень красиво. Хотя воплощение такого проекта - серьёзный вызов.
Удачи!
Вот бы в референсах был Диско Элизиум
Выбрала игры, которые опираются на некую существующую историю, что составляет часть их привлекательности. Но да, замечание справедливое)
Алкоголик не в состоянии выбраться из замка ;))